Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=PISA<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Муршед М. Как лучше системы школьного образования продолжают совершенствоваться/ М. Муршед, Чийоке Чинейзи, М. Барбер (стр.5-122)
Цукерман Г. А. Победа в PIRLS и поражение в PISA: судьба читательской грамотности 10-15 -летних школьников/ Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова (стр.123-150)
Крулл В. Стимулирование конкуренции и креативности в сфере высшего образования Германии и Европы/ В. Крулл (стр.151-162)
Ковалева Т. М. Оформление новой профессии тьютора в российском образовании/ Т. М. Ковалева (стр.163-180)
От редакции: журнал открывает дискуссию по проекту стандартов старшей школы (стр.181-182)
Любжин А. И. Полемика о проекте стандарта старшей школы/ А. И. Любжин (стр.183-192)
Любимов Л. Л. Эффективный инструмент создания Новой школы/ Л. Л. Любимов (стр.193-203)
Школьное образование - данные статистики и Мониторинга экономики образования (стр.204-235)
Чернова Ж. В. Стратегии создания учебных планов по социологии в региональных университетах/ Ж. В. Чернова, Л. Л. Шпаковская (стр.236-252)
Филановская Т. А. Хореографическое образование в России первой половины XIX в.: специализированная образовательная модель/ Т. А. Филановская (стр.253-267)
Долгова Е. А. Образовательная концепция Русской высшей школы общественных наук в Париже/ Е. А. Долгова (стр.268-281)
Саймон Хед . Что угрожает британским университетам?/ Хед Саймон (стр.282-295)
Авторы номера (стр.296)
Аннотации статей на английском языке (стр.298)
К сведению авторов. Требования к рукописям статей (стр.301)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Лебедев, О.Е. Размышления о целях и результатах/ О.Е. Лебедев (стр.7-24.)
Салми, Д. Как государства добиваются международной конкурентоспособности университетов: уроки для России/ Д. Салми, И.Д. Фрумин (стр.25-68.)
Поливанова, К.Н. Вступительный комментарий к статье Джеймса Пола Джи "Деятельность человека и социальные группы как естественная среда оценивания: размышления об обучении и оценке в XXl в."/ К.Н. Поливанова (стр.69-72.)
Джеймс Пол Джи. Деятельность человека и социальные группы как естественная среда оценивания: размышления об обучении и оценке в XXl в."/ Пол Джи Джеймс (стр.73-106.)
Тюменева, Ю.А. Что даёт год обучения российскому школьнику. На материалах PISA-2009: грамотность чтения/ Ю.А. Тюменева, Ю.В. Кузьмина (стр.107-135.)
Сидоркин, А.М. Профессиональная подготовка учителей в США: уроки для России/ А.М. Сидоркин (стр.136-155.)
Голуб, Г.Б. Общие компетенции выпускников высшей школы: что стандарт требует от вуза/ Г.Б. Голуб, И.С. Фишман, Л.И. Фишман (стр.156-173.)
Работодатели и система высшего образования (по данным Левада-Центра) (стр.174-182.)
Диденко, Д.В. Профессиональное образование в России: пути догоняющей и инновационной модернизации/ Д.В. Диденко, Г.А. Ключарев (стр.183-204.)
Попов, Д.С. Типологизация первокурсников Москвы: кто поступает в столичные вузы?/ Д.С. Попов, Ю.А. Тюменева, Ю.В. Кузьмина (стр.205-231.)
Вишленкова, Е.А. Университетское делопроизводство как практика управления. Опыт России первой половины XlX в./ Е.А. Вишленкова, К.А. Ильина (стр.232-255.)
Каиль, М.В. Из истории становления университетского образования в советской провинции/ М.В. Каиль (стр.256-272.)
Нерешаемые задачи как основа высшего образования. Интервью с А.Е. Волковым (стр.273-277.)
Любимов, Л.Л. Российская школа: воспитание гражданственности/ Л.Л. Любимов (стр.278-300.)
Тюменева, Ю.А. Руководство для авторов, публикующих результаты разработки оценочного инструмента/ Ю.А. Тюменева, А.А. Яременко (стр.301-305.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Ушаков, К. Парадоксы МакКинси/ К. Ушаков (стр.5-10.)
Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин (стр.11-18.)
Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы/ В. Фролов (стр.19-22.)
Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся"/ П. Осипов (стр.23-28.)
Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов/ Н. Гришина (стр.29-34.)
Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова"/ И. Вачков (стр.35-40.)
Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации (стр.41-46.)
Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели/ В. Гальетов (стр.47-52.)
Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика/ А. Плужник, Е. Шубина (стр.53-59.)
Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование/ А. Савенков (стр.60-66.)
Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства/ Н. Иванова, Т. Певзнер (стр.67-71.)
"Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... (стр.72-75.)
Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя/ А. Леонтович (стр.76-79.)
Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию/ А. Новгородова (стр.80-83.)
Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением/ Н. Пряжников (стр.84-89.)
Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков/ Е. Ципляева (стр.90-93.)
Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда/ А. Ломов (стр.94-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-98.)
