Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (27)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=PR<.>
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-74 
1.

Федоров А. Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов/А. Федоров // PR в образовании, 2007.-№2.-С.4-26.
2.

Лернер П. Поведенческая модель как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инновационных усовершенствований образования/П. Лернер // PR в образовании, 2007.-№2.-С.27-33.
3.

Киреева В. Роль средств массовой информации в формировании имиджа преподавателя вуза/В. Киреева // PR в образовании, 2007.-№2.-С.40-68.
4.

PR в России. - Журнал выходит с 2007г.
5.

Связи с общественностью в бизнесе
6.

Криволапова Н. Развитие системы профильного обучения в условиях многопрофильного социального партнерства/Н. Криволапова // PR в образовании, 2007.-№4.-С.4-31.
7.

Лернер П. Инструменты поддержки и развития компетентного подхода в образовании старших школьников/П. Лернер // PR в образовании, 2007.-№4.-С.42-51.
8.

Зотова Л. Формирование имиджа педагога-психолога у студентов психологического факультета/Л. Зотова // PR в образовании, 2007.-№4.-С.93-95.
9.

Кривцова А. Имидж практического психолога/А. Кривцова // PR в образовании, 2007.-№4.-С.102-105.
10.

PR в образовании. - Журнал выходит с 2007г.
11.

Обидина Е. Маркетинг событий и менеджмент новостей в сфере образования/Е. Обидина // PR в образовании, 2007.-№1.-С.4-9.
12.

Депцова Т. Информационная культура студента как основа формирования профессиональной компетентности специалиста/Т. Депцова // PR в образовании, 2007,N N 1.-С.34-36.
13.

Лернер П. Социальное партнерство учителей и родителей/П. Лернер // PR в образовании, 2007,N N 1.-С.60-67.
14.

Горохов В. Идентификация PR (паблик рилейшнз) в сфере информационной деятельности/В. Горохов // Вестник Моск.ун-та.Сер.10,Журналистика, 2004. т.№3.-С.14-20
15.

Карпухин О. Манипулирование массами - инструмент PR-революций в эпоху глобализации и экспорта демократии/О. Карпухин, Э. Макаревич // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№5.-С.26-52
16.

Егорова Т. PR своими руками, или основы связей с общественностью в ДОУ/Т. Егорова // Дошкольная педагогика, 2005. т.№5.-С.58-61
17.

Правовые и этические аспекты письменной PR - коммуникации // Рекламодатель, 2007.-№9.-С.26-31.
18.

Резванова В. PR как современная функция управления образованием/В. Резванова // PR в образовании , 2008.-№1.-С.4-16.
19.

Воскобойникова М. Роль пиар-акций в развитии муниципального образования/М. Воскобойникова // PR в образовании, 2008,N N 1.-С.17-23.
20.

Володарская Е. Имидж науки в современном обществе/Е. Володарская // PR в образовании, 2008,N N 1.-С.24-46.
 1-20    21-40   41-60   61-74 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)