Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Power<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Сысоев, П. Технологии Веб 2.0: Социальный сервис "Вики" в обучении иностранному языку/ П. Сысоев, М. Евстигнеев (стр.2-8.) Кл.слова: методика иностранного языка
Бузаркина, М. Мультимедиа: от уличных шоу до средств обучения/ М. Бузаркина (стр.9-14.)
Арутюнова Жанна Михайловна (стр.15.)
Кадыкова, А. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений на уроках иностранного языка/ А. Кадыкова (стр.16-23.)
Каримбеков, С. Использование произведений искусства при обучении английскому языку/ С. Каримбеков (стр.24-27.)
Гебель, С. Использование песни на уроках иностранного языка/ С. Гебель (стр.28-30.)
Шуба, Л. Урок по теме "Nunclear Power - Pras and Cons" с использованием возможностей сети Интернет в XI классе/ Л. Шуба (стр.31-35.)
Артамонова, Л. Фестиваль проектов на иностранных языках по теме "Путешествие по странам классической литературы в странах изучаемых языков"/ Л. Артамонова, М. Полисар (стр.36-41.)
Блажевич, Т. "Петя и Чудо-дерево" / Т. Блажевич, Ю. Блаженич (стр.42-45.)
Меденкова, Т. Сценарий праздника "Гиннесс-шоу"/ Т. Меденкова (стр.45-47.)
Karanteeva Irina. Alexandre Segueievitch Pouchkine (06.06.1799-10.02.1837.)/ Irina Karanteeva (стр.47-54.)
Никонорова, Р. Fundomentals of family life/ Р. Никонорова (стр.55-58.)
Колесников, А. Проблемы преемственной связи между старшими классами филологического профиля и лингвистическим вузом/ А. Колесников (стр.59-66.) Кл.слова: педагогический вуз,школа,подготовка учителя
Кащук, С. Благосфера учителя французского языка/ С. Кащук (стр.67-71.)
Гордиенко, Н. О защите диссертационного исследования в системе послевузовского образования в России и Франции под двойным научным руководством/ Н. Гордиенко (стр.72-74.)
Белоножкина, Е. Профессиональная компетенция учителя иностранного языка/ Е. Белоножкина (стр.74-76.) Кл.слова: повышение квалификации
Ветчинова, М. Опыт организации образовательных экскурсий во Францию для учащихся российских гимназий в начале ХХ века/ М. Ветчинова (стр.77-83.)
Никулина, О. Сложности перевода сложноподчиненных предложений с многозначными подчиненными союзами tandis gue и alors gue в современном французском языке/ О. Никулина (стр.84-86.) Кл.слова: сложноподчиненное предложение,перевод
Леонович, О. Tips for a young language teacher/ О. Леонович (стр.86-92.)
Иванова, О. Опоры, необходимые для понимания текста в условиях трилингвизма/ О. Иванова (стр.93-97.)
Aroutiounova, J. Auguste Ricard de Montferrand (1786-1858)/ J. Aroutiounova (стр.98-103/) Кл.слова: страноведение
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Начальная школа -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Бакулина, Г. Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию/ Г. Бакулина (стр.3-8.) Кл.слова: вуз - школе
Колова, Л. Когда напишем заглавную букву/ Л. Колова (стр.8-13.)
Зайкин, М. Power Poit помогает решать задачи на движение/ М. Зайкин, А. Пчелин (стр.14-18.)
Ивашова, О. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников/ О. Ивашова (стр.19-25.)
Митина, Г. Исследовательская деятельность - одна из форм профессиональной самореализации педагогов начальной школы/ Г. Митина, С. Рудкова (стр.26-31.)
Галаев, С. В поиске новых путей/ С. Галаев, Т. Морозова-Дорофеева (стр.31-36.)
Григорьва, М. Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию учащихся к обучению в школе/ М. Григорьва (стр.37-40.)
Голубева, Н. Личность учителя и профессиональное сообщество/ Н. Голубева (стр.41-43.)
