Поисковый запрос: <.>S=Дидактика<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Борисова Ю. Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика/Ю. Борисова, И. Гребенев // Народное образование, 2003. т.№7.-С.97-105
|
>2.
| Зеленова Л. Что происходит с содержанием и структурой общего образования?/Л. Зеленова // Школа, 2003. т.№5.-С.3-9
|
>3.
| Калинина Н. Психолого-педагогические показатели результативности образовательного процесса/Н. Калинина, М. Лукьянова // Педдиагностика, 2004. т.№1.-С.7-36
|
>4.
| Крылова О Освоение Амазонии, или использование методов проектов в преподавании/О. Крылова // Директор школы, 1999. т.№2.-С.71-77
|
>5.
| Лобашев В. Системный подход к проблемам дидактики/В. Лобашев // Инновации в образовании, 2007,N N 11.-С.45-55.
|
>6.
| Лукьянова М. Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы/М. Лукьянова // Завуч, 2006. т.№2.-С.13-22
|
>7.
| Лукьянова М. Теоретико-методологические основы организации личностно ориентированного урока/М. Лукьянова // Завуч, 2006. т.№2.-С.5-12
|
>8.
| Новикова Е. Инновации в учебном проектировании/Е. Новикова // Инновации в образовании, 2007,N N 4.-С.23-29.
|
>9.
| Стандарт основного общего образования по математике // Математика в школе, 2004. т.№4.-С.4-8
|
>10.
| Трофимова И. Проблемы проблемного обучения/И. Трофимова // Химия в школе, 2005. т.№6.-С.10-16
|
|
|