Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (33)Аудиовизуальный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Microsoft<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.
Шифр: У-01/2010/9
2010г.9
Содержание:
Тихомирова, Н. МЭСИ: опережая время / Н. Тихомирова. - С.14-19.
Бойкова, О.Ф. Радикальная реформа бюджетных учреждений / О.Ф. Бойкова. - С.20-25.
Книга как профессия: интервью с ректором Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова. - С.26-29.
Книжный рынок России: стабилизация или стагнация? : итоги отраслевой конференции. - С.30-33.
Издатели - агрегаторы - библиотеки: от конфронтации до коммуникации. - С.41-42.
Электронные аукционы - все те же игры. - С.42-45.
Есть ли будущее у независимого книгораспространения в России?. - С.46.
Шрайберг, Я.Л. Открытый доступ к информации - поддержка устойчивого прогресса / Я.Л. Шрайберг, Е.В. Линдеман. - С.47-49.
Первая виртуальная справка - 10 лет в ответе : интервью с руководителем службы. - С.52-55.
Проекты Microsoft для IT-образования. - С.56-60.
Гаврилина, Е.С. Букридеры: настоящее и будущее / Е.С. Гаврилина. - С.61-63.
В полку букридеров прибыло. - С.64-65.
Куклина, Е.Н. Особенности управления качеством редакционно-издательской деятельности в вузе / Е.Н. Куклина. - С.66-69.
Copyright.RU - NEWS. - С.70-71.
Электронизация информации в библиотеках и образовании. - С.72-74.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Д-06/2010/4
   Журнал

Директор школы
2010г. N 4
Содержание:
Болотов, В. Оценка качества образования : научно-педагогическое обеспечение / В. Болотов. - С.7-12.
Образовательные приоритеты региона / интервью с министром образования и науки Республики Удмуртия А. Кузнецовым. - С.13-18.
Луценко, А. Изменения в российском образовании : больше вреда, чем пользы? / А. Луценко. - С.19-23.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа восьмая / М. Молоканов. - С.25-29.
Минеева, С. Управляющий совет : новые возможности и риски / С. Минеева. - С.30-33.
Зимин, Е. Каким будет наш управляющий совет? / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.34-36.
Пономарёва, Г. Директор школы : менеджер или учитель учителей? / Г. Пономарёва. - С.37-41.
Планирование рабочего времени руководителя с помощью календаря Microsoft Outlook. - С.42-47.
Терентьев, В. Дружеские узы, или Начальник над друзьями / В. Терентьев. - С.48-50.
Чистякова, С. Что делать, если заметили первые признаки выгорания? / С. Чистякова. - С.51-54.
Титеева, Т. Гранты и конкурсы в жизни учителя : искусство побеждать / Т. Титеева. - С.55-60.
Андюсев, Б. Кейс-технология - инструмент формирования компетентностей / Б. Андюсев. - С.61-65.
Федорова, С. Сохраняем самый дефицитный ресурс - учебное время / С. Федорова. - С.66-69.
Потопахин, В. Есть ли смысл в педагогической технологии? / В. Потопахин. - С.70-76.
Promethean : мы разжигаем огонь знаний!. - С.77-81.
Кондрашов, В. От Школы будущего к Школе настоящего / В. Кондрашов. - С.82-86.
Курбатов, Р. Движок, который может сдвинуть школу с мёртвой точки / Р. Курбатов. - С.87-89.
Степанова, М. Интерактивная доска : вопросы безопасного использования / М. Степанова. - С.97-100.
Самодельное "зельё" : методы борьбы и профилактики. - С.101-104.
Кл.слова: НАРКОТИК
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.


    Житкова , О.
    Занятия по MICROSOFT WORD 7.0* / О. Житкова, Е. Кудрявцева // Информатика и образование. - 1999. - №6. - С. 28-36
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика информатики
Кл.слова (ненормированные):
урок информатики


Доп.точки доступа:
Кудрявцева Е
Найти похожие

4.
