Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (33)Аудиовизуальный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Microsoft<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Болотов, В. Оценка качества образования : научно-педагогическое обеспечение/ В. Болотов (стр.7-12.)
Образовательные приоритеты региона/ интервью с министром образования и науки Республики Удмуртия А. Кузнецовым (стр.13-18.)
Луценко, А. Изменения в российском образовании : больше вреда, чем пользы?/ А. Луценко (стр.19-23.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.25-29.)
Минеева, С. Управляющий совет : новые возможности и риски/ С. Минеева (стр.30-33.)
Зимин, Е. Каким будет наш управляющий совет?/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.34-36.)
Пономарёва, Г. Директор школы : менеджер или учитель учителей?/ Г. Пономарёва (стр.37-41.)
Планирование рабочего времени руководителя с помощью календаря Microsoft Outlook (стр.42-47.)
Терентьев, В. Дружеские узы, или Начальник над друзьями/ В. Терентьев (стр.48-50.)
Чистякова, С. Что делать, если заметили первые признаки выгорания?/ С. Чистякова (стр.51-54.)
Титеева, Т. Гранты и конкурсы в жизни учителя : искусство побеждать/ Т. Титеева (стр.55-60.)
Андюсев, Б. Кейс-технология - инструмент формирования компетентностей/ Б. Андюсев (стр.61-65.)
Федорова, С. Сохраняем самый дефицитный ресурс - учебное время/ С. Федорова (стр.66-69.)
Потопахин, В. Есть ли смысл в педагогической технологии?/ В. Потопахин (стр.70-76.)
Promethean : мы разжигаем огонь знаний! (стр.77-81.)
Кондрашов, В. От Школы будущего к Школе настоящего/ В. Кондрашов (стр.82-86.)
Курбатов, Р. Движок, который может сдвинуть школу с мёртвой точки/ Р. Курбатов (стр.87-89.)
Степанова, М. Интерактивная доска : вопросы безопасного использования / М. Степанова (стр.97-100.)
Самодельное "зельё" : методы борьбы и профилактики (стр.101-104.) Кл.слова: наркотик
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Булин-Соколова, Е. Информационная среда "Школа информатизации"/ Е. Булин-Соколова (стр.3-6.)
Хохлова, Е. Если вдруг у учителя стало много компьютеров/ Е. Хохлова (стр.7-11.)
Якушкина, А. Создание мультипликационных фильмов в рамках проектной деятельности в начальной школе/ А. Якушкина (стр.12-16.)
Семенова, Д. Традиционные и инновационные виды деятельности при использовании ИКТ на уроках музыки/ Д. Семенова (стр.17-20.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования/ С. Малясова (стр.21-37.)
Зубрилин, А. Решение задач по телекоммуникационным технологиям/ А. Зубрилин (стр.38-43.)
Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных/ Л. Дергачева (стр.44-53.)
Босова, Л. Факультатив "Решение занимательных задач по информатике" для учащихся V-VI классов/ Л. Босова, А. Босова (стр.54-58.)
Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML"/ Н. Моисеева (стр.59-64.)
Минькович, Т. Что значит - видеть содержание информатики глазами учителя?/ Т. Минькович (стр.65-70.)
Богомолова, О. Проблемный подход в профильном обучении: одна задача - несколько решений/ О. Богомолова, Д. Усенков (стр.71-81.)
Слинкин, Д. Анализ решения сюжетной олимпиадной задачи по программированию/ Д. Слинкин (стр.82-85.)
Рудченко, Т. Курс "Математика и информатика 1-4" / Т. Рудченко (стр.86-94.)
Баракина, Т. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики/ Т. Баракина, С. Поморцева (стр.95-113.)
Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе/ Ш. Усманов (стр.114-121.)
Везиров, Т. Модель реализации междисциплинарной технологии обучения будущих учителей физики в условиях информатизации образовательного процесса/ Т. Везиров, Л. Изотова (стр.122-124.)
Серых, Л. Организация учебных интернет-проектов/ Л. Серых (стр.125-126.)
