Поисковый запрос: <.>S=Дошкольное образование<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Соловьева Е Планирование занятий по математике/Е. Соловьева // Дошкольное воспитание, 1999. т.№3.-С.14-18
|
>2.
| Соломенникова Л Об использовании наглядности для формирования связной монологической речи/Л. Соломенникова // Дошкольное воспитание, 1999. т.№4.-С.54-58
|
>3.
| Нищева Н. Использование многофигурных демонстрационных картин на занятиях в детском саду/Н. Нищева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.24-25
|
>4.
| Марина И. Развитие взаимодействия младших дошкольников со сверстниками в условиях образовательного процесса/И. Маврина // Психологическая наука и образование, 2005. т.№2.-С.94-100
|
>5.
| Веракса Н. О раннем обучении и развитии детей/Н. Веракса, Н. Варенцова // Психологическая наука и образование, 2005. т.№2.-С.87-93
|
>6.
| Смирнова Е. Состояние игровой деятельности современных подростков/Е. Смирнова, О. Гударева // Психологическая наука и образование, 2005. т.№2.-С.76-86
|
>7.
| Дубровская Н. Организация занятий по изобразительной деятельности с детьми дошкольного возраста. Выбор изобразительного материала/Н. Дубровская // Дошкольная педагогика, 2005. т.№5.-С.36-39
|
>8.
| Михайлова Н. Логико-математические игры для детей 3-4 лет/Н. Михайлова // Дошкольная педагогика, 2005. т.№6.-С.20-23
|
>9.
| Кузьмишина Т. К вопросу о готовности дошкольников к обучению в массовой школе/Т. Кузьмишина // Психологическая наука и образование, 2005. т.№2.-С.101-106
|
>10.
| Гуменюк Е. Валеологические сказки/Е. Гуменюк, А. Слисенко // Дошкольная педагогика, 2005. т.№5.-С.10-14
|
|
|