Шифр: И-10/2008/ 3
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. 3
Содержание:
Лапчик, М. П. О целях информатического образования учащихся / М. П. Лапчик. - С.2-6.
Шишигина, О. В. Урок на тему "Топология локальных компьютерных сетей" / О. В. Шишигина. - С.7-16.
Каплина, Т. В. Урок на тему "Цифровое видео. Форматы видеофайлов" / Т. В. Каплина. - С.17-27.
Краснов, П. С. Тестовые задания по моделированию / П. С. Краснов. - С.28-33.
Горбачева, А. Н. Решение задач по моделированию в Microsoft Excel / А. Н. Горбачева, А. Н. Смирнова. - С.34-39.
Пустоваченко, Н. Н. Решение логических задач / Н. Н. Пустоваченко. - С.40-46.
Зубрилин, А. А. Офисный пакет Open Office.org : текстовый процессор Writer / А. А. Зубрилин, О. Н. Лобурева. - С.47-60.
Мануйлов, В. Н. Устранение повреждений операционной системы с помощью диска аварийного восстановления / В. Н. Мануйлов. - С.61-69.
Елагина, Л. В. ИКТ в формировании профессиональной компетентности будущего специалиста / Л. В. Елагина. - С.70-72.
Масленникова, О. Н. Мультимедийные обучающие программы на уроках биологии / О. Н. Масленникова, О. Г. Петрова. - С.73-75.
Жукова, М. Е. Решение произвольной системы уравнений на компьютере - модельный подход / М. Е. Жукова. - С.76-84.
Яцюк, О. Г. Информационные технологии как стимул трансформирования образовательных методик школы дизайна / О. Г. Яцюк. - С.85-87.
Танова, Э. В. Учебный курс "Педагогическое проектирование учебных материалов" для студентов педвузов / Э. В. Танова. - С.88-92.
Палладин, А. А. Все, что вы хотели бы знать о технологии Cisco TelePresence / А. А. Палладин. - С.93-94.
С технологией Cisco TelePresence теперь можно успеть повсюду. - С.95-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: И-10/2008/1
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 1
Содержание:
Кузнецов, А. А. Академический учебник и образовательный стандарт нового поколения / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков. - С.3-6.
Босова, Л. Л. Программа по информатике и ИКТ для V-VII классов средней общеобразовательной школы / Л. Л. Босова. - С.7-20.
Каплина, Т. В. Урок на тему "Лазерные диски и запись на них" / Т. В. Каплина. - С.21-29.
Левченко, И. В. Методические особенности изучения систем счисления в курсе информатики основной общеобразовательной школы / И. В. Левченко. - С.30-40.
Юнов, С. В. Шесть способов решения одной задачи в Microsoft Word / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова. - С.41-48.
Позднова, Е. А. Тесты по информатике / Е. А. Позднова, О. Г. Ромадина. - С.49-62.
Совертков, П. И. Задачи дивергентного типа для логических операций на схемах / П. И. Совертков. - С.63-69.
Мазничевская, Л. И. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся / Л. И. Мазничевская. - С.70-71.
Скребцова, И. С. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся / И. С. Скребцова. - С.70-71.
Панюкова, С. В. Возможности использования интерактивной доски на уроках информатики / С. В. Панюкова, А. С. Байков. - С.76-78.
Ажыбаев, Д. М. Использование Microsoft NetMeeting в учебном процессе / Д. М. Ажыбаев. - С.79-81.
Масленикова, О. Н. ИКТ-насыщенная образовательная среда : учебно-методическое сопровождение / О. Н. Масленикова. - С.82-84.
Мусатаева, И. С. Урок геометрии в компьютерном классе / И. С. Мусатаева. - С.85-88.
Баракина, Т. В. Формирование навыков работы в текстовом редакторе у младших школьников / Т. В. Баракина. - С.89-99.
Платформа Microsoft 2008 определяет будущее. - С.100-104.
Как выбрать игровой ПК. - С.105-107.
Пышкин, А. А. Информационные технологии как способ социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Пышкин. - С.108.