Условия труда и здоровье учителя (стр.99-103.)
Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении/ И. Борисова (стр.104-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Нация в опасности (стр.1-6.)
Бабетов, А. Здания разные - "фундамент" общий!/ А. Бабетов (стр.7-14.)
Конкурс "Директора школы - 2010" глазами его участников (стр.15-21.)
Каменский, А. "Пойди туда - не знаю куда", или Мнимые изменения российской школы/ А. Каменский (стр.22-26.)
Терешатова, Е. Органы управления образованием - партнёры или контролеры школы?/ Е. Терешатова (стр.27-34.)
Закон, обречённый на упразднение (стр.35-38.)
Ушаков, К. Термодинамика и школа/ К. Ушаков (стр.39-42.)
Вересов, Н. Нужна ли вам управленческая команда?/ Н. Вересов (стр.43-47.)
Директор школы и его место в системе управления качеством образования (стр.48-53.)
Терехина, Е. Школа партнёрского взаимодействия/ Е. Терехина (стр.54-60.)
Первые итоги PISA : Россия - опять тройка (стр.61-73.)
Гребнева, Г. ИКТ на уроке : престижно, но не всегда качественно/ Г. Гребнева (стр.74-76.)
Поликарпова, В. Оценочная деятельность : учитель недоволен. Почему?/ В. Поликарпова (стр.77-80.)
Песков, В. Садовая терапия - уникальный гуманитарный ресурс/ В. Песков, Е. Кузьмина, В. Кузеванов (стр.81-86.)
Казеичева, И. Мифы и реалии родительского собрания/ И. Казеичева (стр.87-89.)
Как противостоять правовым нарушениям при введении НСОТ? (стр.90-95.)
Ковалев, Э. Профилактика детского травматизма/ Э. Ковалев (стр.96-100.)
Степанова, М. Правила безопасности при перевозке детей/ М. Степанова (стр.101-107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Козлова, А. История нанотехнологии/ А. Козлова, Е. Чувелева (стр.4-10.)
Организация и управление работой передвижного класса-лаборатории "Нанотехнологии и материалы" как инновационной модели образования в системе дополнительного образования (стр.11-66.)
Изучение нанотехнологий в курсе физики, химии, биологии средней школы (стр.67-102.)
Дынник, Л. Комплексно-целевая программа подготовки школы к ЕГЭ/ Л. Дынник, Ю. Балашова (стр.103-112.)
Резепова, Е. Отчетная документация по подготовке учащихся к ЕГЭ/ Е. Резепова (стр.113-115.)
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся ( PISA) (2009 u/) (стр.116-125.)
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского/ В. Лизинский (стр.126-138.)
Крылова, Н. Какая система управления нужна школе?/ Н. Крылова (стр.139-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпенко О., Бершадская М., Вознесенская Ю.
Заглавие : Международное исследование PISA и проблемы развития высшего образования
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. 22-42. (Шифр И-05/2007/7)
ББК : 74.584
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Математика - Первое сентября -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Багишова, О. Один год из жизни 5"Б". Декабрь/ О. Багишова (стр.4-10.)
На пути к трёхуровневому ЕГЭ/ интервью с И. Ященко (стр.11-12.)
Шестаков, С. ЕГЭ-2014 по математике/ С. Шестаков, И. Ященко (стр.13-24.)
Ворошилова, Т. Метод прямоугольных проекций в решении задач группы С2 ЕГЭ/ Т. Ворошилова (стр.25-31.)
Фалин, Г. Остатки при делении полного квадрата на натуральное число/ Г. Фалин (стр.32-34.)
Ковалева, Г. PISA-2012: результаты международного исследования/ Г. Ковалева (стр.35-43.)
Блинков, А. Турнир Архимеда. Московская математическая регата. 11 класс/ А. Блинков, А. Банникова, Н. Берштейн (стр.44-48.)
Блинков, А. Первый творческий конкурс учителей математики Казахстана/ А. Блинков, К. Макишев, К. Сартаева (стр.49-54.)
Шестаков, С. Задачи с параметрами и другие нестандартные задачи: Тема3. Применение свойств функций/ С. Шестаков (стр.55-61.)
Авилов, Н. Кубик из змейки Рубика/ Н. Авилов (стр.62-63.)
Рефераты электронных публикаций (стр.63.)
Станция "Маяковская" (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Математика в школе -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Вступительные испытания по математике в МГУ им. М.В. Ломоносова (стр.2-17.)
Андрианова, Ю. Малый мехмат МГУ - школа юных математиков/ Ю. Андрианова, Ю. Межевова (стр.18-20.)
Мирошин, В. Делимость натурального числа в задачах Сб из ЕГЭ/ В. Мирошин (стр.21-29.)
Самсонов, П. Задача Сб из ЕГЭ: не решение, а продолжение/ П. Самсонов (стр.30-35.)
Бутузов, В. Об учебнике "Геометрии". 7 класс"/ В. Бутузов, С. Кодомцев, В. Прасолов (стр.36-40.)
Тихомиров, В. О математике и её преподавании в школе/ В. Тихомиров (стр.51-55.)