Горина, Л. Подготовка студентов к проектированию урока на полихудожественной основе/ Л. Горина (стр.44-47.)
Сдобнова, А. Ассоциативный словарь как источник знаний о лексиконе школьников/ А. Сдобнова (стр.47-52.)
Гусакова, О. Фольклорные и литературные традиции в детской поэзии Ю.П. Мориц/ О. Гусакова (стр.53-58.)
Федорова, О. Эффективные формы и методы экологического образования в практике начальной школы/ О. Федорова (стр.59-61.)
Таборова, Е. Ведущий научно-методический центр Курской области/ Е. Таборова (стр.62-66.)
Лифинцева, Н. Смыслы и формы организации проектно-исследовательской деятельности в начальных классах/ Н. Лифинцева, М. Гладилина (стр.66-71.) Кл.слова: научно-исследовательская деятельность
Калашникова, О. Особенности адаптации первоклассников/ О. Калашникова (стр.73-75.) Кл.слова: первоклассник,школьная адаптация
Каверина, И. Первый урок в первом классе/ И. Каверина (стр.77-79.)
Полякова, З. Сбережем наш зеленый дом!/ З. Полякова (стр.82-83.) Кл.слова: экологическое воспитание
Пакша, Л. Тайны старинного полотенца/ Л. Пакша (стр.83-89.)
Потапова, Л. Золотые узоры Хохломы/ Л. Потапова (стр.94-97.)
Сидорова, Н. Аппликации из соломки/ Н. Сидорова (стр.97-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Андреев, А. Некоторые особенности образования в информационном обществе/ А. Андреев (стр.3-7.)
Грушевский, С. Профессионально-педагогическая подготовка магистров математики/ С. Грушевский (стр.8-12.)
Сергеев, С. Дискурсивное обучение: принципы и пример методики проведения урока / С. Сергеев (стр.13-17.)
Новиков, А. Проектное и процессное управление образовательными системами/ А. Новиков, Д. Новиков (стр.18-29.)
Белозёров, С. Об естественном обучении/ С. Белозёров (стр.30-45.)
Быков, А. Педагогическое мастерство преподавателя вуза/ А. Быков (стр.46-58.)
Овчинникова, К. Layer-технология проектирования современного учебного курса/ К. Овчинникова (стр.59-65.)
Назарова, О. Оценка эффективности деятельности преподавателей и студентов в вузе/ О. Назарова (стр.66-76.)
Деменчёнок, О. Обучающие компьютерные программы на основе Microsoft Power Point/ О. Деменчёнок (стр.77-89.)
Добрынина, Т. Методические основы организации процесса адаптации первокурсников/ Т. Добрынина (стр.90-100.)
Бодряков, В. Особенности структуры интеллекта студентов, отчисленных вследствии академической неуспеваемости/ В. Бодряков, Е. Нигматуллина, Н. Фомина (стр.101-104.)
Рубин, М. От крупинок - к "золотой розе"/ М. Рубин (стр.105-110.)
Иконникова, И. Разработка клинических ситуаций и заданий в тестовой форме для организации самостоятельной работы студентов/ И. Иконникова (стр.111-114.)
Никитина, Е. Формирование исследовательских умений у студентов педагогического колледжа/ Е. Никитина (стр.115-117.)
Струнина, Т. Формирование коммуникативной компетенции у студентов с разноуровневой базовой подготовкой, обучающихся по специальности "Связи с общественностью"/ Т. Струнина (стр.118-124.)
Земин, М. Студенческий педагогический театр - путь к профессиональному самосовершенствованию/ М. Земин (стр.125-129.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Шуковский, С. Возможный вектор развития вечерних школ/ С. Шуковский (стр.3-6.)
Из хроники событий (стр.7-8.)
Лебедев, О. Первый министр просвещения страны/ О. Лебедев (стр.9-10.)
Статник, Н. Подготовка к ЕГЭ - с первых дней учебного года/ Н. Статник (стр.11-14.)