Орлов, В. Н. Качество образования и его достижение / В. Н. Орлов, Н. Е. Пикина. - С.109.
Жужжалов, В. Е. Формирование содержательных линий информатики при обучении студентов на основе комплексного объектно-ориентированного подхода / В. Е. Жужжалов, Р. Р. Ибраев. - С.110-111.
Клочкова, Г. А. Телекоммуникационные технологии в системе дистанционного образования / Г. А. Клочкова, В. В. Казаков. - С.112-113.
Курбатова, Л. М. Проектная деятельность студента как технология освоения информационного культуры будущего специалиста / Л. М. Курбатова. - С.114-115.
Новикова, В. А. Формирование информационного пространства вуза : направления и перспективы / В. А. Новикова. - С.116.
Удовик, Е. Э. Принципы подготовки кадров для системы потребительской кооперации в области использования средств ИКТ в профессиональной деятельности / Е. Э. Удовик. - С.117-119.
Альбекова, З. М. Автоматизированная рейтинговая тестовая система оценки знаний / З. М. Альбекова. - С.120-121.
Богомаз, И. В. Проективно-информационный подход на базе ИКТ в обучении студентов технических вузов / И. В. Богомаз. - С.122.
Дьячук, П. П. Учебная деятельность как информационный процесс развития обучающегося / П. П. Дьячук, В. М. Суровцев. - С.123.
Шкильменская, Н. А. Различные варианты обучения профильных групп учащихся на основе внутриклассной дифференциации / Н. А. Шкильменская. - С.124-125.
Адрова, И. А. Использование компьютера при проведении предметных диктантов / И. А. Адрова. - С.126.
Недбайлов, А. А. Учебный сайт "Компьютерные технологии" и его использование / А. А. Недбайлов. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-10/2008/11
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 11
Содержание:
Коновалова, В. Формы итогового контроля по информатике / В. Коновалова. - С.3-15.
Пышная, Е. Создание рисунка с помощью координат / Е. Пышная. - С.16-24.
Зубрилин, А. Методологические основы решения задач обработки текстовой информации на компьютере / А. Зубрилин. - С.25-28.
Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: рекурсия / А. Шестаков. - С.29-32.
Шамсутдинова, Т. К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся / Т. Шамсутдинова. - С.33-38.
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики / Ю. Штепа. - С.39-50.
Юнусова, Д. Применение информационных технологий в подготовке педагогических кадров / Д. Юнусова. - С.51-52.
Андропова, Е. Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики / Е. Андропова. - С.53-55.
Грудинин, И. Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ / И. Грудинин. - С.56-57.
Густокашин, М. Метод составления олимпиадных задач по информатике / М. Густокашин. - С.58-65.
Златопольский, Д. Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel / Д. Златопольский. - С.66-69.
Берсенев, П. Новые решения проблемы компьютеризации учебных заведений / П. Берсенев, Д. Марценюк. - С.70-73.
Масленникова, О. Комплексное использование педагогических технологий в УМК по биологии для VI класса / О. Масленникова, Н. Бабичев. - С.74-75.
Трофимец, В. Компьютерное моделирование оптимизационных задач транспортного типа в MICROSOFT EXCEL / В. Трофимец, Е. Трофимец. - С.76-87.
Секреева, А. Системы компьютерной математики в интеграции физико-математического образования в средней школе / А. Секреева. - С.88-91.
Полат, Е. Теория коннективизма в зарубежной дидактике / Е. Полат, А. Петров. - С.92-98.
Смолянинова, О. Использование метода электронного портфолио в практике зарубежных вузов / О. Смолянинова. - С.99-110
Сурменко, С. Организация вычислительного эксперимента с применением компьютерных моделей как основа фундаментализации предметной подготовки будущего учителя информатики / С. Сурменко. - С.111-113.
Карнаухов, В. Использование редактора LaTex для создания генератора контрольных работ / В. Карнаухов. - С.114-115.
Фомин, В. Концептуальные направления развития профессиональной подготовки специалистов в условиях современного информационного общества / В. Фомин. - С.116-117.
