Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Дошкольное образование<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Авдеева Н. В школу с 5 лет. Фактор риска/Н. Авдеева // Психологическая наука и образование, 2005. т.№2.-С.62-69
2.

Веракса Н. О раннем обучении и развитии детей/Н. Веракса, Н. Варенцова // Психологическая наука и образование, 2005. т.№2.-С.87-93
3.

Гейкер Н. Национально-региональный компонент в работе с детьми/Н. Гейкер // Дошкольное воспитание, 2007,N N 9.-С.33-37.
4.

Гуменюк Е. Валеологические сказки/Е. Гуменюк, А. Слисенко // Дошкольная педагогика, 2005. т.№5.-С.10-14
5.

Дубровская Н. Организация занятий по изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста. Выбор изобразительного материала/Н. Дубровская // Дошкольная педагогика, 2005. т.№5.-С.36-39
6.

Езопова С. Предшкольное образование, или образование детей старшего школьного возраста: инновации и традиции/С. Езопова // Дошкольная педагогика, 2007.-№6.-С.8-10.
7.

Калина И. Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в Российской Федерации/И. Калина // Дошкольное воспитание, 2006.-№9.-С.3-6.
8.

Калинина И. О комплексе мер по развитию дошкольного образования в Российской Федерации на 2007-2010 годы/И. Калинина // Дошкольное воспитание, 2007.-№9.-С.6-8.
9.

Кузьмишина Т. К вопросу о готовности дошкольников к обучению в массовой школе/Т. Кузьмишина // Психологическая наука и образование, 2005. т.№2.-С.101-106
10.

Марина И. Развитие взаимодействия младших дошкольников со сверстниками в условиях образовательного процесса/И. Маврина // Психологическая наука и образование, 2005. т.№2.-С.94-100
11.

Михайлова Н. Логико-математические игры для детей 3-4 лет/Н. Михайлова // Дошкольная педагогика, 2005. т.№6.-С.20-23
12.

Нищева Н. Использование многофигурных демонстрационных картин на занятиях в детском саду/Н. Нищева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.24-25
13.

Парамонова Л. Ребенок 5-6 лет в системе дошкольного образования/Л. Парамонова // Психологическая наука и образование, 2005. т.№2.-С.12-17
14.

Сидорук Г. О формировании познавательной активности у детей дошкольного возраста/Г. Сидорук // Педагогическая наука и образование, 2006.-№3.-С.31-33.
15.

Смирнова Е. Состояние игровой деятельности современных подростков/Е. Смирнова, О. Гударева // Психологическая наука и образование, 2005. т.№2.-С.76-86
16.

Соловьева Е Планирование занятий по математике/Е. Соловьева // Дошкольное воспитание, 1999. т.№3.-С.14-18
17.

Соломенникова Л Об использовании наглядности для формирования связной монологической речи/Л. Соломенникова // Дошкольное воспитание, 1999. т.№4.-С.54-58
18.

Судакова Е. Формирование образности речи у старших дошкольников/Е. Судакова // Дошкольное воспитание, 2007.-№4.-С.32-35.
19.

Третьяк Н. Методические рекомендации по принятии мер по развитию дошкольного образования в 2007-2010 годах/Н. Третьяк // Дошкольное воспитание, 2007.-№11.-С.6-13.
20.

Ушакова О. Развитие речи в дошкольном детстве/О. Ушакова // Педагогическое образование и наука, 2006.-№3.-С.22-24.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)