Дергачева, Ю. Создание тестовых заданий с использованием программного Microsoft Office/ Ю. Дергачева (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Информационное общество -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Ершова, Т. Сотрудничество: выигрывают все/ Т. Ершова (стр.1)
Евтюшкин, А.В. Электронные каналы взаимодействия как элемент инфраструктуры электронного правительства/ А.В. Евтюшкин (стр.6-19)
Райков, А.Н. Корпоративный рейтинг смыслов/ А.Н. Райков (стр.20-31)
Хэддон, Л. Социальная маргинализация и информационно-коммуникационные технологии: обобщение практического опыта на основе исследований проблемы родителей-одиночек и лиц раннего пожилого возраста/ Л. Хэддон (стр.32-35)
Грум-Гржимайло, Ю.В. Экономика информационного общества: иллюзии и реальность/ Ю.В. Грум-Гржимайло (стр.36-49)
Ронки, А. Сотрудничество в сфере обмена цифровыми коллекциями и культурным контентом/ А. Ронки (стр.50-65)
4-я международная конференуия Microsoft "Образование в XXI веке. Трансформация образования в условиях информационного общества" (стр.66-67)
2-й Международный форум по образованию "E-Ltarning Россия: возможности электронного обучения сегодня" (стр.67-69)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

-2010г.,N 9
Интересные статьи :
Тихомирова, Н. МЭСИ: опережая время/ Н. Тихомирова (стр.14-19.)
Бойкова, О.Ф. Радикальная реформа бюджетных учреждений/ О.Ф. Бойкова (стр.20-25.)
Книга как профессия: интервью с ректором Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова (стр.26-29.)
Книжный рынок России: стабилизация или стагнация? (стр.30-33.)
Издатели - агрегаторы - библиотеки: от конфронтации до коммуникации (стр.41-42.)
Электронные аукционы - все те же игры (стр.42-45.)
Есть ли будущее у независимого книгораспространения в России? (стр.46.)
Шрайберг, Я.Л. Открытый доступ к информации - поддержка устойчивого прогресса/ Я.Л. Шрайберг, Е.В. Линдеман (стр.47-49.)
Первая виртуальная справка - 10 лет в ответе (стр.52-55.)
Проекты Microsoft для IT-образования (стр.56-60.)
Гаврилина, Е.С. Букридеры: настоящее и будущее/ Е.С. Гаврилина (стр.61-63.)
В полку букридеров прибыло (стр.64-65.)
Куклина, Е.Н. Особенности управления качеством редакционно-издательской деятельности в вузе/ Е.Н. Куклина (стр.66-69.)
Copyright.RU - NEWS (стр.70-71.)
Электронизация информации в библиотеках и образовании (стр.72-74.)
Интересные статьи :
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Кобелева, Г.А. Использование возможностей графического редактора в курсе "Информатика и ИКТ" в начальной школе/ Г.А. Кобелева, Н.Ю. Блохина (стр.5-32)
Дергачева, Л.М. Выполнение заданий ГИА и ЕГЭ по теме "Команда присваивания"/ Л.М. Дергачева (стр.33-39)
Бочаров, М.И. Интегративное обучение и предпрофильная подготовка учащихся средних классов в области информационной безопасности/ М.И. Бочаров (стр.40-47)
Семакин, И.Г. Искусственный интеллект и школьный курс информатики/ И.Г. Семакин, Л.Н. Ясницкий (стр.48-54)
Архипова, А.Н. Проведение интегрированных уроков в модели очно-дистанционного обучения - новые возможности коммуникации учащихся/ А.Н. Архипова, О.Г. Кутукова (стр.55-61)
Васенина, Е.А. Фронтальная лабораторная работа как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе/ Е.А. Васенина (стр.62-65)
Муранов, А.А. От доски меловой к доске интерактивной/ А.А. Муранов, Ю.В. Федорова (стр.66-72)
Андрафанова, Н.В. Методика изучения итерационных циклических процессов/ Н.В. Андрафанова (стр.73-80)
Юнов, С.В. О сериях развивающихся задач в системе образования/ С.В. Юнов (стр.81-93)
Куклина, И.Д. Применение электронных таблиц при изучении приближенных методов вычисления интеграла/ И.Д. Куклина (стр.94-96)
Баландина, И.В. Использование возможностей Microsoft Excel для визуального представления графиков математических функций/ И.В. Баландина (стр.97-105)
Шелепова, М.А. Проектирование развития методико-технологической компетентности будущих учителей информатики для работы на основе технологий e-learning/ М.А. Шелепова (стр.106-108)
Певнева, А.Г. Html-help Work Shop и создание справочных систем в контексте методики преподавания информатики/ А.Г. Певнева (стр.109-112)
Омельченко, В.И. Использование средств и методов смешанного обучения в методической системе развития информационно-аналитической компетентности будущего специалиста/ В.И. Омельченко, Л.А. Усольцева (стр.113-115)
Двоерядкина, Н.Н. Формирование компьютерной грамотности студентов гуманитарных специальностей: проблемы и пути их решения/ Н.Н. Двоерядкина, Н.А. Чалкина (стр.116-118)
Борисова, И.В. ГИС-технология как инновационный метод обучения/ И.В. Борисова (стр.119-121)
Казарин, С.А. Технологические и методические аспекты разработки электронных учебных пособий с использованием пакета E-Course 2.0/ С.А. Казарин, А.П. Клишин (стр.122-124)
Муртузалиева, А.С. Модель оптимизации алгоритмической подготовки будущего педагога профессионального обучения/ А.С. Муртузалиева (стр.125-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Шарыгина, М.Н. Игра-посвящение в Клуб веселых человечков/ М.Н. Шарыгина (стр.8-33.)