Гладких, А. Межпредметные связи информатики с дисциплинами предметной подготовки студентов-психологов / А. Гладких. - С.118-119.
Гилярова, М. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике / М. Гилярова. - С.119-120.
Митина, О. Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников при изучении естественнонаучных и математических дисциплин / О. Митина. - С.121-122.
Куклев, В. Характеристика мобильного обучения / В. Куклев. - С.122-123.
Кошевенко, С. Особенности формирования структурных компонентов информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы / С. Кошевенко. - С.124-135.
Везиров, Т. Курсы по выбору в области информатики как средство развития информационной подготовки студентов медицинских колледжей / Т. Везиров, С. Труженикова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-10/2008/12
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 12
Содержание:
Босова, Л. К вопросу о формировании навыков исследовательской деятельности на пропедевтическом этапе изучения информатики и ИКТ / Л. Босова. - С.3-10.
Титова, Д. Создание активных круговых панорам с помощью Elash-технологий / Д. Титова. - С.11-17.
Богомолова, О. Практическое освоение информационных технологий: миграция под Linux / О. Богомолова, Д. Усенков. - С.18-34.
Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: реализация абстрактных типов данных / А. Шестаков. - С.35-44.
Рапуто, А. Повышение визуальной культуры учащихся на примере использования компьютерных технологий при создании логотипов / А. Рапуто. - С.45-49.
Дробахина, А. Использование возможностей Microsoft Excel для расчетов по сложным процентным ставкам / А. Дробахина. - С.50-54.
Быков-Куликовский, Д. Использование информационных технологий на уроках музыки в начальной школе / Д. Быков-Куликовский. - С.55-56.
Зубрилин, А. Решение кубических уравнений методом Кардано в табличном процессоре OpenOffict.org Calc / А. Зубрилин, О. Лобурева. - С.57-63/
Суханов, М. Решение экономических задач в Microsoft Excel и OpenOffict.org Calc при изучении темы "Освоение среды табличного процессора" / М. Суханов. - С.64-72.
Диков, А. Классификация программного обеспечения в соответствии с нормами права / А. Диков. - С.73-79.
Максимова, Л. Социально-культурологический подход в преподавании пропедевтического курса информатики / Л. Максимова. - С.80-85.
Баракина, Т. Использование опорных схем при изучении информатики в начальной школе / Т. Баракина. - С.86-91.
Зимакова, Н. Информатика в первом классе : (из опыта работы) / Н. Зимакова. - С.92-95.
Рыжова, Н. Концептуальные линии развития содержания обучения, направленные на формирование информационно-аналитической компетентности специалиста / Н. Рыжова, В. Фомин. - С.96-100.
Абдуразаков, М. Развитие методической системы подготовки учителя информатики к использованию средств информационных и коммуникационных технологий / М. Абдуразаков, М. Сурхаев. - С.101-105.
Михайлов, Ю. Методические основы конструирования профессионально ориентированного курса информатики / Ю. Михайлов, А. Мартынов. - С.111-113.
Бабич, Н. Развитие предпринимательских качеств у студентов высшей школы на основе ролевого информационного моделирования в курсе информатики / Н. Бабич. - С.114--115.
Кошевенко, С. Система формирования информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы / С. Кошевенко. - С.115-116.
Глизбург, В. О роли информационных технологий в реализации гуманитарной направленности топологической подготовки учителей математики и информатики / В. Глизбург. - С.117-118.
Димова, А. Влияние информационных и коммуникационных технологий на здоровье пользователей в процессе учебной деятельности / А. Димова. - С.119-120.
Теленьга, А. Тестирование как одна из эффективных составляющих учебного процесса / А. Теленьга. - С.121-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-10/2008/2
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 2
Содержание:
Бешенков, С. А. Гуманитарная информатика : от технологий и моделей к информационным принципам / С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина. - С.3-7.
Жемеркин, М. Г. Разработка и анализ элективного курса "Математические основы информатики" / М. Г. Жемеркин. - С.8-13.
