Поисковый запрос: <.>K=PR<.> |
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Пантюшина Внутренний и внешний имидж вуза как один из факторов "выживания" на рынке образовательных услуг/О. Пантюшина // PR в образовании, 2009,N N 3.-С.30-33.
|
>2.
| Добрякова А. Имидж выпускника негосударственного вуза в структуре имиджа вуза/А. Добрякова // PR в образовании, 2008,N N 2.-С.55-81.
|
>3.
| Ковтунова Имидж социального педагога в социальных сетях/О. Ковтунова, И. Ларионова // PR в образовании, 2009,N N 3.-С.14-18.
|
>4.
| Калюжный Особенности исследования имиджа учителя в контексте ценностей и мотивов личности/А. Калюжный // PR в образовании, 2009,N N 3.-С.4-9.
|
>5.
| Калюжный Динамика итоговой имидждиагностики профессиональной деятельности учителя/А. Калюжный, И. Казаченко // PR в образовании, 2009,N N 3.-С.10-13.
|
>6.
| Гуров Ф. Реклама и PR в Интернете/Ф. Гуров // Связи с общественностью в бизнесе, 2008. - №1. - Ч.1.-С.74-88.
|
>7.
| Майорова Ю. Выбор оптимальных каналов коммуникации при проведении pr- и рекламных акций/Ю. Майорова // Связи с общественностью в бизнесе, 2008. - №1.-С.6-14.
|
>8.
| Гуров Ф. Реклама и PR в интернете/Ф. Гуров // Связи с общественностью в бизнесе, 2008. - №1. - Ч.2.-С.89-99.
|
>9.
| Володарская Е. Виды имиджа науки/Е. Володарская // PR в образовании, 2008,N N 2.-С.16-34.
|
>10.
| Сысоева Имидж преподавателя вуза: в поисках совершенства/Е. Сысоева // PR в образовании, 2009,N N 3.-С.40-46.
|
>11.
| Володарская Социально-психологические условия формирования имиджа науки/Е. Володарская // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.68-80.
|
>12.
| Абрамова Исследование процесса обратной связи в pr-деятельности вуза /Н. Абрамова // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.51-67.
|
>13.
| Калюжный Исследование критериев оценки имиджа учителя/А. Калюжный // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.98-102.
|
>14.
| Шпаковская Школьный "паблик рилейшнз" (PR)/С. Шпаковская // Директор школы, 2008,N N 9.-С.40-44.
|
>15.
| Макарова Использование информационной среды социума для экономического воспитания старших дошкольников/И. Макарова, Р. Шурупова // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.108-112.
|
>16.
| Первушина Е. Управление по связям с общественностью в вузе/Е. Первушина // Высшее образование в России, 2008.-№11.-С.83-88.
|
>17.
| Николаева В. Рекламная компания вуза: роль телевидения в распространении рекламы вуза/В. Николаева // PR в образовании, 2008.-№4.-С.14-24.
|
>18.
| Карр Создание вашего бренда/Н. Карр // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.4-18.
|
>19.
| Пугачева Государственно-общественные механизмы управления мониторингом и развитием регионального рынка образовательных услуг/Н. Пугачева // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.34-50.
|
>20.
| Николаева Корпоративный стиль высшего образовательного учреждения/В. Николаева // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.19-33.
|
|
|