Поисковый запрос: <.>S=Коррекционная педагогика<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Юсупова Г. Особенности личностного развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи/Г. Юсупова // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007.-№4.-С.56-61.
|
>2.
| Жигорева М. О проблемах психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии/М. Жигорева // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007.-№5.-С.6-10.
|
>3.
| Рябова Н. Изменения содержания обучения сельских умственно отсталых школьников/Н. Рябова // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.5-11
|
>4.
| Агафонова Е. Педагогическое обследование детей младшего школьного возраста с синдромом детского аутизма/Е. Агафонова, О. Григорян // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.12-30
|
>5.
| Медова Н. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями/Н. Медова // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.31-36
|
>6.
| Разумова Г. Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии/Г. Разумова // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.36-43
|
>7.
| Ткачева В. Рекомендации родителям, воспитыващим дошкольников с церебральным параличом/В. Ткачева // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.60-76
|
>8.
| Левченко И. Психолого-педагогическая реабилитация больных детским церебральным параличом в условиях стационара/И. Левченко, Н. Павловская // Коррекционная педагогика, 2006. - №2.-С.5-14
|
>9.
| Толмачева Г. Сущностная характеристика процесса обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе/Г. Толмачева // Коррекционная педагогика, 2006. - №2.-С.51-55
|
>10.
| Хохлова А. Роль навыков общения в формировании самосознания у глухих детей с с дополнительными проблемами развития/А. Хохлова, И. Моисеева // Коррекционная педагогика, 2006. - №2.-С.62-70
|
>11.
| Шаповалова О. Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников/О. Шаповалова // Коррекционная педагогика, 2006.-№3.-С.35-43.
|
>12.
| Латчук В. Роль туризма в реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями/В. Латчук, О. Бурлакина // Коррекционная педагогика, 2006.-№3.-С.22-25.
|
>13.
| Фуряева Т. Интеграция особых детей в общество/Т. Фуряева // Педагогика, 2006.-№7.-С.29-38.
|
>14.
| Хода Л. Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых/Л. Хода // Коррекционная педагогика, 2006.-№4.-С.5-9.
|
>15.
| Исмаилова И. Особенности составления рассказов по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками/И. Исмаилова // Коррекционная педагогика, 2006.-№4.-С.10-16.
|
>16.
| Устинова Е. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями/Е. Устинова // Коррекционная педагогика, 2006.-№4.-С.35-40.
|
>17.
| 60-лет Борису Пантелеймоновичу Пузанову // Дефектология, 2003. т.№5.-С.95
|
>18.
| Рязанцева Ю. Дидактические игры в логопедической работе/Ю. Рязанцева // Дошкольное воспитание, 2003. т.№11.-С.70-72
|
>19.
| Меньков А. А.Г. Зикеев вспоминает/А. Меньков // Дефектология, 2004. т.№2.-С.86-90
|
>20.
| Нищева Н. Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей логопедической группе/Н. Нищева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.33-36
|
|
|