Шевченко, О. В. Урок закрепления и практического применения знаний и навыков по теме "Электронные таблицы" / О. В. Шевченко, Е. В. Дрожжина. - С.14-22.
Пустоваченко, Н. Н. Контрольная работа по теме "Истинность высказываний. Тавтологии. Эквивалентности" / Н. Н. Пустоваченко. - С.23-28.
Опанащук, О. Б. Урок на тему "Содержательный подход к измерению информации" / О. Б. Опанащук. - С.29-34.
Запольских, И. А. Деловая игра как способ развития ключевых компетенций учащихся / И. А. Запольских. - С.35-43.
Яковлева, О. В. Создание методических материалов к практическим занятиям по изучению программы Microsoft Excel на основе макрокоманд / О. В. Яковлева. - С.44-47.
Першина, О. И. Использование ИКТ в создании элективных курсов для открытой профильной школы / О. И. Першина. - С.48-50.
Рапуто, А. Г. Использование в образовательном процессе сюжетного подхода в компьютерных презентациях / А. Г. Рапуто. - С.51-58.
Морозова, В. Ю. Формирование портфолио школьного центра информатизации образования / В. Ю. Морозова. - С.59-60.
Гусева, Е. Н. Задачи на измерение количества информации с использованием понятия вероятности / Е. Н. Гусева. - С.61-64.
Семенова, З. В. Ситуационные задачи в теме "Правовые аспекты информационной безопасности" / З. В. Семенова. - С.65-77.
Овчинникова, И. Г. Рекурсивные алгоритмы в курсе информатики / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова. - С.78-81.
Материалы к уроку. - С.82-84.
Никуличева, Н. В. Организация работы сетевого педагогического сообщества (на примере "Интернет-государства учителей") / Н. В. Никуличева. - С.85-86.
Масленикова, О. Н. Подготовка к ЕГЭ : виртуальная реализация и реальные знания / О. Н. Масленикова, А. Н. Москалев. - С.87-89.
Белиц-Гейман, А. П. История, тенденции и перспективы применения компьютерных технологий в художественном образовании / А. П. Белиц-Гейман. - С.90-92.
Корпорация Intel : важнейшие события 2007 года. - С.93-97.
"Видеогуру" из Cisco о конвергенции ТВ и ПК. - С.98-99.
Смелые прогнозы компании Cisco. - С.100-101.
Байков, А. С. Разработка современного интерфейса электронных средств образовательного назначения / А. С. Байков. - С.102.
Красильникова, В. А. Электронный интерактивный задачник как средство развития профессиональной самостоятельности будущих специалистов / В. А. Красильникова, А. А. Рычкова. - С.103-105.
Косенко, И. И. Аспекты влияния социальной информатики на школьный курс информатики / И. И. Косенко. - С.106-107.
Тищенко, В. А. Урок информатики : рефлексия и конструирование "образа Я" / В. А. Тищенко. - С.108-109.
Димова, А. Л. Дистанционное обучение студентов-спортсменов как приоритетное направление информатизации высшего профессионального образования / А. Л. Димова. - С.110-111.
Виштак, Н. М. Об использовании метода портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью у студентов, изучающих информатику / Н. М. Виштак. - С.112-113.
Суханов, М. Б. Создание электронных учебников в программе eBook Maestro FREE / М. Б. Суханов. - С.114-116.
Виштак, О. В. Проектирование системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике / О. В. Виштак, С. В. Оржинская. - С.117.
Дьячук, П. П. Информационное взаимодействие обучающегося и проблемной среды в процессе самоорганизации учебной деятельности / П. П. Дьячук. - С.118-119.
Волкова, Н. С. Изучение телекоммуникационных технологий в общеобразовательной школе / Н. С. Волкова. - С.120-121.
Пономаренко, Т. И. Применение автоматизированных обучающих систем в педагогическом образовании / Т. И. Пономаренко. - С.122-123.
Оноприенко, В. А. О месте специализации "Информационные и коммуникационные технологии в социологическом анализе деятельности образовательного учреждения" для специальности "Информатика" в повышении эффективности учебного процесса / В. А. Оноприенко. - С.124-125.
