Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=YouTube<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: Р-17/2012/3
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2012г. N 3 . - 525.02, р.
Содержание:
Что особенного в Digital- маркетинге?. - С.6-8
Овечкин, Артем. В полной боевой готовности / А. Овечкин. - С.9-10
Российский digital в мировом масштабе. - С.11
Как цифровая революция меняет мир. - С.12-14
Пугаченко, Антон. Комплексное SMM-продвижение новинок IT-рынка / А. Пугаченко. - С.15-16
Подосокорский, Николай. Комплексное SMM-продвижение крупной компании в сфере недвижимости / Н. Подосокорский. - С.17-18
Чупрунов, Евгений. Комплексное продвижение политической партии в социальных сетях / Е. Чупрунов. - С.19-20
Майорова, Алина. Продвижение представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook / А. Майорова. - С.21-22
TOP-10 нестандартной Youtube-рекламы . - С.23-24
Попов, Антон. Social media indicator: российские банки в социальных медиа / А. Попов. - С.25-37
Сажин, Станислав. Все под блогом / С. Сажин. - С.38-41
Меркулов, Александр. Рекламная кампания в интернете: как предусмотреть все! / А. Меркулов. - С.42-45
Павлова, Галина. Контекстная реклама и размещение баннеров в интернете / Г. Павлова. - С.46-50
Баннерная назойливость. - С.51-53
Здравствуй, папа! Я твой сын! . - С.54-55
Левитас, Александр. Забытая классика маркетинга - для не - маркетологов / А. Левитас. - С.56-58
Ванова, Алена. Использование чувства любви как средство воздействия в современных массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.59-65
Левитас, Александр. Неожиданный пример, или о рекламе девушки легкого поведения / А. Левитас. - С.66-67
Жукова, Ольга. Моделирование печатного рекламного объявления / О. Жукова. - С.68-76
Панченко, Оксана. Яркие региональные рекламные решения / О. Панченко. - С.77-79
Реклама по правилам и без. - С.80-82
Артемьева, Юлия. Маркетинговая безопасность? / Ю. Артемьева. - С.83-87
Богатырева, Анна. Виды и особенности наружной рекламы / А. Богатырева. - С.88-96
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-08/2013/1
   Журнал

Информатика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 1 . - 281.98, р.
Содержание:
Информатика - царица наук. - С.3.
ЕГЭ-2013: что год грядущий нам готовит?. - С.4-12.
ЕГЭ: новые стратегии (задача СЗ). - С.22-27.
Двоично-десятичное кодирование. - С.14-27.
YouTube: теперь - 3D!. - С.28-39.
3D-поверхности в Exce!. - С.40-47.
"В мир информатики" № 183. - С.48-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)