Поисковый запрос: <.>S=Дошкольное образование<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Судакова Е. Формирование образности речи у старших дошкольников/Е. Судакова // Дошкольное воспитание, 2007.-№4.-С.32-35.
|
>2.
| Третьяк Н. Методические рекомендации по принятии мер по развитию дошкольного образования в 2007-2010 годах/Н. Третьяк // Дошкольное воспитание, 2007.-№11.-С.6-13.
|
>3.
| Езопова С. Предшкольное образование, или образование детей старшего школьного возраста: инновации и традиции/С. Езопова // Дошкольная педагогика, 2007.-№6.-С.8-10.
|
>4.
| Калинина И. О комплексе мер по развитию дошкольного образования в Российской Федерации на 2007-2010 годы/И. Калинина // Дошкольное воспитание, 2007.-№9.-С.6-8.
|
>5.
| Гейкер Н. Национально-региональный компонент в работе с детьми/Н. Гейкер // Дошкольное воспитание, 2007,N N 9.-С.33-37.
|
>6.
| Сидорук Г. О формировании познавательной активности у детей дошкольного возраста/Г. Сидорук // Педагогическая наука и образование, 2006.-№3.-С.31-33.
|
>7.
| Калина И. Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в Российской Федерации/И. Калина // Дошкольное воспитание, 2006.-№9.-С.3-6.
|
>8.
| Ушакова О. Развитие речи в дошкольном детстве/О. Ушакова // Педагогическое образование и наука, 2006.-№3.-С.22-24.
|
>9.
| Кузьмишина Т. К вопросу о готовности дошкольников к обучению в массовой школе/Т. Кузьмишина // Психологическая наука и образование, 2005. т.№2.-С.101-106
|
>10.
| Марина И. Развитие взаимодействия младших дошкольников со сверстниками в условиях образовательного процесса/И. Маврина // Психологическая наука и образование, 2005. т.№2.-С.94-100
|
|
|