Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=71$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Доломатов Н. М. Основные этапы развития систем лояльности в России/Н. М. Доломатов // История науки и техники, 2007. т.N 6. - С. 85 - 88.
2.

Мареев И. С. Современный брендинг как средство создания долгосрочного предпочтения/И. С. Мареев // Вестник Московского университета. Серия 21, Управление (государство и общество), 2007. т.N 2. - С. 72 - 80.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)