Вафеева, А. Арифметические задачи для формирования познавательного интереса учащихся/ А. Вафеева (стр.56-62.)
Ажгалиев, У. О системе школьных математических олимпиад в Казахстане/ У. Ажгалиев (стр.63-67.)
PISA-2009: первые результаты (стр.68-74.)
Задачи (стр.75-80.)
Математики шутят (стр.29.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования/ В. Русаков (стр.11-17.)
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования/ Е. Сабуров, Е. Куркин (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько/ В. Беспалько (стр.33-37.)
Вифлеемский, А. Консультации экономиста/ А. Вифлеемский (стр.38-39.)
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник (стр.40-48.)
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт/ Н. Осоветская (стр.49-56.)
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов (стр.57-63.)
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное/ И. Сулима (стр.64-68.)
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена/ Ю. Куликов (стр.69-77.)
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа/ С. Котова (стр.78-86.)
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект/ Н. Оганесянц (стр.87-91.)
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы/ Л. Писарева (стр.92-99.)
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт/ Е. Федотова, Т. Новикова (стр.100-106.)
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства/ Г. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.107-112.)
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии/ П. Кондратьев (стр.112-116.)
Воропаев, М. Стратегия развития школы/ М. Воропаев (стр.117-120.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.117-121.)
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления/ М. Горемыко (стр.122-129.)
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы/ Н. Савина (стр.130-134.)
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи"/ В. Минов (стр.135-136.)
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае/ М. Минова (стр.137-143.)
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики/ Н. Райсвих, Л. Крутень (стр.144-149.)
Седельников, А. О договоре простого товарищества / А. Седельников (стр.150-159.)
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов/ Е. Болотова (стр.160-164.)
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным/ П. Лернер (стр.165-172.)
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.173-180.)
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход?/ В. Ермаков (стр.181-187.)
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе/ И. Осмоловская (стр.188-194.)
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке/ Е. Бондаренко (стр.195-202.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену/ М. Чибисова (стр.203-208.)
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена/ А. Найдин (стр.203-208.)
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение/ Г. Ибрагимов (стр.211-216.)
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы/ Г. Абдулгалимов (стр.217-222.)
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции/ Н. Селиванов (стр.223-226.)
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов/ М. Битянова (стр.227-230.)
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал/ С. Поляков (стр.231-239.)
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления/ Д. Григорьев (стр.240-242.)
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя/ Е. Александрова (стр.243-250.)
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов (стр.251-256.)
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз?/ А. Мурашов (стр.257-264.)
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры/ Л. Соколова-Сербская (стр.265-268.)
Орел, В. В услужению идолу/ В. Орел (стр.269-275.)
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России/ Н. Стоюхина (стр.208.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований/ Д. Фельдштейн (стр.11-19.)
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области/ В. Аверкин, Е. Фёдорова (стр.20-25.)
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление/ К. Рид (стр.26-34.)
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.35-44.)
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза/ А. Бердашкевич (стр.45-49.)
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону/ С. Хмельков (стр.50-54.)
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления/ Э. Дзуцев (стр.55-61.)
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие/ О. Пищаева (стр.62-66.)
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее"/ А. Шуриков (стр.67-72.)
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления/ Е. Жаркова (стр.73-78.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79.)
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход/ Е. Грушанская (стр.80-84.)
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании/ Н. Квасникова (стр.85-92.)
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем/ М. Паташник (стр.93-100.)
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования/ М. Астапов, Т. Хлопова (стр.106-110.)
Ланда Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников/ Б. Ланда (стр.118-124.)
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников?/ М. Степанова, С. Уланова (стр.118-124.)
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности/ Е. Африна (стр.132-138.)
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей/ В. Шкатулла (стр.143-150.)
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания/ Л. Сакович (стр.151-154.)
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской?/ Д. Верин-Галицкий (стр.139-142.)
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье/ Г. Ковалева (стр.155-166.)
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.167-174.)
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность/ А. Плигин (стр.175-182.)
Зайцева, В. Школьная зрелость/ В. Зайцева (стр.183-187.)
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе/ Т. Смолеусова (стр.188-192.)
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии/ В. Рево (стр.193-195.)
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности/ Т. Алпатова (стр.196-202.)
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения/ С. Белова (стр.203-207.)
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников/ Л. Петухова (стр.208-213.)
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами/ О. Маланцева (стр.214-217.)
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса/ Д. Матрос (стр.218-224.)
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии/ Н. Чичерина (стр.225-230.)
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки/ А. Замостьянов (стр.231-234.)
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы?/ О. Кузнецова (стр.235-242.)
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя/ М. Битянова (стр.243-247.)
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы/ О. Соловьева (стр.248-253.)
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов/ А. Гулевич, Е. Хижнякова (стр.254-261.)
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций/ Е. Волченкова (стр.262-266.)
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая/ Ю. Макаров (стр.267-272.)
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная/ Г. Чусавитина, Е. Зеркина (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)