Поисковый запрос: <.>K=PR<.> |
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Шпаковская Школьный "паблик рилейшнз" (PR)/С. Шпаковская // Директор школы, 2008,N N 9.-С.40-44.
|
>2.
| Федоров А. Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов/А. Федоров // PR в образовании, 2007.-№2.-С.4-26.
|
>3.
| Сысоева Имидж преподавателя вуза: в поисках совершенства/Е. Сысоева // PR в образовании, 2009,N N 3.-С.40-46.
|
>4.
| Связи с общественностью в бизнесе - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>5.
| Связи с общественностью в бизнесе
|
>6.
| Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>7.
| Родионова А. Исследование внутреннего имиджа высшего учебного заведения методом фокус-группы/А. Родионова // PR в образовании, 2008,N N 1.-С.47-53.
|
>8.
| Рекламодатель: теория и практика - 2010г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>9.
| Рекламодатель в интернете и других медиа - 2010г.,N 2/3 (Введено оглавление)
|
>10.
| Рекламные технологии - 2009г.,N 5/6 (Введено оглавление)
|
>11.
| Рекламные технологии - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>12.
| Реклама. Теория и практика - 2009г.,N 5(35) (Введено оглавление)
|
>13.
| Резванова В. PR как современная функция управления образованием/В. Резванова // PR в образовании , 2008.-№1.-С.4-16.
|
>14.
| Пугачева Государственно-общественные механизмы управления мониторингом и развитием регионального рынка образовательных услуг/Н. Пугачева // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.34-50.
|
>15.
| Правовые и этические аспекты письменной PR - коммуникации // Рекламодатель, 2007.-№9.-С.26-31.
|
>16.
| Первушина Е. Управление по связям с общественностью в вузе/Е. Первушина // Высшее образование в России, 2008.-№11.-С.83-88.
|
>17.
| Пантюшина Внутренний и внешний имидж вуза как один из факторов "выживания" на рынке образовательных услуг/О. Пантюшина // PR в образовании, 2009,N N 3.-С.30-33.
|
>18.
| Обидина Е. Маркетинг событий и менеджмент новостей в сфере образования/Е. Обидина // PR в образовании, 2007.-№1.-С.4-9.
|
>19.
| Николаева Корпоративный стиль высшего образовательного учреждения/В. Николаева // PR в образовании, 2008,N N 3.-С.19-33.
|
>20.
| Николаева В. Рекламная компания вуза: роль телевидения в распространении рекламы вуза/В. Николаева // PR в образовании, 2008.-№4.-С.14-24.
|
|
|