Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (27)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=PR<.>
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-74 
1.

Пантюшина Внутренний и внешний имидж вуза как один из факторов "выживания" на рынке образовательных услуг/О. Пантюшина // PR в образовании, 2009,N N 3.-С.30-33.
2.

Добрякова А. Имидж выпускника негосударственного вуза в структуре имиджа вуза/А. Добрякова // PR в образовании, 2008,N N 2.-С.55-81.
3.

Ковтунова Имидж социального педагога в социальных сетях/О. Ковтунова, И. Ларионова // PR в образовании, 2009,N N 3.-С.14-18.
4.

Калюжный Особенности исследования имиджа учителя в контексте ценностей и мотивов личности/А. Калюжный // PR в образовании, 2009,N N 3.-С.4-9.
5.

Калюжный Динамика итоговой имидждиагностики профессиональной деятельности учителя/А. Калюжный, И. Казаченко // PR в образовании, 2009,N N 3.-С.10-13.
6.

Гуров Ф. Реклама и PR в Интернете/Ф. Гуров // Связи с общественностью в бизнесе, 2008. - №1. - Ч.1.-С.74-88.
7.

Майорова Ю. Выбор оптимальных каналов коммуникации при проведении pr- и рекламных акций/Ю. Майорова // Связи с общественностью в бизнесе, 2008. - №1.-С.6-14.
8.

Гуров Ф. Реклама и PR в интернете/Ф. Гуров // Связи с общественностью в бизнесе, 2008. - №1. - Ч.2.-С.89-99.
9.

Володарская Е. Виды имиджа науки/Е. Володарская // PR в образовании, 2008,N N 2.-С.16-34.
10.

Сысоева Имидж преподавателя вуза: в поисках совершенства/Е. Сысоева // PR в образовании, 2009,N N 3.-С.40-46.
11.

Володарская Социально-психологические условия формирования имиджа науки/Е. Володарская // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.68-80.
12.

Абрамова Исследование процесса обратной связи в pr-деятельности вуза /Н. Абрамова // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.51-67.
13.

Калюжный Исследование критериев оценки имиджа учителя/А. Калюжный // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.98-102.
14.

Шпаковская Школьный "паблик рилейшнз" (PR)/С. Шпаковская // Директор школы, 2008,N N 9.-С.40-44.
15.

Макарова Использование информационной среды социума для экономического воспитания старших дошкольников/И. Макарова, Р. Шурупова // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.108-112.
16.

Первушина Е. Управление по связям с общественностью в вузе/Е. Первушина // Высшее образование в России, 2008.-№11.-С.83-88.
17.

Николаева В. Рекламная компания вуза: роль телевидения в распространении рекламы вуза/В. Николаева // PR в образовании, 2008.-№4.-С.14-24.
18.

Карр Создание вашего бренда/Н. Карр // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.4-18.
19.

Пугачева Государственно-общественные механизмы управления мониторингом и развитием регионального рынка образовательных услуг/Н. Пугачева // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.34-50.
20.

Николаева Корпоративный стиль высшего образовательного учреждения/В. Николаева // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.19-33.
 1-20    21-40   41-60   61-74 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)