Бешенков, С.А. Предмет "Информатика" в контексте информационной цивилизации (настоящее и будущее общеобразовательного курса информатики)/ С.А. Бешенков, Э.В. Миндзаева (стр.34-40.)
Дергачева, Л.М. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий проекта демонстрационного варианта ЕГЭ 2010 года/ Л.М. Дергачева (стр.41-52.)
Зубрилин, А.А. Специфика отбора содержания элективных курсов по информатике/ А.А. Зубрилин (стр.53-58.)
Величева, Е.П. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе/ Е.П. Величева (стр.59-70.)
Малясова, С.В. Изучаем Wivdows Vista/ С.В. Малясова (стр.71-87.)
Аникин, В.И. Алгоритмическое табличное моделирование в Microsoft Excel: итерационные модели/ В.И. Аникин, О.В. Аникина (стр.88-95.)
Босова, Л.Л. Методика обучения решению алгоритмических задач в пропедевтическом курсе информатики и ИКТ/ Л.Л. Босова (стр.96-107.)
Клековкин, Г.А. От готовых чертежей к готовым мультимедийным демонстрациям/ Г.А. Клековкин, Н.Н. Орлова (стр.108-109.)
Макотрова, Г.В. Сеть Интернет на уроке: педагогическая технология использования/ Г.В. Макотрова (стр.110-111.)
Войнова,Н.А. Технология контекстного обучения как ведущая технология ИКТ-насыщенной образовательной среды учебного заведения профессионального образования/ Войнова,Н.А. (стр.112-113.)
Трегубова, Е.С. Использование информационных технологий для оптимизации профессионального воспитания студентов-программистов технического колледжа/ Е.С. Трегубова (стр.114-115.)
Ундозерова, А.Н. Разработка компилятора графического языка представления алгоритмов/ А.Н. Ундозерова, П.А. Иванов, С.А. Соснин (стр.116-117.)
Горбунова, Л.Н. Освоение новшеств в системе повышения квалификации работников образования/ Л.Н. Горбунова, А.М. Семибратов, Е.В. Сорокина (стр.118-121.)
Хамуков, Ю.Х. Проблема категоризации сущностей антропогенного мира в контексте тотальной информатизации образования/ Ю.Х. Хамуков, Л.З.-Г. Шауцукова (стр.122-124.)
Жиркова, З.С. Учебно-методический комплекс - средство повышения качества образовательного процесса/ З.С. Жиркова (стр.125.)
Лудова, О.М. Развитие критического мышления у будущих учителей информатики в процессе обучения дисциплинам информатического цикла/ О.М. Лудова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Матрос, Д. Имитационная модель процесса обучения в школе/ Д. Матрос (стр.3-16.)
Сулейманов, Л. Организация развивающего досуга школьников по информатике и ИКТ/ Л. Сулейманов (стр.17-21.) Кл.слова: методика информатики
Плешанова, Т. Урок-игра "Действия с информацией"/ Т. Плешанова (стр.22-24.)
Еремин, Е. Об иерархическом представлении знаний с помощью некоторых программных средств/ Е. Еремин (стр.25-36.)
Малясова, С. Изучаем Windows Vista/ С. Малясова (стр.37-49.)
