Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (27)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=PR<.>
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-74 
1.

Горохов В. Идентификация PR (паблик рилейшнз) в сфере информационной деятельности/В. Горохов // Вестник Моск.ун-та.Сер.10,Журналистика, 2004. т.№3.-С.14-20
2.

Карпухин О. Манипулирование массами - инструмент PR-революций в эпоху глобализации и экспорта демократии/О. Карпухин, Э. Макаревич // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№5.-С.26-52
3.

Егорова Т. PR своими руками, или основы связей с общественностью в ДОУ/Т. Егорова // Дошкольная педагогика, 2005. т.№5.-С.58-61
4.

Лернер П. Социальное партнерство учителей и родителей/П. Лернер // PR в образовании, 2007,N N 1.-С.60-67.
5.

Депцова Т. Информационная культура студента как основа формирования профессиональной компетентности специалиста/Т. Депцова // PR в образовании, 2007,N N 1.-С.34-36.
6.

PR в России. - Журнал выходит с 2007г.
7.

PR в образовании. - Журнал выходит с 2007г.
8.

Обидина Е. Маркетинг событий и менеджмент новостей в сфере образования/Е. Обидина // PR в образовании, 2007.-№1.-С.4-9.
9.

Правовые и этические аспекты письменной PR - коммуникации // Рекламодатель, 2007.-№9.-С.26-31.
10.

Киреева В. Роль средств массовой информации в формировании имиджа преподавателя вуза/В. Киреева // PR в образовании, 2007.-№2.-С.40-68.
11.

Лернер П. Поведенческая модель как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инновационных усовершенствований образования/П. Лернер // PR в образовании, 2007.-№2.-С.27-33.
12.

Федоров А. Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов/А. Федоров // PR в образовании, 2007.-№2.-С.4-26.
13.

Криволапова Н. Развитие системы профильного обучения в условиях многопрофильного социального партнерства/Н. Криволапова // PR в образовании, 2007.-№4.-С.4-31.
14.

Зотова Л. Формирование имиджа педагога-психолога у студентов психологического факультета/Л. Зотова // PR в образовании, 2007.-№4.-С.93-95.
15.

Кривцова А. Имидж практического психолога/А. Кривцова // PR в образовании, 2007.-№4.-С.102-105.
16.

Лернер П. Инструменты поддержки и развития компетентного подхода в образовании старших школьников/П. Лернер // PR в образовании, 2007.-№4.-С.42-51.
17.

Николаева Корпоративный стиль высшего образовательного учреждения/В. Николаева // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.19-33.
18.

Карр Создание вашего бренда/Н. Карр // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.4-18.
19.

Абрамова Исследование процесса обратной связи в pr-деятельности вуза /Н. Абрамова // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.51-67.
20.

Пугачева Государственно-общественные механизмы управления мониторингом и развитием регионального рынка образовательных услуг/Н. Пугачева // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.34-50.
 1-20    21-40   41-60   61-74 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)