Каминская, М. Н. Построение портала знаний на основе онтологий / М. Н. Каминская. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: И-10/2008/4
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 4
Содержание:
Хмелькова, О. П. Урок на тему "Построение таблиц истинности с помощью Microsoft Excel" / О. П. Хмелькова. - С.3-8.
Терновых, В. В. Урок на тему "Структуры программы и и типы данных" / В. В. Терновых. - С.9-16.
Мирончик, Е. А. Развитие логического и алгоритмического мышления учащихся на уроках информатики / Е. А. Мирончик. - С.17-19.
Бочкин, А. И. О месте оператора GOTO при изучении программирования / А. И. Бочкин, Д. Р. Кузьмичев. - С.20-22.
Солонин, В. В. Семантическая паутина и методы обучения / В. В. Солонин. - С.23-26.
Алмаева, В. В. Повышение эффективности воспитания подростков с помощью информационных технологий / В. В. Алмаева. - С.27-30.
Юнов, С. В. Конструирование задания на автоматизированное устранение ошибок в текстовом документе / С. В. Юнов, Н. В. Бабич. - С.31-35.
Чернобабова, К. В. Использование VBA для текстового контроля знаний / К. В. Чернобабова, Е. А. Шаповалова. - С.36-43.
Горбачева, А. Н. Решение задач по моделированию в Microsoft Excel / А. Н. Горбачева, А. Н. Смирнова. - С.44-58.
Масленникова, О. Н. Использование мультимедийных электронных изданий при изучении химии / О. Н. Масленникова, С. В. Черникова. - С.59-61.
Зубрилин, А. А. Табличный процессор Open Office.org Calc как средство реализации межпредметных связей в обучении информатике и математике / А. А. Зубрилин, О. Н. Лобурева. - С.62-75.
Фридланд, А. Я. Информатика и ее сущность (место информатики в современном мире) / А. Я. Фридланд. - С.76-88.
Роботы : помощники или конкуренты?. - С.89-93.
Будущее роботов по Биллу Гейтсу . - С.94.
Новости робототехники. - С.95-96.
Векслер, В. А. Проектирование для системы дополнительного образования информационной модели специалиста / В. А. Векслер. - С.97.
Рахимбаева, И. Э. Использование информационных технологий в управлении качеством образования на факультете искусств / И. Э. Рахимбаева. - С.98-100.
Гарбер, И. Е. Учитель информатики и школьный психолог : пути сотрудничества / И. Е. Гарбер. - С.101.
Федосов, А. Ю. Информационно-коммуникационные средства поддержки воспитательного процесса / А. Ю. Федосов. - С.102-104.
Тимофеева, Н. М. Попытка формализации педагогической науки путем систематизации ее терминосистемы / Н. М. Тимофеева. - С.105-106.
Лапикова, Н. В. Регулирование качества обучения студентов педвуза с использованием ИКТ / Н. В. Лапикова. - С.107-108.
Алексеева, Г. И. Некоторые особенности региональной методической системы профильного обучения (на примере информатики) / Г. И. Алексеева. - С.109-110.
Красильникова, В. А. Электронный портфель - педагогическое условие подготовки будущего учителя информатики / В. А. Красильникова, В. В. Запорожко. - С.111-112.
Галаев, С. В. Междисциплинарные учебно-методические комплексы как результат и средство информационного взаимодействия в информационно-коммуникационной предметной среде / С. В. Галаев, А. В. Букушева. - С.113-115.
Алексеева, Г. И. О проблемах профильного обучения в гимназиях / Г. И. Алексеева, В. В. Софронеева. - С.116-117.
Шкаруба, Е. А. Использование профессионально ориентированных информационных систем управления в процессе практической подготовки студентов / Е. А. Шкаруба. - С.118.
Нелунова, Е. Д. Учебное пособие в новом формате / Е. Д. Нелунова, С. И. Жожикова. - С.119.
Удовик, Е. Э. Содержание непрерывной подготовки кадров системы кооперации в области использования ИКТ в профессиональной деятельности / Е. Э. Удовик. - С.120-124.
