Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (85)Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Коррекционная педагогика<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.

60-лет Борису Пантелеймоновичу Пузанову // Дефектология, 2003. т.№5.-С.95
2.

Агафонова Е. Педагогическое обследование детей младшего школьного возраста с синдромом детского аутизма/Е. Агафонова, О. Григорян // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.12-30
3.

Герасимова А. Воспитание правильной речи у детей раннего возраста с врожденными расщелинами н¬ба/А. Герасимова // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.45-47
4.

Жигорева М. О проблемах психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии/М. Жигорева // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007.-№5.-С.6-10.
5.

Исмаилова И. Особенности составления рассказов по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками/И. Исмаилова // Коррекционная педагогика, 2006.-№4.-С.10-16.
6.

Конкров А. Мелодика речи в становлении слуха и речи у детей с нарушенным слухом/А. Конкров // Коррекционная педагогика, 2004. т.№4.-С.48-52
7.

Лазарева В. Депривация социальных потребностей детей с умственной отсталостью в условиях сиротского учреждения/В. Лазарева // Коррекционная педагогика, 2004. т.№4.-С.73-80
8.

Латчук В. Роль туризма в реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями/В. Латчук, О. Бурлакина // Коррекционная педагогика, 2006.-№3.-С.22-25.
9.

Левченко И. Психолого-педагогическая реабилитация больных детским церебральным параличом в условиях стационара/И. Левченко, Н. Павловская // Коррекционная педагогика, 2006. - №2.-С.5-14
10.

Медова Н. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями/Н. Медова // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.31-36
11.

Меньков А. А.Г. Зикеев вспоминает/А. Меньков // Дефектология, 2004. т.№2.-С.86-90
12.

Науменко Ю. Организация здоровьеформирующей деятельности в детском доме и школе-интернате/Ю. Науменко // Коррекционная педагогика, 2004. т.№4.-С.11-17
13.

Нищева Н. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе логопедической группе/Н. Нищева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№6.-С.36-40
14.

Нищева Н. Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей логопедической группе/Н. Нищева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.33-36
15.

Парамонова Л. Накопление словарного запаса детьми дошкольного возраста/Л. Парамонова // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.37-40
16.

Писарева Н. Развитие слухового и зрительного внимания в профилактике дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи/Н. Писарева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.41-45
17.

Разумова Г. Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии/Г. Разумова // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.36-43
18.

Рябова Н. Изменения содержания обучения сельских умственно отсталых школьников/Н. Рябова // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.5-11
19.

Рязанцева Ю. Дидактические игры в логопедической работе/Ю. Рязанцева // Дошкольное воспитание, 2003. т.№11.-С.70-72
20.

Сидорова Ю. Дидактические подвижные игры на логопедических занятиях/Ю. Сидорова // Дошкольная педагогика, 2004. т.№6.-С.41-45
 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)