Поисковый запрос: <.>S=Методика иностранных языков<.> |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Шабалина О. Обучение основам стилистики на материале британского фольклора/О. Шабалина // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.47-52
|
>2.
| Чанилова Н. Использование проектной методики на уроках немецкого языка/Н. Чанилова // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.62-66
|
>3.
| Тамбовкина Т. Тандем-метод - один из путей реализации личностно-ориентированного подхода в языковом образовании/Т. Тамбовкина // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.13-18
|
>4.
| Рабкесова В. Тема "Защита окружающей среды" на уроках английского языка/В. Рабкесова // Иностранные языки в школе, 2000. - №6.-С.27-33,35
|
>5.
| Подопригорова Л. Использование Интернета в обучении иностранным языкам/Л. Подопригорова // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.25-30
|
>6.
| Перкас С. Учебный диалог на уроках английского языка/С. Перкас // Иностранные языки в школе, 2000. - №5.-С.36-38
|
>7.
| Мишина Г. Из опыта работы с международными e-mail проектами/Г. Мишина // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.54-57
|
>8.
| Миролюбов А. Аудио-визуальный метод/А. Миролюбов // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.22-25
|
>9.
| Мильруд Р. Языковой тест: проблемы педагогических измерений/Р. Мильруд // Иностранные языки в школе, 2006. - №5.-С.7-13.
|
>10.
| Мильруд Р. Гуманистическая теория и практика языкового образования/Р. Мильруд, А.В. Матиенко, С.В. Логунова // Английский язык в школе, 2006. - №2.-С.14-20
|
>11.
| Мильруд М. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам/М. Мильруд // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.9-16
|
>12.
| Махмурян К. Методический портфель учителя иностранного языка и критерии его оценивания/К. Махмурян // Английский язык в школе, 2006. - №2.-С.20-22
|
>13.
| Корчажкина О. Невостребованный потенциал дедуктивного метода/Т. Тюкавкина // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.13-18
|
>14.
| Корнева Л.П. Применение метода проектов на уроках английского языка/Л. П. Корнева // Иностранные языки в школе, 2006. - №5.-С.19-24.
|
>15.
| Коптюг Н Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителя английского языка/Н. Коптюг // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.57-59
|
>16.
| Концепция образования по иностранным языкам в 12-летней школе // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.3-7
|
>17.
| Конобеев А. Разработка элективных курсов для средней школы - принципы и опыт работы/А. Конобеев // Английский язык в школе, 2006. - №2.-С.45-49
|
>18.
| Комарова Э. Эмоциональный фактор/Э. Комарова // Иностранные языки в школе, 2000. - №6.-С.11-15
|
>19.
| Колкер Я. Речевые способности/Я. Колкер // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.30-36
|
>20.
| Каширина Л. Алгоритмы в обучении грамматике французского языка/Л. Каширина // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.44-47
|
|
|