Андреева, Л. И. Использование информационных технологий в обучении математике в начальной школе / Л. И. Андреева. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: И-10/2008/6
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 6
Содержание:
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. Роберт. - С.3-11.
Федосов, А. Методическая система правового воспитания школьников в области применения средств информационно-коммуникационных технологий / А. Федосов. - С.12-15.
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delpi" / В. Колопатина. - С.16-28.
Никитина, С. Портфолио по информатике / С. Никитина. - С.29-34.
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.35-43.
Журова, С. Занимательные задачи по информатике / С. Журова. - С.44-45.
Кильдишов, В. Разработка динамических информационных моделей с помощью электронной таблицы MS Excel / В. Кильдишов. - С.46-51.
Зубрилин, А. СУБД Open.Office.Org Base как упрощенный аналог СУБД Microsoft Access / А. Зубрилин, Е. Юрпанова. - С.52-68.
Димова, А. Проектирование системы физического воспитания студентов на основе личностно ориентированного образования / А. Димова. - С.69-71.
Богомолова, Е. Особенности непрерывной подготовки учителей информатики за рубежом / Е. Богомолова. - С.72-78.
Соловьянюк, Л. Подготовка будущих учителей информатики к реализации сетевой модели профильного обучения с применением дистанционных образовательных технологий / Л. Соловьянюк. - С.79-83.
Ягодина, Л. Подготовка педагога-психолога к использованию средств ИКТ и компьютерных игровых средств в работе с дошкольниками / Л. Ягодина. - С.84-86.
Горелик, В. О содержании курса "Исследование операций" и его месте в подготовке учителя информатики / В. Горелик, Т. Фомина. - С.87-91.
Горизонты цифрового будущего. - С.92-98.
Камалов, Р. Использование личностно ориентированных технологий обучения для информирования информационной культуры учителей-предметников / Р. Камалов, В. Борисов. - С.99-100.
Буторин, Д. Практика использования проективной обучающей системы в подготовке студентов / Д. Буторин. - С.100-102.
Лебедева, Т. Пути формирования алгоритмического мышления школьников / Т. Лебедева. - С.103-105.
Паластина, И. Методика обучения будущих экономистов принятию управленческих решений с использованием информационных технологий / И. Паластина. - С.106-107.
Одноколова, Е. Разработка электронных учебников с использованием метода локального гипертекстового сворачивания информации / Е. Одноколова. - С.108-109.
Унашхотлов, М. Автоматизация контроля уровня обученности специалиста сельскохозяйственного производства / М. Унашхотлов. - С.109-110.
Клейносова, Н. Применение деятельного подхода в обучении информатике в профессиональном образовании / Н. Клейносова. - С.110-111.
Корнилов, Ю. Основы организации занятий с использованием локального образовательного веб-сайта / Ю. Корнилов. - С.112-113.
Филиппова, М. Методика применения ИКТ для развития навыков самоконтроля обучаемых в условиях Крайнего севера / М. Филиппова. - С.113-114.
Передельский, А. Перспективы информатизации сферы физической культуры и спорта в условиях глобализации и современной рыночной экономики / А. Передельский. - С.115-118.
Виноградов, Р. Вопросы обеспечения соблюдения авторских прав на программные продукты / Р. Виноградов. - С.119-120.
Паволоцкий, А. Изучение педагогического тестирования в школьном курсе информатики / А. Паволоцкий. - С.120-121.
Безродный, Б. Экспертные системы в структуре подготовки специалиста технического профиля / Б. Безродный, П. Герасимов. - С.121-122.
Гужвенко, Е. Особенности изучения информатике в вузах Министерства обороны РФ / Е. Гужвенко. - С.123-124.
Печерская, Э. Методологические вопросы конструирования программно-технической системы анализа уровня компетенций специалистов финансового рынка / Э. Печерская, Н. Кочеткова. - С.125-126.
Степченко, Т. Возможности применения информационных технологий в преподавании курса "Основы потребительской культуры" / Т. Степченко. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)