Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Методика иностранных языков<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Шабалина О. Обучение основам стилистики на материале британского фольклора/О. Шабалина // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.47-52
2.

Чанилова Н. Использование проектной методики на уроках немецкого языка/Н. Чанилова // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.62-66
3.

Тамбовкина Т. Тандем-метод - один из путей реализации личностно-ориентированного подхода в языковом образовании/Т. Тамбовкина // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.13-18
4.

Рабкесова В. Тема "Защита окружающей среды" на уроках английского языка/В. Рабкесова // Иностранные языки в школе, 2000. - №6.-С.27-33,35
5.

Подопригорова Л. Использование Интернета в обучении иностранным языкам/Л. Подопригорова // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.25-30
6.

Перкас С. Учебный диалог на уроках английского языка/С. Перкас // Иностранные языки в школе, 2000. - №5.-С.36-38
7.

Мишина Г. Из опыта работы с международными e-mail проектами/Г. Мишина // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.54-57
8.

Миролюбов А. Аудио-визуальный метод/А. Миролюбов // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.22-25
9.

Мильруд Р. Языковой тест: проблемы педагогических измерений/Р. Мильруд // Иностранные языки в школе, 2006. - №5.-С.7-13.
10.

Мильруд Р. Гуманистическая теория и практика языкового образования/Р. Мильруд, А.В. Матиенко, С.В. Логунова // Английский язык в школе, 2006. - №2.-С.14-20
11.

Мильруд М. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам/М. Мильруд // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.9-16
12.

Махмурян К. Методический портфель учителя иностранного языка и критерии его оценивания/К. Махмурян // Английский язык в школе, 2006. - №2.-С.20-22
13.

Корчажкина О. Невостребованный потенциал дедуктивного метода/Т. Тюкавкина // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.13-18
14.

Корнева Л.П. Применение метода проектов на уроках английского языка/Л. П. Корнева // Иностранные языки в школе, 2006. - №5.-С.19-24.
15.

Коптюг Н Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителя английского языка/Н. Коптюг // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.57-59
16.

Концепция образования по иностранным языкам в 12-летней школе // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.3-7
17.

Конобеев А. Разработка элективных курсов для средней школы - принципы и опыт работы/А. Конобеев // Английский язык в школе, 2006. - №2.-С.45-49
18.

Комарова Э. Эмоциональный фактор/Э. Комарова // Иностранные языки в школе, 2000. - №6.-С.11-15
19.

Колкер Я. Речевые способности/Я. Колкер // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.30-36
20.

Каширина Л. Алгоритмы в обучении грамматике французского языка/Л. Каширина // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.44-47
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)