Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (27)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=PR<.>
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : П-34
Заглавие : PR в образовании
Выходные данные : , 2007
ББК : 74
Зарегистрированы поступления:
     2010  2009  2008  2007 
Издание можно найти в:
Ч.з.3;
Перейти к внешнему ресурсу http://www.obrazpress.ru/index.php?option=com_deeppockets&task=catShow&id=12&Itemid=60
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :PR в образовании -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Карр, Н. Создание вашего бренда/ Н. Карр (стр.4-18.)
Николаева, В. Корпоративный стиль высшего образовательного учреждения/ В. Николаева (стр.19-33.)
Пугачева, Н. Государственно-общественные механизмы управления мониторингом и развитием регионального рынка образовательных услуг/ Н. Пугачева (стр.34-50.)
Абрамова, Н. Исследование процесса обратной связи в pr-деятельности вуза / Н. Абрамова (стр.51-67.)
Володарская, Е. Социально-психологические условия формирования имиджа науки/ Е. Володарская (стр.68-80.)
Егорова, Е. Имидж ведущих калининградских вузов глазами потенциальных абитуриентов/ Е. Егорова (стр.81-89.)
Виноградова, О. Сравнительный анализ особенностей самопрезентации психологов, педагогов и воспитателей/ О. Виноградова (стр.90-97.)
Калюжный, А. Исследование критериев оценки имиджа учителя/ А. Калюжный (стр.98-102.)
Крысанова, О. Профессиональный имидж учителя в инновационной деятельности/ О. Крысанова (стр.103-107.)
Макарова, И. Использование информационной среды социума для экономического воспитания старших дошкольников/ И. Макарова, Р. Шурупова (стр.108-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :PR в образовании -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Карр, Н. Как начать PR-программу / Н. Карр (стр.4-13.)
Володарская, Е. Воздействие имиджа науки на общество/ Е. Володарская (стр.25-41.)
Ковтунова, О. Основные этапы формирования имиджа специалиста по социальной работе/ О. Ковтунова, И. Ларионова (стр.42-45.)
Пантюшина, О. Формирование корпоративного имиджа вуза/ О. Пантюшина (стр.46-52.)
Орлова, Е. Корпоративная культура как элемент имиджа организации/ Е. Орлова, Р. Козьяков (стр.53-59.)
Соколова_Сербская, Л. Имидж и молодежные субкультуры/ Л. Соколова_Сербская, В. Сороковикова (стр.60-64.)
Дагаева, Е. Маркетинговые коммуникации как способ конструирования имиджа негосударственного вуза/ Е. Дагаева (стр.65-66.)
Живаева, Н. Связь имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе/ Н. Живаева (стр.67-71.)
Казаченко, И. Имиджирование в деятельности современного учителя/ И. Казаченко (стр.72-75.)
Ободкова, Е. Имидж вуза и качество/ Е. Ободкова (стр.75-79.)
Лернер, П. Направления эволюции содержания образования в реформах школы/ П. Лернер (стр.90-99.)
Карпова, М. Особенности имиджа корпоративной газеты/ М. Карпова (стр.100-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :PR в образовании -2009г.,N 4
Интересные статьи :
PR и реклама - родственники, но не близнецы (стр.6-8.)
Два полюса PR. Два полюса - PR и пропаганда/ полюса PR Два (стр.9-12.)
PRО что не беспокоится маркетингом? (стр.13-16.)
Ударим паблисити по реноме - может быть, выйдет Гудвилл? (стр.17-22.)
Даешь PR-тандем ! (стр.23-27.)
РоRа опереться на авторитет (стр.28-33.)
Назови меня громко по имени. Пиар-акция "Май нейм из..." (стр.34-38.)
Пресс-релизы как плагиат и псевдонимы как недальновидность (стр.39-43.)
Имидж Новгородчины глазами столичных публицистов (стр.44-50.)
Источники и PR-механизмы повышения туристической привлекательности Великого Новгорода (стр.51-59.)
Апельсиново-хрустальный дайджест по-новгородски (стр.60-77.)
Великий Новгород как PR-площадка для современного Ганзейского союза (стр.78-85.)
Обыкновенная физика в необыкновенных PRоявлениях (стр.86-89.)
Нобелевская премия - PR-акция длиной в 103 года (стр.90-96.)
PR- проект для музея занимательной науки - "кирпичик" в фундамент информационного общества (стр.97-103.)
Провинциальные корпорации как феномен (стр.104-109.)
От очевидцев отечественного новогоднего мифа (стр.110-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :PR в образовании -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Пресс-релиз о совместной работе Североамериканской российской коммуникативной ассоциации и Российской коммуникативной ассоциации в рамках Конвенции Национальной коммуникативной ассоциации-2009 (стр.4-9.)
Ермолин, А. Управление знаниями с помощью сети Интернет/ А. Ермолин (стр.10-14.)
Михайлова, Е. Взять в клинч и выйти победителем/ Е. Михайлова (стр.15-21.)
Ивонин, А. Самоменеджмент как средство формирования имиджа учителя/ А. Ивонин (стр.22-24.)
Щеряков, А. Оптимизация школьных СМИ при самоуправлении/ А. Щеряков (стр.25-28.)
Скоробогатова, С. Маркетинговое сопровождение образовательного процесса в Куганском государственном колледже/ С. Скоробогатова (стр.29-37.)
Сысоева, Е. Содержание имиджевых свойств педагогической профессии/ Е. Сысоева (стр.38-42.)
