Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Методика иностранных языков<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Мильруд Р. Языковой тест: проблемы педагогических измерений/Р. Мильруд // Иностранные языки в школе, 2006. - №5.-С.7-13.
2.

Корнева Л.П. Применение метода проектов на уроках английского языка/Л. П. Корнева // Иностранные языки в школе, 2006. - №5.-С.19-24.
3.

Богатикова Л. К проблеме развития культурно-языковой интуиции/Л. Богатикова // Иностранные языки в школе, 2007,N N 3.-С.34-38.
4.

Белякова М. Международная проектная деятельность как способ раскрытия творческого потенциала личности ученика/М. Белякова // Иностранные языки в школе, 2007,N N 3.-С.79-81.
5.

Акопянц А. Лингвопрагматика и методика обучения иностранным языкам/А. Акопянц // Иностранные языки в школе, 2006. - №2.-С.15-19
6.

Мильруд Р. Гуманистическая теория и практика языкового образования/Р. Мильруд, А.В. Матиенко, С.В. Логунова // Английский язык в школе, 2006. - №2.-С.14-20
7.

Махмурян К. Методический портфель учителя иностранного языка и критерии его оценивания/К. Махмурян // Английский язык в школе, 2006. - №2.-С.20-22
8.

Горлова Н. Подготовка преподавателя иностранного языка для дошкольных образовательных учреждений/Н. Горлова // Иностранные языки в школе, 2000. - №6.-С.70-77
9.

Шабалина О. Обучение основам стилистики на материале британского фольклора/О. Шабалина // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.47-52
10.

Душеина Т. Проектная методика на уроках иностранного языка/Т. Душеина // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.38-42
11.

Конобеев А. Разработка элективных курсов для средней школы - принципы и опыт работы/А. Конобеев // Английский язык в школе, 2006. - №2.-С.45-49
12.

Тамбовкина Т. Тандем-метод - один из путей реализации личностно-ориентированного подхода в языковом образовании/Т. Тамбовкина // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.13-18
13.

Корчажкина О. Невостребованный потенциал дедуктивного метода/Т. Тюкавкина // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.13-18
14.

Миролюбов А. Аудио-визуальный метод/А. Миролюбов // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.22-25
15.

Верисокин Ю. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку/Ю. Верисокин // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.31-34
16.

Подопригорова Л. Использование Интернета в обучении иностранным языкам/Л. Подопригорова // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.25-30
17.

Единый государственный экзамен по французскому языку // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.2-12
18.

Коптюг Н Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителя английского языка/Н. Коптюг // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.57-59
19.

Мишина Г. Из опыта работы с международными e-mail проектами/Г. Мишина // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.54-57
20.

Горлова Н. Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия/Н. Горлова // Иностранные языки в школе, 2000. - №5.-С.11-17
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)