Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (85)Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Коррекционная педагогика<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.

Юсупова Г. Особенности личностного развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи/Г. Юсупова // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007.-№4.-С.56-61.
2.

Жигорева М. О проблемах психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии/М. Жигорева // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007.-№5.-С.6-10.
3.

Рябова Н. Изменения содержания обучения сельских умственно отсталых школьников/Н. Рябова // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.5-11
4.

Агафонова Е. Педагогическое обследование детей младшего школьного возраста с синдромом детского аутизма/Е. Агафонова, О. Григорян // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.12-30
5.

Медова Н. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями/Н. Медова // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.31-36
6.

Разумова Г. Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии/Г. Разумова // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.36-43
7.

Ткачева В. Рекомендации родителям, воспитыващим дошкольников с церебральным параличом/В. Ткачева // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.60-76
8.

Левченко И. Психолого-педагогическая реабилитация больных детским церебральным параличом в условиях стационара/И. Левченко, Н. Павловская // Коррекционная педагогика, 2006. - №2.-С.5-14
9.

Толмачева Г. Сущностная характеристика процесса обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе/Г. Толмачева // Коррекционная педагогика, 2006. - №2.-С.51-55
10.

Хохлова А. Роль навыков общения в формировании самосознания у глухих детей с с дополнительными проблемами развития/А. Хохлова, И. Моисеева // Коррекционная педагогика, 2006. - №2.-С.62-70
11.

Шаповалова О. Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников/О. Шаповалова // Коррекционная педагогика, 2006.-№3.-С.35-43.
12.

Латчук В. Роль туризма в реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями/В. Латчук, О. Бурлакина // Коррекционная педагогика, 2006.-№3.-С.22-25.
13.

Фуряева Т. Интеграция особых детей в общество/Т. Фуряева // Педагогика, 2006.-№7.-С.29-38.
14.

Хода Л. Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых/Л. Хода // Коррекционная педагогика, 2006.-№4.-С.5-9.
15.

Исмаилова И. Особенности составления рассказов по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками/И. Исмаилова // Коррекционная педагогика, 2006.-№4.-С.10-16.
16.

Устинова Е. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями/Е. Устинова // Коррекционная педагогика, 2006.-№4.-С.35-40.
17.

60-лет Борису Пантелеймоновичу Пузанову // Дефектология, 2003. т.№5.-С.95
18.

Рязанцева Ю. Дидактические игры в логопедической работе/Ю. Рязанцева // Дошкольное воспитание, 2003. т.№11.-С.70-72
19.

Меньков А. А.Г. Зикеев вспоминает/А. Меньков // Дефектология, 2004. т.№2.-С.86-90
20.

Нищева Н. Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей логопедической группе/Н. Нищева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.33-36
 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)