Поисковый запрос: <.>S=Высшая школа<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Трудовое воспитание // Научные основы работы куратора академической группы. -Минск, 1982.-С.74-79
|
>2.
| Основные обязанности и права куратора // Научные основы работы куратора академической группы. -Минск, 1982.-С.23-29
|
>3.
| Индивидуальная работа со студентами // Научные основы работы куратора академической группы. -Минск, 1982.-С.60-66
|
>4.
| Требования к личности куратора // Научные основы работы куратора академической группы. -Минск, 1982.-С.16-23
|
>5.
| Институт кураторов - важное звено в системе профессиональной подготовки специалистов // Научные основы работы куратора академической группы. -Минск, 1982.-С.5-16
|
>6.
| Змеев В. Высшая школа России: от реформ 60-х к реформе 80-х годов XIX в./В. Змеев // Социально-политический журнал, 1998. т.№5.-С.164-179
|
>7.
| Инусова Х Модульное обучение - что это такое?/Х. Инусова // Наука и школа, 1999. т.№1.-С.46-47
|
>8.
| Рудакова Г. По информационным технологиям/Г. Рудакова, С. Якимов // Высшее образование в России, 1999. т.№2.-С.124-128
|
>9.
| Богословский В. О подготовке будущих учителей к профессиональной деятельности с использованием информационных педагогических технологий обучения/В. Богословский [и др.] // Наука и школа, 1999. т.№5.-С.45-49
|
>10.
| Буглаев В. Регион и вузовская наука/В. Буглаев, О. Горленко, В. Попков // Высшее образование в России, 1999. т.№2.-С.36-40
|
>11.
| Корольков В. Кадровая политика в высшей школе: проблемы и тенденции/В. Корольков, В. Взятышев, Л. Романкова // Высшее образование в России, 1999. т.№2.-С.7-17
|
>12.
| Демидова Т. Подготовка будущих учителей к формированию общеучебных умений у младших школьников/Т. Демидова // Педагогика, 2004. т.№8.-С.57-62
|
>13.
| Селиверстов Ю. Теория обучения в высшей школе/Ю. Селиверстов // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2004. т.№2.-С.105-113
|
>14.
| Бурняшева Л. Пути и методы студенческого воспитания/Л. Бурнящева // Высшее образование в России, 2004. т.№7.-С.80-85
|
>15.
| Николина В. Профессионально-образовательная среда как средство воспитания будущего учителя/В. Николина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004. т.№6.-С.28-31
|
>16.
| Сизов В. Стратегический анализ внешней и внутренней среды образовательного учреждения/В. Сизов // Alma mater, 2004. т.№9.-С.16-20
|
>17.
| Епишева О. Управленческая компетентность вузовского руководителя/О. Епишева, В. Майер // Высшее образование в России, 2005. т.№8.-С.141-145
|
>18.
| Елисеев В. Становление рефлексивной культуры студента как субъекта педагогической деятельности/В. Елисеев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№1.-С.26-30
|
>19.
| Васильева Е. Оценка и самооценка: мотивы улучшения качества деятельности преподавателей вуза/Е. Васильева // Alma mater, 2005. - №11.-С.25-30
|
>20.
| Розова Т. Современная стратегия управления качеством в вузе/Т. Розова, В. Ивашова // Высшее образование в России, 2006. т.№2.-С.122-125
|
|
|