Поисковый запрос: <.>S=Методика иностранных языков<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Мильруд Р. Гуманистическая теория и практика языкового образования/Р. Мильруд, А.В. Матиенко, С.В. Логунова // Английский язык в школе, 2006. - №2.-С.14-20
|
>2.
| Махмурян К. Методический портфель учителя иностранного языка и критерии его оценивания/К. Махмурян // Английский язык в школе, 2006. - №2.-С.20-22
|
>3.
| Конобеев А. Разработка элективных курсов для средней школы - принципы и опыт работы/А. Конобеев // Английский язык в школе, 2006. - №2.-С.45-49
|
>4.
| Акопянц А. Лингвопрагматика и методика обучения иностранным языкам/А. Акопянц // Иностранные языки в школе, 2006. - №2.-С.15-19
|
>5.
| Бахталина Е. Об интегрированном обучении английскому языку в детском саду/Е. Бахталина // Иностранные языки в школе, 2000. - №6.-С.44-47
|
>6.
| Карелина А. Сценарий вечера, посвященного немецким праздникам/А. Карелина // Иностранные языки в школе, 2000. т.С.65-68.-С.№6
|
>7.
| Горлова Н. Подготовка преподавателя иностранного языка для дошкольных образовательных учреждений/Н. Горлова // Иностранные языки в школе, 2000. - №6.-С.70-77
|
>8.
| Единый государственный экзамен по французскому языку // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.2-12
|
>9.
| Верисокин Ю. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку/Ю. Верисокин // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.31-34
|
>10.
| Душеина Т. Проектная методика на уроках иностранного языка/Т. Душеина // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.38-42
|
>11.
| Шабалина О. Обучение основам стилистики на материале британского фольклора/О. Шабалина // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.47-52
|
>12.
| Подопригорова Л. Использование Интернета в обучении иностранным языкам/Л. Подопригорова // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.25-30
|
>13.
| Тамбовкина Т. Тандем-метод - один из путей реализации личностно-ориентированного подхода в языковом образовании/Т. Тамбовкина // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.13-18
|
>14.
| Корчажкина О. Невостребованный потенциал дедуктивного метода/Т. Тюкавкина // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.13-18
|
>15.
| Миролюбов А. Аудио-визуальный метод/А. Миролюбов // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.22-25
|
>16.
| Каширина Л. Алгоритмы в обучении грамматике французского языка/Л. Каширина // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.44-47
|
>17.
| Колкер Я. Речевые способности/Я. Колкер // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.30-36
|
>18.
| Витлин Ж. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков/Ж. Витлин // Иностранные языки в школе, 2000. - №5.-С.22-26
|
>19.
| Горлова Н. Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия/Н. Горлова // Иностранные языки в школе, 2000. - №5.-С.11-17
|
>20.
| Мишина Г. Из опыта работы с международными e-mail проектами/Г. Мишина // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.54-57
|
|
|