Поисковый запрос: <.>S=Детская психология<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Савенков А. Концептуальный подход к развитию мышления дошкольников/А. Савенков // Дошкольное воспитание, 1998. т.№10.-С.18-37
|
>2.
| Загадка детского развития // Начальная школа, 1998. - №3.-С.13
|
>3.
| Строганова Т. Психофизиология индивидуальных различий в младенчестве: современное состояние проблемы/Т. Строганова, Е. Орехова // Вопросы психологии, 1998. - №1.-С.128-145
|
>4.
| Цукерман Г. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности/Г. Цукерман // Вопросы психологии, 1999. т.№6.-С.3-17
|
>5.
| Ермолова Т. Ролевое поведение и готовность к школьному обучению детей 7-8 лет/Т. Ермолова, Е. Панцырная // Психологическая наука и образование, 1999. т.№1.-С.38-45
|
>6.
| Влияние особенности интеллекта старших дошкольников на эффективность их обучения/Г. Антонова [и др.] // Вопросы психологии, 1999. т.№2.-С.12-22
|
>7.
| Луцковская С. Представление о времени в опыте дошкольников/С. Луцковская // Вопросы психологии, 2000. - №4.-С.19-28
|
>8.
| Киселев С. Взаимосвязь интеллекта и показателей сенсомоторного теста у детей старшего дошкольного возраста/С. Киселев, В. Лапандин, И. Ткачук // Вопросы психологии, 2000. - №4.-С.38-44
|
>9.
| Галигузова Л. Психологический анализ феномена детской застенчивости/Л. Галигузова // Вопросы психологии, 2000. - №5.-С.28-37
|
>10.
| Прохоров А. Психическое состояние детей дошкольного возраста/А. Прохоров, С. Велиева // Вопросы психологии, 2003. т.№5.-С.56-67
|
|
|