Поисковый запрос: <.>S=Методика истории<.> |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Ковынева М. Подготовка будущего учителя требует продуманных, скоординированных усилий/М. Ковынева // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. - №3.-С.60-62
|
>2.
| Субботина В. Интеграция и компьютеризация на уроках истории/В. Субботина // Преподавание истории в школе, 2006. - №4.-С.25-31
|
>3.
| Сафаров М. Работа школьников с учебником истории в 5-6 классах/М. Сафаров // Преподавание истории в школе, 2006. - №3.-С.42-46
|
>4.
| Шаповал В. Задания, мотивирующие познавательную деятельность/В. Шаповал // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. - №3.-С.34-38
|
>5.
| Гевуркова Е. Подготовка к ЕГЭ по истории. Планирование предэкзаменационного повторения/Е. Гевуркова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. - №6.-С.25-32
|
>6.
| Кузнецова Ф.С. Роль национально-регионального компонента в формировании этнокультурной компетентности учащихся/Ф. С. Кузнецова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. - №6.-С.46-51
|
>7.
| Юдовская А. Использование игровых методов в элективном курсе/А. Юдовская // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. - №4.-С.43-51
|
>8.
| Соколова М. Работа с вещественными источниками на уроках истории/М. Соколова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. - №6.-С.19-25
|
>9.
| Ворожейкина Н. Преподавание истории в основной школе/Н. Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. - №4.-С.19-27
|
>10.
| Шерлок Т. Прошлое как политика/Т. Шерлок // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№2.-С.65-75
|
>11.
| Букинич С. Проблемно-творческие задания по истории/С. Букинич // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№2.-С.61-64
|
>12.
| Бартенева Н. Результаты ЕГЭ по истории и проблема умения учащихся анализировать источники/Н. Бартенева, О. Дворникова // Преподавание истории в школе, 2004. т.№3.-С.45-55
|
>13.
| Крупницкий Д. Военно-патриотическое воспитание в курсе отечественной истории/Д. Крупницкий // Школа, 2004. т.№1.-С.10-16
|
>14.
| Бибер Л. Программа высшего подготовительного курса по всемирной истории и экзаменационные задания по курсу/Л. Бибер // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№3.-С.68-74
|
>15.
| Клокова Г. Формирование толерантного сознания школьников в процессе обучения истории/Г. Клокова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№1.-С.18-25
|
>16.
| Юдовская А. Выбираем учебник/А. Юдовская // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№1.-С.39-42
|
>17.
| Кошнен Ж. Герои истории и уроки истории/Ж. Кошнен // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№1.-С.57-62
|
>18.
| Стрелова О. Ценностные "остановки" технологии развивающего обучения истории/О. Стрелова // Преподавание истории в школе, 2004. т.№2.-С.40-44
|
>19.
| Юркина О. Централизованное тестирование по истории/О. Юркина // Преподавание истории в школе, 2004. т.№1.-С.36-53
|
>20.
| Антонов П. Исторический факт и его объяснение. Тезисы для размышления/П. Антонов // Преподавание истории в школе, 2004. т.№1.-С. 60-61
|
|
|