Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=19$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Болотова Е. А. История создания и эволюция программной концепции радиостанции <Эхо Москвы> (1990-2006)/Е. А. Болотова, М. Н. Максимова // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007. т.N 3. - С. 23 - 39.
2.

Болотова Л. Д. Радиовещание в период перестройки (1985-1991)/Л. Д. Болотова // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007. т.N 3. - С. 10 - 22.
3.

Ефременкова В. М. Классификации и классификаторы в области научно-технической информации/В. М. Ефременкова // Научно-техническая информация. Серия 1, Организация и методика информационной работы, 2007. т.N 11. - С. 19 - 25.
4.

Буркин А. И. <Переписные> книги XVII века Нило-Столобенской пустыни/А. И. Буркин // Библиотековедение, 2007. т.N 1. - С. 52 - 56.
5.

Засурский Я. Н. Три шага к свободе печати/Я. Н. Засурский // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007. т.N 3. - С. 3 - 9.
6.

Кулакова Н. Л. Медиаобъединения в самодеятельной школьной прессе/Н. Л. Кулакова // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007. т.N 3. - С. 100 - 106.
7.

Ван Юйцюн Рыночная стратегия телекомпании <Дракон ТВ>/Ван Юйцюн // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007. т.N 3. - С. 123 - 127.
8.

Волкова Т. А. Газета А. И. Аджубея <Третье сословие> - проект издания для новой России/Т. А. Волкова // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика, 2007. т.N 3. - С. 88 - 99.
9.

Сударев В. П. Россия глазами современной аргентинской прессы/В. П. Сударев, О. М. Алдушенко // Латинская Америка, 2007. т.N 8. - С. 4 - 13.
10.

Капица Ф. С. Редакционная программа старопечатного Пролога/Ф. С. Капица // Филологические науки, 2007. т.N 5. - С. 24 - 32.
11.

Ефременкова В. М. Структурирование процесса поиска и анализа научно-технической информации/В. М. Ефременкова // Научно-техническая информация. Серия 1, Организация и методика информационной работы, 2007. т.N 8. - С. 13 - 23.
12.

Кириллова О. В. Периодические и продолжающиеся издания в реферативных базах данных: количественная и качественная оценки/О. В. Кириллова // Научно-техническая информация. Серия 1, Организация и методика информационной работы, 2007. т.N 8. - С. 26 - 32, 3-я с. обл.
13.

Пожидаев А. В. Особенности построения массива сведений о научных мероприятиях/А. В. Пожидаев // Научно-техническая информация. Серия 2, Информационные процессы и системы, 2007. т.N 10. - С. 25 - 31.
14.

Балашова А. Н. Электоральная коммуникация в средствах массовой информации/А. Н. Балашова // Вестник Московского университета. Серия 12, Политические науки, 2007. т.N 3. - С. 26 - 38.
15.

Матюшкин В. С. Модели потребителя в рекламе/В. С. Матюшкин // Реклама. Теория и практика, 2007. т.N 5. - С. 330 - 341.
16.

Пирогова Ю. К. Расширение границ рекламных сообщений как новая стратегия воздействия/Ю. К. Пирогова // Реклама. Теория и практика, 2007. т.N 5. - С. 356 - 363.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)