Поисковый запрос: <.>S=Высшая школа<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Лубский А. Методологические проблемы использования ИКТ в образовательном пространстве высшей школы/А. Лубский // Информатика и образование, 2007,N N 6.-С.10-14.
|
>2.
| Максимов Н. Учебно-методические объединения вузов в системе управления высшей школой/Н. Максимов // Высшее образование в России, 2007,N N 10.-С.17-25.
|
>3.
| Егоршин А. Концепция стратегическим управлением вузом/А. Егоршин, Е. Горбунова // Высшее образование в России, 2007,N N 10.-С.31-38.
|
>4.
| Мохначев С. Управление конкурентоспособностью вуза: современные особенности/С. Мохначев // Высшее образование в России, 2007,N N 10.-С.39-42.
|
>5.
| Васильева Е. Оценка и самооценка: мотивы улучшения качества деятельности преподавателей вуза/Е. Васильева // Alma mater, 2005. - №11.-С.25-30
|
>6.
| Щелина Т. Профессия "социальный педагог": современные подходы/Т. Щелина // Стандарты и мониторинг образования, 2006. - №2.-С.31-35
|
>7.
| Сигов А. Новые задачи системы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вуза/А. Сигов, В. Куренков, И. Мосичева // Высшее образование в России, 2006.-№8.-С.3-8.
|
>8.
| Бурняшева Л. Пути и методы студенческого воспитания/Л. Бурнящева // Высшее образование в России, 2004. т.№7.-С.80-85
|
>9.
| Селиверстов Ю. Теория обучения в высшей школе/Ю. Селиверстов // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2004. т.№2.-С.105-113
|
>10.
| Николина В. Профессионально-образовательная среда как средство воспитания будущего учителя/В. Николина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004. т.№6.-С.28-31
|
>11.
| Сизов В. Стратегический анализ внешней и внутренней среды образовательного учреждения/В. Сизов // Alma mater, 2004. т.№9.-С.16-20
|
>12.
| Елисеев В. Становление рефлексивной культуры студента как субъекта педагогической деятельности/В. Елисеев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№1.-С.26-30
|
>13.
| Требования к личности куратора // Научные основы работы куратора академической группы. -Минск, 1982.-С.16-23
|
>14.
| Институт кураторов - важное звено в системе профессиональной подготовки специалистов // Научные основы работы куратора академической группы. -Минск, 1982.-С.5-16
|
>15.
| Трудовое воспитание // Научные основы работы куратора академической группы. -Минск, 1982.-С.74-79
|
>16.
| Основные обязанности и права куратора // Научные основы работы куратора академической группы. -Минск, 1982.-С.23-29
|
>17.
| Индивидуальная работа со студентами // Научные основы работы куратора академической группы. -Минск, 1982.-С.60-66
|
>18.
| Епишева О. Управленческая компетентность вузовского руководителя/О. Епишева, В. Майер // Высшее образование в России, 2005. т.№8.-С.141-145
|
>19.
| Демидова Т. Подготовка будущих учителей к формированию общеучебных умений у младших школьников/Т. Демидова // Педагогика, 2004. т.№8.-С.57-62
|
>20.
| Нечаев В. Опыт построения рейтинговых показателей вузов/В. Нечаев // Высшее образование в России, 2006. т.№2.-С.82-89
|
|
|