Поисковый запрос: <.>S=Коррекционная педагогика<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Герасимова А. Воспитание правильной речи у детей раннего возраста с врожденными расщелинами н¬ба/А. Герасимова // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.45-47
|
>2.
| Писарева Н. Развитие слухового и зрительного внимания в профилактике дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи/Н. Писарева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.41-45
|
>3.
| Нищева Н. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе логопедической группе/Н. Нищева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№6.-С.36-40
|
>4.
| Науменко Ю. Организация здоровьеформирующей деятельности в детском доме и школе-интернате/Ю. Науменко // Коррекционная педагогика, 2004. т.№4.-С.11-17
|
>5.
| Сидорова Ю. Дидактические подвижные игры на логопедических занятиях/Ю. Сидорова // Дошкольная педагогика, 2004. т.№6.-С.41-45
|
>6.
| Меньков А. А.Г. Зикеев вспоминает/А. Меньков // Дефектология, 2004. т.№2.-С.86-90
|
>7.
| Нищева Н. Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей логопедической группе/Н. Нищева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.33-36
|
>8.
| Рязанцева Ю. Дидактические игры в логопедической работе/Ю. Рязанцева // Дошкольное воспитание, 2003. т.№11.-С.70-72
|
>9.
| Парамонова Л. Накопление словарного запаса детьми дошкольного возраста/Л. Парамонова // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.37-40
|
>10.
| 60-лет Борису Пантелеймоновичу Пузанову // Дефектология, 2003. т.№5.-С.95
|
>11.
| Агафонова Е. Педагогическое обследование детей младшего школьного возраста с синдромом детского аутизма/Е. Агафонова, О. Григорян // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.12-30
|
>12.
| Медова Н. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями/Н. Медова // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.31-36
|
>13.
| Рябова Н. Изменения содержания обучения сельских умственно отсталых школьников/Н. Рябова // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.5-11
|
>14.
| Лазарева В. Депривация социальных потребностей детей с умственной отсталостью в условиях сиротского учреждения/В. Лазарева // Коррекционная педагогика, 2004. т.№4.-С.73-80
|
>15.
| Конкров А. Мелодика речи в становлении слуха и речи у детей с нарушенным слухом/А. Конкров // Коррекционная педагогика, 2004. т.№4.-С.48-52
|
>16.
| Толмачева Г. Сущностная характеристика процесса обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе/Г. Толмачева // Коррекционная педагогика, 2006. - №2.-С.51-55
|
>17.
| Хохлова А. Роль навыков общения в формировании самосознания у глухих детей с с дополнительными проблемами развития/А. Хохлова, И. Моисеева // Коррекционная педагогика, 2006. - №2.-С.62-70
|
>18.
| Левченко И. Психолого-педагогическая реабилитация больных детским церебральным параличом в условиях стационара/И. Левченко, Н. Павловская // Коррекционная педагогика, 2006. - №2.-С.5-14
|
>19.
| Разумова Г. Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии/Г. Разумова // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.36-43
|
>20.
| Ткачева В. Рекомендации родителям, воспитыващим дошкольников с церебральным параличом/В. Ткачева // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.60-76
|
|
|