Майоров, В. О проекте "Живая книга"/ В. Майоров, С. Попов (стр.50-52.)
Екимова, И. Программа элективного курса "Технология создания веб-сайтов"/ И. Екимова (стр.53-56.)
Ваулина, Д. Методические особенности использования компьютера при решении задач вероятностного характера/ Д. Ваулина (стр.57-59.)
Шабарова, о. Применение информационных технологий на уроках теоретического и производственного обучения по профессиям строительного профиля/ о. Шабарова (стр.60-62.)
Корепанова, П. Урок практикум на тему "Разработка базы данных"/ П. Корепанова (стр.62-66.)
Кузнецов, Н. Опыт информатизации образовательной среды средней школы/ Н. Кузнецов (стр.67-68.)
Сарапкина, М. Организация проектной деятельности на уроках информатики/ М. Сарапкина (стр.70.)
Дрозд, С. Использование информационных технологий на интегрированных занятиях/ С. Дрозд, Н. Селькина (стр.71-74.)
Рапуто, А. Реализация принципа когнитивной визуализации на примере учебного материала средней школы/ А. Рапуто (стр.75-78.)
Геворкян, Р. Документ в форме Microsoft Office Word и документ в форме PDF. Корректно ли их сравнивать?/ Р. Геворкян (стр.79-80.)
Быкова, Т. Тестирование по дисциплине "Программное обеспечение ЭВМ" как форма контроля знаний студентов педагогического вуза/ Т. Быкова (стр.81-89.)
Бейлин, А. Информационно-технологическая подготовка школьников в рамках элективного курса "Компьютерное моделирование и автоматизированное изготовление изделий"/ А. Бейлин (стр.90-93.)
Черняк, А. Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств/ А. Черняк, Ж. Черняк (стр.94-98.)
Горшевич, А. Планирование и организация обучения информатике в группе/ А. Горшевич (стр.104-105.)
Романов, А. Педагогические возможности вузовской сети информационно-коммуникативной образовательной среды/ А. Романов (стр.105-106.)
Астахова, Т. Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея/ Т. Астахова (стр.107-109.)
Карнаухов, В. Использование метода Монте-Карло в теории моделирования и параметризации педагогических тестов/ В. Карнаухов (стр.109-111.)
Лебедева, Т. Инновационные подходы при изучении проблем безопасности информации/ Т. Лебедева, А. Солопова (стр.111-114.)
Баранова, Н. Об информатизации курсов математического содержания/ Н. Баранова (стр.114-116.)
Мовчан, И. Структура и содержание информационной деятельности студентов вуза/ И. Мовчан (стр.116-118.)
Биянова, Е. Использование информационных технологий для организации деятельности научного общества учащихся/ Е. Биянова, Р. Камалов (стр.119-120.)
Шангина, Е. Геометро-графическая подготовка студентов в техническом университете/ Е. Шангина (стр.120-122.)
Бегенина, Л. Интерактивная доска как средство организации фронтальной работы в классе/ Л. Бегенина (стр.122-123.)
Хамуков, Ю. Информационные технологии и гармонизация смыслообразующей активности личности: футурологический аспект/ Ю. Хамуков, Л. Шауцукова (стр.124-127.)
Морозова, В. Технологии визуализации информации в управлении школой/ В. Морозова (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Андреев, А. Некоторые особенности образования в информационном обществе/ А. Андреев (стр.3-7.)
Грушевский, С. Профессионально-педагогическая подготовка магистров математики/ С. Грушевский (стр.8-12.)
Сергеев, С. Дискурсивное обучение: принципы и пример методики проведения урока / С. Сергеев (стр.13-17.)
Новиков, А. Проектное и процессное управление образовательными системами/ А. Новиков, Д. Новиков (стр.18-29.)
Белозёров, С. Об естественном обучении/ С. Белозёров (стр.30-45.)
Быков, А. Педагогическое мастерство преподавателя вуза/ А. Быков (стр.46-58.)
Овчинникова, К. Layer-технология проектирования современного учебного курса/ К. Овчинникова (стр.59-65.)
Назарова, О. Оценка эффективности деятельности преподавателей и студентов в вузе/ О. Назарова (стр.66-76.)
Деменчёнок, О. Обучающие компьютерные программы на основе Microsoft Power Point/ О. Деменчёнок (стр.77-89.)