Как определить уровень знаний. Воспитательные Центры для осужденных подростков. Можно ли получить отпуск с сохранением общего стажа? "Пятый пункт" - для учителя. Больничный - не более 15 дней (стр.15-16.)
Саморуков, М. Как американцы "переписывают" историю/ М. Саморуков (стр.17-19.)
Алексеев, В. Медовое снадобье/ В. Алексеев (стр.20-21.)
Вершинин, В. Формирование опыта творческого решения педагогических задач/ В. Вершинин (стр.22-26.)
Гаврюченкова, С. Психолого-педагогическая поддержка учащихся/ С. Гаврюченкова (стр.27-30.)
Стефанова, С. Раскрывая мир философской поэзии/ С. Стефанова (стр.31-33.)
Жукова, Г. "Но знать родной язык обязан!"/ Г. Жукова (стр.34-36.)
Князева, Т. Математический КВН/ Т. Князева (стр.37-38.)
Борисова, Л. Личностно-ориентированный подход к обучению/ Л. Борисова (стр.39-40.)
Белова, Л. Конспект урока по теме "Пищеварение"/ Л. Белова (стр.41-44.)
Шевякова, К. Презентации в Power Point/ К. Шевякова (стр.45-46.)
Палинкаш, Н. Тематическое планирование по информатике/ Н. Палинкаш (стр.47-53.)
Исподникова, Ю. Тематическое планирование по обществознанию/ Ю. Исподникова (стр.54-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Открытые системы. СУБД -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Новости. Факты. Тенденции (стр.1-12)
Соболев, В. Что нам ждать от Power7/ В. Соболев (стр.12-14)
Черняк, Л. HPC-конец мелового периода/ Л. Черняк (стр.15-19)
Черняк, Л. Эволюция ИТ: от продуктов до услуг/ Л. Черняк (стр.20-23)
Зотов, П. Модернизация и стратегические ИТ/ П. Зотов, П. Забеднов, Л. Эйсымонт (стр.24-28)
Корнеев, В. Модель программирования: смена парадигмы/ В. Корнеев (стр.29-31)
Волков, Д. Стратегические Ит: китайский сюрприз № 863/ Д. Волков (стр.32-37)
Черняк, Л. Супервычисления по требованию/ Л. Черняк (стр.38-48)
Рут, С. Оправданно ли электронное обучение?/ С. Рут (стр.49-53)
Дубова, Н. Новая роль информатики/ Н. Дубова (стр.54-56)
Кузнецов, С. Биометрия на службе охраны правопорядка/ С. Кузнецов (стр.57-60)
Черняк, Л. Долгий путь от Nova до Convey/ Л. Черняк (стр.61-62)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогические измерения -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Аванесов, В. Понятия и методы математической теории педагогических измерений/ В. Аванесов (стр.3-28.)
Иконникова, И. Фасетные задания/ И. Иконникова (стр.29-35.)
Деменчёнок, О. Применение тестовых форм в обучающих программах на основе Micosoft Power Point/ О. Деменчёнок (стр.36-51.)
Смирнова, Г. Подготовка данных для работы в программе Winsteps/ Г. Смирнова, А. Смирнов (стр.52-63.)
Батешов, Е. Технология организации процесса апелляции и просмотра протоколов отчёта о тестировании студентов при компьютерном контроле на примере программы "АРМ-Тестирование"/ Е. Батешов (стр.64-67.)
Митросенко, С. Задания в тестовой форме по курсу "Педагогика среднего профессионального образования"/ С. Митросенко (стр.68-83.)
Стуканов, В. Устройство автомобилей. Тема "Мосты" / В. Стуканов (стр.84-90.)
Примбетова, Г. Тематические задания в тестовой форме по школьной математике: логарифмические уравнения/ Г. Примбетова (стр.91-93.)
Крючкова, Н. Школьная биология: задания в тестовой форме/ Н. Крючкова (стр.94-98.)
Аванесов, В. Педагогические измерения в контексте творчества С.И. Архангельского/ В. Аванесов (стр.99-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)