Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>S=Бренд<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаромов А.
Заглавие : Формирование рекламно-информационного пространства бренда
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. 94-102. (Шифр В-12/2007/1)
ББК : 60.524.224.67
Предметные рубрики: Бренд
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)