Добрынина, Т. Методические основы организации процесса адаптации первокурсников/ Т. Добрынина (стр.90-100.)
Бодряков, В. Особенности структуры интеллекта студентов, отчисленных вследствии академической неуспеваемости/ В. Бодряков, Е. Нигматуллина, Н. Фомина (стр.101-104.)
Рубин, М. От крупинок - к "золотой розе"/ М. Рубин (стр.105-110.)
Иконникова, И. Разработка клинических ситуаций и заданий в тестовой форме для организации самостоятельной работы студентов/ И. Иконникова (стр.111-114.)
Никитина, Е. Формирование исследовательских умений у студентов педагогического колледжа/ Е. Никитина (стр.115-117.)
Струнина, Т. Формирование коммуникативной компетенции у студентов с разноуровневой базовой подготовкой, обучающихся по специальности "Связи с общественностью"/ Т. Струнина (стр.118-124.)
Земин, М. Студенческий педагогический театр - путь к профессиональному самосовершенствованию/ М. Земин (стр.125-129.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Муранов, А. Компьютеров стало много. Что дальше?/ А. Муранов (стр.3-7.)
Булин-Соколова, Е. Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении/ Е. Булин-Соколова (стр.8-17.)
Смирнова, Т. На пути к школе информационной культуры/ Т. Смирнова (стр.18-21.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова (стр.22-37.)
Зубрилин, А. Решение задач по технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных / А. Зубрилин (стр.38-43.)
Миндзаева, Э. Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов/ Э. Миндзаева (стр.44-48.)
Рудченко, Т. Научно-методические основы построения УМК по информатике в контексте Федерального государственного образовательного стандарта/ Т. Рудченко (стр.49-53.)
Бобров, П. Применение табличного процессора MS Excel для изучения метода Монте-Карло/ П. Бобров (стр.54-58.)
Гафиуллин, А. Урок на тему "Таблицы и формы на веб-страницах"/ А. Гафиуллин, О. Гафиуллина (стр.59-63.)
Кирикович, Т. Обучение школьника по индивидуальной образовательной траектории на основе самоорганизации/ Т. Кирикович, Т. Марчук (стр.64-65.)
Селеменев, С. Как в электронной форме представить учебное содержание ?/ С. Селеменев (стр.66-72.)
Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе/ Ш. Усманов (стр.90-99.)
Кирилюк, О. Изучение социальной информатики в процессе подготовки будущего учителя/ О. Кирилюк (стр.100-101.)
Котельникова, Г. Организация интерактивной среды самообразования учителей начальной школы в региональной системе повышения квалификации/ Г. Котельникова (стр.102-104.)
Романов, А. Педагогический опыт исследования информационно-образовательной среды учебного заведения/ А. Романов (стр.105-107.)
Лях, Ю. Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом/ Ю. Лях (стр.108-109.)
Салангина, Н. Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе/ Н. Салангина, О. Алексеева (стр.109-110.)
Даниленко, С. Принципы разработки творческих задач по информатике приподготовке студентов педагогического вуза/ С. Даниленко (стр.110-111.)
Игнатова, И. Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий/ И. Игнатова, Н. Соколова (стр.112-113.)
Соболева, М. Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений/ М. Соболева, В. Маркина (стр.114-115.)
Погонышева, Д. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного профиля на основе моделирования/ Д. Погонышева (стр.116-117.)
Скарга, В. Модель организации корпоративного обучения на предприятии на базе дистанционных технологий в условиях непрерывного профессионального обучения/ В. Скарга (стр.117-119.)
Аркусова, И. Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку/ И. Аркусова (стр.119-120.)
Смолянинова, О. Е-портфолио в оценивании образовательных достижений и профессиональном развитии магистров/ О. Смолянинова (стр.121-123.)
Зарубина, И. Исследование гравитационных взаимодействий с помощью компьютера/ И. Зарубина, Н. Зарубин (стр.73-75.)
Шибаева, Т. Необычная картинка - результат обычного формирования ячеек в Microsoft Excel/ Т. Шибаева (стр.76-77.)
Слинкина, И. Сюжетные задачи по теме "Системы счисления"/ И. Слинкина (стр.78-83.)
Сулейманов, Р. Учебные задачи, направленные на освоение языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.84-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Осипова, А. Урок семинар "Назад, к счетам?" / А. Осипова (стр.3-5.)
