Поисковый запрос: <.>S=Детская психология<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
| Луцковская С. Представление о времени в опыте дошкольников/С. Луцковская // Вопросы психологии, 2000. - №4.-С.19-28
|
>2.
| Киселев С. Взаимосвязь интеллекта и показателей сенсомоторного теста у детей старшего дошкольного возраста/С. Киселев, В. Лапандин, И. Ткачук // Вопросы психологии, 2000. - №4.-С.38-44
|
>3.
| Галигузова Л. Психологический анализ феномена детской застенчивости/Л. Галигузова // Вопросы психологии, 2000. - №5.-С.28-37
|
>4.
| Загадка детского развития // Начальная школа, 1998. - №3.-С.13
|
>5.
| Авдеева Н. Психологическое воздействие телерекламы на детей/Н. Авдеева, Н. Фоминых // Психологическая наука и образование, 2003. - №4.-С.53-62
|
>6.
| Строганова Т. Психофизиология индивидуальных различий в младенчестве: современное состояние проблемы/Т. Строганова, Е. Орехова // Вопросы психологии, 1998. - №1.-С.128-145
|
>7.
| Прохоров А. Психическое состояние детей дошкольного возраста/А. Прохоров, С. Велиева // Вопросы психологии, 2003. т.№5.-С.56-67
|
>8.
| Виноградова Е. Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5-6 лет/Е. Виноградова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.47-56
|
>9.
| Асмолов А. О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики/А. Асмолов, А. Цветков // Вопросы психологии, 2005. т.№1.-С.19-28
|
>10.
| Дубина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей/Л. Дубина // Дошкольное воспитание, 2005. т.№10.-С.26-35
|
>11.
| Белошистая А. Новая методическая система развития пространственного мышления учащихся 1-4 классов/А. Белошистая // Вопросы психологии, 2006. т.№1.-С.16-22
|
>12.
| Ромицына Е. Здоровье глазами детей: опыт психологического анализа детского рисунка/Е. Ромицына // Вопросы психологии, 2006. т.№1.-С.39-47
|
>13.
| Аракелов Г. Особенности стрессовой реакции у правшей и левшей/Г. Аракелов, Е. Шотт, Н. Лысенко // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология, 2004. т.№2.-С.3-20
|
>14.
| Влияние особенности интеллекта старших дошкольников на эффективность их обучения/Г. Антонова [и др.] // Вопросы психологии, 1999. т.№2.-С.12-22
|
>15.
| Ермолова Т. Ролевое поведение и готовность к школьному обучению детей 7-8 лет/Т. Ермолова, Е. Панцырная // Психологическая наука и образование, 1999. т.№1.-С.38-45
|
>16.
| Цукерман Г. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности/Г. Цукерман // Вопросы психологии, 1999. т.№6.-С.3-17
|
>17.
| Савенков А. Концептуальный подход к развитию мышления дошкольников/А. Савенков // Дошкольное воспитание, 1998. т.№10.-С.18-37
|
>18.
| Коваль Ю. Особенности управления эмоциональной экспрессией детьми старшего дошкольного возраста/Ю. Коваль // Инновации в образовании, 2008.-№1.-С.91-103.
|
|