Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (85)Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Коррекционная педагогика<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.

Юсупова Г. Особенности личностного развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи/Г. Юсупова // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007.-№4.-С.56-61.
2.

Шаповалова О. Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников/О. Шаповалова // Коррекционная педагогика, 2006.-№3.-С.35-43.
3.

Хохлова А. Роль навыков общения в формировании самосознания у глухих детей с с дополнительными проблемами развития/А. Хохлова, И. Моисеева // Коррекционная педагогика, 2006. - №2.-С.62-70
4.

Хода Л. Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых/Л. Хода // Коррекционная педагогика, 2006.-№4.-С.5-9.
5.

Фуряева Т. Интеграция особых детей в общество/Т. Фуряева // Педагогика, 2006.-№7.-С.29-38.
6.

Устинова Е. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями/Е. Устинова // Коррекционная педагогика, 2006.-№4.-С.35-40.
7.

Толмачева Г. Сущностная характеристика процесса обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательной школе/Г. Толмачева // Коррекционная педагогика, 2006. - №2.-С.51-55
8.

Ткачева В. Рекомендации родителям, воспитыващим дошкольников с церебральным параличом/В. Ткачева // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.60-76
9.

Сидорова Ю. Дидактические подвижные игры на логопедических занятиях/Ю. Сидорова // Дошкольная педагогика, 2004. т.№6.-С.41-45
10.

Рязанцева Ю. Дидактические игры в логопедической работе/Ю. Рязанцева // Дошкольное воспитание, 2003. т.№11.-С.70-72
11.

Рябова Н. Изменения содержания обучения сельских умственно отсталых школьников/Н. Рябова // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.5-11
12.

Разумова Г. Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии/Г. Разумова // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.36-43
13.

Писарева Н. Развитие слухового и зрительного внимания в профилактике дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи/Н. Писарева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.41-45
14.

Парамонова Л. Накопление словарного запаса детьми дошкольного возраста/Л. Парамонова // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.37-40
15.

Нищева Н. Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей логопедической группе/Н. Нищева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.33-36
16.

Нищева Н. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной к школе логопедической группе/Н. Нищева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№6.-С.36-40
17.

Науменко Ю. Организация здоровьеформирующей деятельности в детском доме и школе-интернате/Ю. Науменко // Коррекционная педагогика, 2004. т.№4.-С.11-17
18.

Меньков А. А.Г. Зикеев вспоминает/А. Меньков // Дефектология, 2004. т.№2.-С.86-90
19.

Медова Н. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями/Н. Медова // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.31-36
20.

Левченко И. Психолого-педагогическая реабилитация больных детским церебральным параличом в условиях стационара/И. Левченко, Н. Павловская // Коррекционная педагогика, 2006. - №2.-С.5-14
 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)