Бешенков, С. Курс информатики в контексте новых образовательных результатов/ С. Бешенков (стр.17-22.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде elphi"/ В. Колопатина (стр.23-30.)
Галлямова, С. Обучение построению информационных моделей средствами компьютерных технологий/ С. Галлямова (стр.31-36.)
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики/ Ю. Штепа (стр.37-48.)
Аникин, В. Алгоритмическое табличное моделирование в Microsoft Excel/ В. Аникин, О. Аникина (стр.49-54.)
Назарова, О. Реализация теста со случайной выборкой вопросов в среде Dilphi/ О. Назарова (стр.55-58/)
Мазничевская, Л. Деятельность педагога-куратора в системе дистанционного обучения/ Л. Мазничевская (стр.59-60.)
Курчатова, М. "Менторовское" управление образовательным учреждением/ М. Курчатова, С. Лаврентьева (стр.61-62.)
Пащенко, Т. Информатизация сельской школы/ Т. Пащенко (стр.63-64.)
Бисярина, Е. Организация информационного обеспечения студентов ССУЗа/ Е. Бисярина (стр.65-66.)
Окулов,С. Информатика и математика: пример точки соприкосновения/ Окулов,С., А. Лялин (стр.67-72.)
Юнов, С. Один из подходов к обучению VBA в среде MS Word / С. Юнов, Н. Бабич (стр.73-76.)
Овчинникова, И. Тема "Записи" в школьном курсе информатики/ И. Овчинникова, Т. Сахнова (стр.77-81.)
Бабичев, Н. Роль и значение интерактивных наглядных пособий в системе современного биологического образования / Н. Бабичев, Е. Водостоева (стр.82-84.)
Соловьева, Т. Дистанционные образовательные технологии в предметной подготовке будущих учителей информатики/ Т. Соловьева (стр.85-87.)
Лапенок, М. Школьная система дистанционного обучения: от проектирования к экспериментальному внедрению/ М. Лапенок (стр.88-89.)
Косенко, И. Изучение Интернета как средства социальной коммуникации/ И. Косенко (стр.90-91.)
Иванов, П. Развитие операционно-модульного стиля мышления будущего учителя информатики при изучении теории алгоритмов/ П. Иванов (стр.92-96.)
Рагулина, М. ИКТ в содержании предметной подготовке педагога физико-математического направления/ М. Рагулина (стр.97-101.)
Власова, В. Профессиональная подготовка кадров для регионального рынка труда в современной информационной среде/ В. Власова (стр.102-103.)
Самохина, С. Общеобразовательный профессионально ориентированный курс информатики в системе начального профессионального образования/ С. Самохина (стр.104-105.)
Довгань, В. Информационная культура преподавателя как средство повышения эффективности учебного процесса в техникуме/ В. Довгань (стр.106-107.)
Коростелев, А. Методологические подходы к использованию информационных технологий в аналитической деятельности руководителей школы/ А. Коростелев (стр.108-111.)
Хмылко, О. Особенности преподавания компьютерной графики магистрам физико-математического образования в условиях профильного обучения/ О. Хмылко (стр.112-113.)
Шутикова, М. Развитие содержания курса информатики в условиях перехода к новым образовательным результатам/ М. Шутикова (стр.114-115.)
Голобородова, В. Радио в Интернете как учебно-методическая база для обучения студентов факультета журналистики/ В. Голобородова (стр.116-117.)
Бородачев, С. Разработка дистанционного учебно-методического курса в электронном образовательном пространстве педвуза/ С. Бородачев (стр.117-118.)
Гужвенко, Е. Расчет оптимального дидактического объема учебного материала в координирующей модели обучения информатике/ Е. Гужвенко (стр.119-121.)
Удовик, е. Подготовка специалиста системы кооперации в области проектирования и реализации объектов интеллектуальной собственности, представленной в электронном виде/ е. Удовик (стр.122-123.)
Миндзаева, Э. Построение индивидуальных образовательных траекторий курса информатики старшей школы на основе моделей информационного метаболизма/ Э. Миндзаева (стр.123-124.)
Суздальцев, Е. Применение современных технических средств как фактор повышения качества обучения/ Е. Суздальцев (стр.125-126.)
Казымова, Е. Обучение сотрудников деканата высшего учебного заведения в работе с информационными технологиями/ Е. Казымова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)