Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Высшая школа<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.

Трудовое воспитание // Научные основы работы куратора академической группы. -Минск, 1982.-С.74-79
2.

Основные обязанности и права куратора // Научные основы работы куратора академической группы. -Минск, 1982.-С.23-29
3.

Индивидуальная работа со студентами // Научные основы работы куратора академической группы. -Минск, 1982.-С.60-66
4.

Требования к личности куратора // Научные основы работы куратора академической группы. -Минск, 1982.-С.16-23
5.

Институт кураторов - важное звено в системе профессиональной подготовки специалистов // Научные основы работы куратора академической группы. -Минск, 1982.-С.5-16
6.

Змеев В. Высшая школа России: от реформ 60-х к реформе 80-х годов XIX в./В. Змеев // Социально-политический журнал, 1998. т.№5.-С.164-179
7.

Инусова Х Модульное обучение - что это такое?/Х. Инусова // Наука и школа, 1999. т.№1.-С.46-47
8.

Рудакова Г. По информационным технологиям/Г. Рудакова, С. Якимов // Высшее образование в России, 1999. т.№2.-С.124-128
9.

Богословский В. О подготовке будущих учителей к профессиональной деятельности с использованием информационных педагогических технологий обучения/В. Богословский [и др.] // Наука и школа, 1999. т.№5.-С.45-49
10.

Буглаев В. Регион и вузовская наука/В. Буглаев, О. Горленко, В. Попков // Высшее образование в России, 1999. т.№2.-С.36-40
11.

Корольков В. Кадровая политика в высшей школе: проблемы и тенденции/В. Корольков, В. Взятышев, Л. Романкова // Высшее образование в России, 1999. т.№2.-С.7-17
12.

Демидова Т. Подготовка будущих учителей к формированию общеучебных умений у младших школьников/Т. Демидова // Педагогика, 2004. т.№8.-С.57-62
13.

Селиверстов Ю. Теория обучения в высшей школе/Ю. Селиверстов // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2004. т.№2.-С.105-113
14.

Бурняшева Л. Пути и методы студенческого воспитания/Л. Бурнящева // Высшее образование в России, 2004. т.№7.-С.80-85
15.

Николина В. Профессионально-образовательная среда как средство воспитания будущего учителя/В. Николина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004. т.№6.-С.28-31
16.

Сизов В. Стратегический анализ внешней и внутренней среды образовательного учреждения/В. Сизов // Alma mater, 2004. т.№9.-С.16-20
17.

Епишева О. Управленческая компетентность вузовского руководителя/О. Епишева, В. Майер // Высшее образование в России, 2005. т.№8.-С.141-145
18.

Елисеев В. Становление рефлексивной культуры студента как субъекта педагогической деятельности/В. Елисеев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№1.-С.26-30
19.

Васильева Е. Оценка и самооценка: мотивы улучшения качества деятельности преподавателей вуза/Е. Васильева // Alma mater, 2005. - №11.-С.25-30
20.

Розова Т. Современная стратегия управления качеством в вузе/Т. Розова, В. Ивашова // Высшее образование в России, 2006. т.№2.-С.122-125
 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)