Поисковый запрос: <.>S=Коррекционная педагогика<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Фуряева Т. Интеграция особых детей в общество/Т. Фуряева // Педагогика, 2006.-№7.-С.29-38.
|
>2.
| Латчук В. Роль туризма в реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями/В. Латчук, О. Бурлакина // Коррекционная педагогика, 2006.-№3.-С.22-25.
|
>3.
| Шаповалова О. Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников/О. Шаповалова // Коррекционная педагогика, 2006.-№3.-С.35-43.
|
>4.
| Устинова Е. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями/Е. Устинова // Коррекционная педагогика, 2006.-№4.-С.35-40.
|
>5.
| Исмаилова И. Особенности составления рассказов по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками/И. Исмаилова // Коррекционная педагогика, 2006.-№4.-С.10-16.
|
>6.
| Хода Л. Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых/Л. Хода // Коррекционная педагогика, 2006.-№4.-С.5-9.
|
>7.
| Юсупова Г. Особенности личностного развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи/Г. Юсупова // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007.-№4.-С.56-61.
|
>8.
| Жигорева М. О проблемах психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии/М. Жигорева // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007.-№5.-С.6-10.
|
>9.
| Парамонова Л. Накопление словарного запаса детьми дошкольного возраста/Л. Парамонова // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.37-40
|
>10.
| Писарева Н. Развитие слухового и зрительного внимания в профилактике дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи/Н. Писарева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.41-45
|
>11.
| Нищева Н. Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей логопедической группе/Н. Нищева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.33-36
|
>12.
| Меньков А. А.Г. Зикеев вспоминает/А. Меньков // Дефектология, 2004. т.№2.-С.86-90
|
>13.
| Науменко Ю. Организация здоровьеформирующей деятельности в детском доме и школе-интернате/Ю. Науменко // Коррекционная педагогика, 2004. т.№4.-С.11-17
|
>14.
| Конкров А. Мелодика речи в становлении слуха и речи у детей с нарушенным слухом/А. Конкров // Коррекционная педагогика, 2004. т.№4.-С.48-52
|
>15.
| Лазарева В. Депривация социальных потребностей детей с умственной отсталостью в условиях сиротского учреждения/В. Лазарева // Коррекционная педагогика, 2004. т.№4.-С.73-80
|
>16.
| Герасимова А. Воспитание правильной речи у детей раннего возраста с врожденными расщелинами н¬ба/А. Герасимова // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.45-47
|
>17.
| Нищева Н. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе логопедической группе/Н. Нищева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№6.-С.36-40
|
>18.
| Сидорова Ю. Дидактические подвижные игры на логопедических занятиях/Ю. Сидорова // Дошкольная педагогика, 2004. т.№6.-С.41-45
|
>19.
| Хохлова А. Роль навыков общения в формировании самосознания у глухих детей с с дополнительными проблемами развития/А. Хохлова, И. Моисеева // Коррекционная педагогика, 2006. - №2.-С.62-70
|
>20.
| Разумова Г. Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии/Г. Разумова // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.36-43
|
|
|