Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Методика иностранных языков<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Акопянц А. Лингвопрагматика и методика обучения иностранным языкам/А. Акопянц // Иностранные языки в школе, 2006. - №2.-С.15-19
2.

Бахталина Е. Об интегрированном обучении английскому языку в детском саду/Е. Бахталина // Иностранные языки в школе, 2000. - №6.-С.44-47
3.

Белякова М. Международная проектная деятельность как способ раскрытия творческого потенциала личности ученика/М. Белякова // Иностранные языки в школе, 2007,N N 3.-С.79-81.
4.

Богатикова Л. К проблеме развития культурно-языковой интуиции/Л. Богатикова // Иностранные языки в школе, 2007,N N 3.-С.34-38.
5.

Веренинова Ж. Песня как методический прием при фонетической отработке английских срединных сонантов/Ж. Веренинова // Иностранные языки в школе, 2000. - №5.-С.26-31
6.

Верисокин Ю. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку/Ю. Верисокин // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.31-34
7.

Верисокин Ю. Учебное кино на уроках английского языка/Ю. Верисокин // Иностранные языки в школе, 2000. - №5.-С.34-36
8.

Витлин Ж. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков/Ж. Витлин // Иностранные языки в школе, 2000. - №5.-С.22-26
9.

Витоль А. Нужен ли дошкольникам иностранный язык?/А. Витоль // Иностранные языки в школе, 2000. - №6.-С.41-43
10.

Горлова Н. Подготовка преподавателя иностранного языка для дошкольных образовательных учреждений/Н. Горлова // Иностранные языки в школе, 2000. - №6.-С.70-77
11.

Горлова Н. Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия/Н. Горлова // Иностранные языки в школе, 2000. - №5.-С.11-17
12.

Душеина Т. Проектная методика на уроках иностранного языка/Т. Душеина // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.38-42
13.

Единый государственный экзамен по французскому языку // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.2-12
14.

Карелина А. Сценарий вечера, посвященного немецким праздникам/А. Карелина // Иностранные языки в школе, 2000. т.С.65-68.-С.№6
15.

Каширина Л. Алгоритмы в обучении грамматике французского языка/Л. Каширина // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.44-47
16.

Колкер Я. Речевые способности/Я. Колкер // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.30-36
17.

Комарова Э. Эмоциональный фактор/Э. Комарова // Иностранные языки в школе, 2000. - №6.-С.11-15
18.

Конобеев А. Разработка элективных курсов для средней школы - принципы и опыт работы/А. Конобеев // Английский язык в школе, 2006. - №2.-С.45-49
19.

Концепция образования по иностранным языкам в 12-летней школе // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.3-7
20.

Коптюг Н Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителя английского языка/Н. Коптюг // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.57-59
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)