Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Методика иностранных языков<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Мильруд Р. Гуманистическая теория и практика языкового образования/Р. Мильруд, А.В. Матиенко, С.В. Логунова // Английский язык в школе, 2006. - №2.-С.14-20
2.

Махмурян К. Методический портфель учителя иностранного языка и критерии его оценивания/К. Махмурян // Английский язык в школе, 2006. - №2.-С.20-22
3.

Конобеев А. Разработка элективных курсов для средней школы - принципы и опыт работы/А. Конобеев // Английский язык в школе, 2006. - №2.-С.45-49
4.

Акопянц А. Лингвопрагматика и методика обучения иностранным языкам/А. Акопянц // Иностранные языки в школе, 2006. - №2.-С.15-19
5.

Бахталина Е. Об интегрированном обучении английскому языку в детском саду/Е. Бахталина // Иностранные языки в школе, 2000. - №6.-С.44-47
6.

Карелина А. Сценарий вечера, посвященного немецким праздникам/А. Карелина // Иностранные языки в школе, 2000. т.С.65-68.-С.№6
7.

Горлова Н. Подготовка преподавателя иностранного языка для дошкольных образовательных учреждений/Н. Горлова // Иностранные языки в школе, 2000. - №6.-С.70-77
8.

Единый государственный экзамен по французскому языку // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.2-12
9.

Верисокин Ю. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку/Ю. Верисокин // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.31-34
10.

Душеина Т. Проектная методика на уроках иностранного языка/Т. Душеина // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.38-42
11.

Шабалина О. Обучение основам стилистики на материале британского фольклора/О. Шабалина // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.47-52
12.

Подопригорова Л. Использование Интернета в обучении иностранным языкам/Л. Подопригорова // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.25-30
13.

Тамбовкина Т. Тандем-метод - один из путей реализации личностно-ориентированного подхода в языковом образовании/Т. Тамбовкина // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.13-18
14.

Корчажкина О. Невостребованный потенциал дедуктивного метода/Т. Тюкавкина // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.13-18
15.

Миролюбов А. Аудио-визуальный метод/А. Миролюбов // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.22-25
16.

Каширина Л. Алгоритмы в обучении грамматике французского языка/Л. Каширина // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.44-47
17.

Колкер Я. Речевые способности/Я. Колкер // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.30-36
18.

Витлин Ж. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков/Ж. Витлин // Иностранные языки в школе, 2000. - №5.-С.22-26
19.

Горлова Н. Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия/Н. Горлова // Иностранные языки в школе, 2000. - №5.-С.11-17
20.

Мишина Г. Из опыта работы с международными e-mail проектами/Г. Мишина // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.54-57
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)