Поисковый запрос: <.>S=Логопедия<.> |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Акименко В. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с применением моделей артикуляции звуков/В. Акименко // Логопед, 2005. т.№2.-С.9-14
|
>2.
| Акименко В. Применение моделей артикуляции звуков при коррекции фонематического недоразвития речи у дошкольников для детей с нарушением речи/В. Акименко // Логопед, 2005. т.№1.-С.4-13
|
>3.
| Бейлинсон Л. Коммуникативная тональность логопедической рекомендации/Л. Бейлинсон // Логопед, 2004. т.№4.-С.26-33
|
>4.
| Белякова Л. Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции/Л. Белякова // Дефектология, 2007.-№4.-С.3-9.
|
>5.
| Борисенко Т. Дети с фенилкетонурией: особенности психоречевого развития и перспективы комплексной реабилитации/Т. Борисенко, Ю. Бурова, Х. Хисамова // Логопед, 2007,N N 1.-С.24-31.
|
>6.
| Борисова Е. Картинки старые? Нет, новые! /Е. Борисова // Логопед, 2006.-№5.-С.43-49.
|
>7.
| Борисова Е. Развитие мимической и интонационной выразительности речи у заикающихся дошкольников/Е. Борисова // Логопед, 2005. т.№1.-С.43-48
|
>8.
| Бохан О. Игровые приемы в коррекции звукопроизношения/О. Бохан // Логопед, 2006. - №2.-С.69-71
|
>9.
| Ванюхина Г. Вариации интегрированного занятия по развитию связной речи детей/Г. Ванюхина // Логопед, 2006. - №2.-С.51-62
|
>10.
| Ванюхина Г. Особенности организации лексико-грамматических игр в структуре семантического поля/Г. Ванюхина // Логопед, 2006.-№4.-С.4-25.
|
>11.
| Ванюхина Г. Экологизация логопедического процесса с позиций принципа природосообразности/Г. Ванюхина // Логопед, 2005. т.№2.-С.4-8
|
>12.
| Ванюхина Г. Экспериментальная диагностика ведущей сенсорно-перцептивной модальности у детей с ОНР/Г. Ванюхина // Логопед, 2005. т.№3.-С.16-24
|
>13.
| Гончарова Н. Коррекция заикания/Н. Гончарова // Дошкольное воспитание, 2005. т.№3.-С.59-67
|
>14.
| Григоренко Н. Логопедический и медицинский аспекты органической дислалии и способы ее коррекции/Н. Григоренко, М. Синяева // Дефектология, 2000. - №4.-С.22-32
|
>15.
| Громова О. Новые подходы к раннему выявлению детей с задержкой речевого развития/О. Громова // Логопед, 2004. т.№4.-С.46-55
|
>16.
| Зубкова Ю. О некоторых особенностях слоговой структуры слова у учащихся с ОНР/Ю. Зубкова // Логопедия, 2007,N N 1.-С.36-39.
|
>17.
| Иванова А. Влияние стиля общения с матерью на формирование речи ребенка/А. Иванова // Логопед, 2004. т.№4.-С.42-45
|
>18.
| Кабаченко Е. Развитие речи детей раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания/Е. Кабаченко, Н. Кабаченко // Логопед, 2006.-№4.-С.26-33.
|
>19.
| Киселева В. Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение?/В. Киселева // Дефектология, 2007.-№3.-С.3-13.
|
>20.
| Комарова С. Развитие речи как средства общения младших школьников с интеллектуальными нарушениями/С. Комарова // Логопед, 2004. т.№6.-С.25-31
|
|
|