Поисковый запрос: <.>K=PR<.> |
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Горохов В. Идентификация PR (паблик рилейшнз) в сфере информационной деятельности/В. Горохов // Вестник Моск.ун-та.Сер.10,Журналистика, 2004. т.№3.-С.14-20
|
>2.
| Карпухин О. Манипулирование массами - инструмент PR-революций в эпоху глобализации и экспорта демократии/О. Карпухин, Э. Макаревич // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№5.-С.26-52
|
>3.
| Егорова Т. PR своими руками, или основы связей с общественностью в ДОУ/Т. Егорова // Дошкольная педагогика, 2005. т.№5.-С.58-61
|
>4.
| Лернер П. Социальное партнерство учителей и родителей/П. Лернер // PR в образовании, 2007,N N 1.-С.60-67.
|
>5.
| Депцова Т. Информационная культура студента как основа формирования профессиональной компетентности специалиста/Т. Депцова // PR в образовании, 2007,N N 1.-С.34-36.
|
>6.
| PR в России. - Журнал выходит с 2007г.
|
>7.
| PR в образовании. - Журнал выходит с 2007г.
|
>8.
| Обидина Е. Маркетинг событий и менеджмент новостей в сфере образования/Е. Обидина // PR в образовании, 2007.-№1.-С.4-9.
|
>9.
| Правовые и этические аспекты письменной PR - коммуникации // Рекламодатель, 2007.-№9.-С.26-31.
|
>10.
| Киреева В. Роль средств массовой информации в формировании имиджа преподавателя вуза/В. Киреева // PR в образовании, 2007.-№2.-С.40-68.
|
>11.
| Лернер П. Поведенческая модель как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инновационных усовершенствований образования/П. Лернер // PR в образовании, 2007.-№2.-С.27-33.
|
>12.
| Федоров А. Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов/А. Федоров // PR в образовании, 2007.-№2.-С.4-26.
|
>13.
| Криволапова Н. Развитие системы профильного обучения в условиях многопрофильного социального партнерства/Н. Криволапова // PR в образовании, 2007.-№4.-С.4-31.
|
>14.
| Зотова Л. Формирование имиджа педагога-психолога у студентов психологического факультета/Л. Зотова // PR в образовании, 2007.-№4.-С.93-95.
|
>15.
| Кривцова А. Имидж практического психолога/А. Кривцова // PR в образовании, 2007.-№4.-С.102-105.
|
>16.
| Лернер П. Инструменты поддержки и развития компетентного подхода в образовании старших школьников/П. Лернер // PR в образовании, 2007.-№4.-С.42-51.
|
>17.
| Николаева Корпоративный стиль высшего образовательного учреждения/В. Николаева // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.19-33.
|
>18.
| Карр Создание вашего бренда/Н. Карр // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.4-18.
|
>19.
| Абрамова Исследование процесса обратной связи в pr-деятельности вуза /Н. Абрамова // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.51-67.
|
>20.
| Пугачева Государственно-общественные механизмы управления мониторингом и развитием регионального рынка образовательных услуг/Н. Пугачева // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.34-50.
|
|
|