Сысоева, Е. Эффективный имидж преподавателя вуза : функциональный подход/ Е. Сысоева (стр.43-49.)
Михайлова, Е. Публичные студенческие PR-иницыативы как образовательная технология : опыт Великого Новгорода/ Е. Михайлова (стр.50-53.)
Михайлова, Е. Публичная защита студенческих PR-проектов / Е. Михайлова (стр.54-59.)
Братющенко, С. Социальная ответственность бизнеса : базовая теория/ С. Братющенко (стр.66-77.)
Гнездилова, П. Характеристика современного общества и требования к системе воспитания в школе/ П. Гнездилова (стр.78-81.)
Пономарева, Т. Умение быть толерантным/ Т. Пономарева (стр.82-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : П-35
Заглавие : PR в России
Выходные данные : , 2007
ББК : 76
Аннотация: Что лежит в основе успешных public relations? Как привлекают и поддерживают внимание СМИ, потребителей и избирателей. Методики, технологии, интервью, секреты редакционной политики. Обзоры PR-проектов, от постановки задач до оценки результатов.
Зарегистрированы поступления:
     2015  2014  2011-12  2010  2009  2008  2007 
Издание можно найти в:
Ч.з.3;
Перейти к внешнему ресурсу http://rupr.ru/
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :PR в России -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Калинина М. Разговор за столом [8 способов улучшить атмосферу выступления на банкете]/ М. Калинина (стр.2-3.)
Расс В. Медиаинфляция/ В. Расс (стр.4-5.)
Сегментированное влияние (стр.5-6.)
Большие надежды [чем выше руководитель оценивает возможности работника, тем лучше результат труда] (стр.6.)
Наступление малых экранов [МТС протестировала услуги мобильного телевидения в сети 3G] (стр.7-8.)
Разные приоритеты [Во что вкладывают свои PR-бюджеты российские и американские банки] (стр.8.)
Подкаст целевого назначения [Как меняется "Радио Билайн"] (стр.9.)
Емельяненко Е. Имидж здравоохранения/ Е. Емельяненко (стр.10-12.)
Три секрета мотивации (стр.13.)
Бартон Э. Стратегия вопросов/ Э. Бартон, Ш. Бартон (стр.14.)
Внимание, ошибка [Почему PR-щики помогают журналистам пубоиковать неверную информацию и как с этим бороться] (стр.15-18.)
Ицков Д. Случилось на "Днях" [Как редакция популярного интернет-издания осваивает формат "нью-медиа" и основы public relations]/ Д. Ицков (стр.19-21.)
Объект не найден [Довольны ли пользователи вашим сайтам? подумайте еще раз] (стр.22.)
Ручное управление [забытое искусство рукопожатия] (стр.23.)
Игра на камеру [Половина вашего успеха - правильная одежда] (стр.24-27.)
Пархоменко С. Управляющая презентация/ С. Пархоменко (стр.28-29.)
Президентский тираж (стр.30.)
Повестка дня (стр.31.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :PR в России -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Креатив-сторминг (стр.2-3.)
Язык Оруэлла (стр.4.)
Гормональная экономика (стр.4.)
Мобильные предпочтения (стр.5.)
Маркетинговый смак (стр.6.)
Кейс для бюджета (стр.6.)
Пьянству бой (стр.7.)
Конгресс пиарщиков (стр.7-8.)
Только спокойствие (стр.9.)
Не теряют ли блоги актуальность? (стр.10-11.)
Конъюктурный PR (стр.12-15.)
Очень секретные материалы (стр.16-20.)
Прямая речь (стр.21-22.)
Сам себе студия (стр.23.)
Поле чудес (стр.24-25.)
Подстройка под тему (стр.26.)
Вежлив в своих интересах (стр.27-28.)
Требуется внимание? (стр.29-30.)
Проще сказать? (стр.31.)
PR на квадроцикле (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :PR в России -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Человеческие сложности (стр.2-3.)
Блогеры в отставке (стр.4.)
Переговоры по-женски (стр.4.)
Профессиональный рост (стр.5.)
PR требует артистизма (стр.6.)
Откуда разбирают на цитаты? (стр.7.)
Правила арифметики (стр.7.)
Индустрия фактов (стр.8.)
Корпоративный блог (стр.9-10.)
Деньги есть (стр.11-15.)
Человек-сайт (стр.16-18.)
Звуки "Б" (стр.19-20.)
9 секретов сценариста (стр.21.)
Семь способов извлечь максимальную пользу из выставок (стр.25.)
Моя площадка (стр.26-28.)
Офисный пазл (стр.29-31.)
Улучшить облицовку (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :PR в России -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Битва спортивных слоганов (стр.2-8.)
Реальные люди Рунета (стр.9.)
Расстаться друзьями (стр.9.)
Помощь рядом (стр.10.)
Водка есть (стр.11-12.)
По следам Google (стр.13-14.)
PR от Марты Стюарт (стр.15.)
Несинхронное раскрытие (стр.16.)
32 способа повысить дальнобойность пресс-релиза (стр.17-19.)
Альтернативный релиз (стр.20.)
Цитата в пресс-релизе (стр.21-22.)
Опросы (стр.23.)
Сайт для нетерпеливых (стр.24-26.)
"Вики"-маркетинг (стр.27.)
Моя площадка III (стр.28-29.)
Запонки для босса (стр.30-31.)
Обувь, о которой говорят (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)