Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (69)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Логопедия<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.

Белякова Л. Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции/Л. Белякова // Дефектология, 2007.-№4.-С.3-9.
2.

Киселева В. Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение?/В. Киселева // Дефектология, 2007.-№3.-С.3-13.
3.

Подобед С. Комплексный подход в коррекции нарушений речи у дошкольников/С. Подобед, Д. Щербинина // Логопед, 2007,N N 1.-С.32-34.
4.

Борисенко Т. Дети с фенилкетонурией: особенности психоречевого развития и перспективы комплексной реабилитации/Т. Борисенко, Ю. Бурова, Х. Хисамова // Логопед, 2007,N N 1.-С.24-31.
5.

Зубкова Ю. О некоторых особенностях слоговой структуры слова у учащихся с ОНР/Ю. Зубкова // Логопедия, 2007,N N 1.-С.36-39.
6.

Суслова Е. К проблеме готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению в школе/Е. Суслова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 1.-С.41-46.
7.

Борисова Е. Картинки старые? Нет, новые! /Е. Борисова // Логопед, 2006.-№5.-С.43-49.
8.

Черноусова Ю. Автоматизация звуков с помощью игровых приемов/Ю. Черноусова // Логопед, 2006.-№5.-С.41-42.
9.

Монахова Т. Преемственность в речевой работе детского сада и семьи/Т. Монахова // Логопед, 2006.-№5.-С.38-40.
10.

Фигуренко Е. Волшебный куб/Е. Фигуренко // Логопед, 2006.-№6.-С.73-79.
11.

Рыжова Н. Развитие изобразительного творчества у детей с общим недоразвитием речи/Н. Рыжова // Логопед, 2006.-№6.-С.47-53.
12.

Смирнова И. Принципы подбора наглядного материала при формировании у детей навыков словообразования/И. Смирнова // Логопед, 2006.-№6.-С.38-46.
13.

Царева В. Развитие техники чтения у школьников с тяжелыми нарушениями речи/В. Царева // Логопед, 2006.-№4.-С.93-100.
14.

Ванюхина Г. Особенности организации лексико-грамматических игр в структуре семантического поля/Г. Ванюхина // Логопед, 2006.-№4.-С.4-25.
15.

Кабаченко Е. Развитие речи детей раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания/Е. Кабаченко, Н. Кабаченко // Логопед, 2006.-№4.-С.26-33.
16.

Кулакова Т. Обучение детей пересказу на логопедических занятиях/Т. Кулакова, И. Козина, Т. Павлова // Логопед, 2006.-№4.-С.50-61.
17.

Медико-педагогическая реабилитация детей с врожденными расщелинами верхней губы и н¬ба/Б. Бабанина [и др.] // Логопед, 2006. - №2.-С.14-21
18.

Филипович И. Методическое обеспечение ранней логопедической работы/И. Филипович // Логопед, 2006. - №2.-С.22-34
19.

Шорохова О. Развитие личности дошкольника при вариантном обучению пересказыванию/О. Шорохова // Логопед, 2006. - №2.-С.36-42
20.

Ванюхина Г. Вариации интегрированного занятия по развитию связной речи детей/Г. Ванюхина // Логопед, 2006. - №2.-С.51-62
 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)