Поисковый запрос: <.>S=Дефектология<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Зикеев А. Особенности работы на уроках развития речи в подготовительных классах школ для слабослышащих детей/А. Зикеев // Дефектология, 2000. - №3.-С.42-46
|
>2.
| Киселева В. Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение?/В. Киселева // Дефектология, 2007,N N 3.-С.3-13
|
>3.
| Павленко Т. Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модульного обучения/Т. Павленко // Дефектология, 2007,N N 3.-С.22-30.
|
>4.
| Басилова Т. Анализ результатов изучения слепых детей со сложным нарушением развития за тридцать лет/Т. Басилова // Дефектология, 2006. - №2.-С.3-13
|
>5.
| Зыкова Т. Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей/Т. Зыкова // Дефектология, 2006. - №2.-С.18-25
|
>6.
| Сиротюк М. Смешанная дисграфия- миф или реальность?/М. Сиротюк // Дефектология, 2006. - №2.-С.26-30
|
>7.
| Антонова И. Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе холдинг-терапии/И. Антонова // Дефектология, 2007.-№2.-С.3-14.
|
>8.
| 75 лет Елене Михайловне Мастюковой // Дефектология, 2003. т.№5.-С.95
|
>9.
| Макаускене В. Групповая программа коррекции речи у заикающихся школьников/В. Макаускене, Ю. Орзекаускене // Дефектология, 2005. т.№2.-С.70-75
|
>10.
| Лопотько Л. Профессиональная ориентация школьников с нарушенным слухом/Л. Лопотько // Дефектология, 2005. т.№4.-С.74-76
|
|