Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (85)Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Коррекционная педагогика<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.

Фуряева Т. Интеграция особых детей в общество/Т. Фуряева // Педагогика, 2006.-№7.-С.29-38.
2.

Латчук В. Роль туризма в реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями/В. Латчук, О. Бурлакина // Коррекционная педагогика, 2006.-№3.-С.22-25.
3.

Шаповалова О. Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников/О. Шаповалова // Коррекционная педагогика, 2006.-№3.-С.35-43.
4.

Устинова Е. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями/Е. Устинова // Коррекционная педагогика, 2006.-№4.-С.35-40.
5.

Исмаилова И. Особенности составления рассказов по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками/И. Исмаилова // Коррекционная педагогика, 2006.-№4.-С.10-16.
6.

Хода Л. Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых/Л. Хода // Коррекционная педагогика, 2006.-№4.-С.5-9.
7.

Юсупова Г. Особенности личностного развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи/Г. Юсупова // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007.-№4.-С.56-61.
8.

Жигорева М. О проблемах психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии/М. Жигорева // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007.-№5.-С.6-10.
9.

Парамонова Л. Накопление словарного запаса детьми дошкольного возраста/Л. Парамонова // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.37-40
10.

Писарева Н. Развитие слухового и зрительного внимания в профилактике дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи/Н. Писарева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.41-45
11.

Нищева Н. Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей логопедической группе/Н. Нищева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.33-36
12.

Меньков А. А.Г. Зикеев вспоминает/А. Меньков // Дефектология, 2004. т.№2.-С.86-90
13.

Науменко Ю. Организация здоровьеформирующей деятельности в детском доме и школе-интернате/Ю. Науменко // Коррекционная педагогика, 2004. т.№4.-С.11-17
14.

Конкров А. Мелодика речи в становлении слуха и речи у детей с нарушенным слухом/А. Конкров // Коррекционная педагогика, 2004. т.№4.-С.48-52
15.

Лазарева В. Депривация социальных потребностей детей с умственной отсталостью в условиях сиротского учреждения/В. Лазарева // Коррекционная педагогика, 2004. т.№4.-С.73-80
16.

Герасимова А. Воспитание правильной речи у детей раннего возраста с врожденными расщелинами н¬ба/А. Герасимова // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.45-47
17.

Нищева Н. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе логопедической группе/Н. Нищева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№6.-С.36-40
18.

Сидорова Ю. Дидактические подвижные игры на логопедических занятиях/Ю. Сидорова // Дошкольная педагогика, 2004. т.№6.-С.41-45
19.

Хохлова А. Роль навыков общения в формировании самосознания у глухих детей с с дополнительными проблемами развития/А. Хохлова, И. Моисеева // Коррекционная педагогика, 2006. - №2.-С.62-70
20.

Разумова Г. Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии/Г. Разумова // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.36-43
 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)