Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=MS<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Ретротранспозоны Idefix и ZAM способны к транспозиции в линии MS Drosophila melanogaster, мутантной по гену flamenco/ Л. Нефёдова [и др.] (стр.3-8.)
Коротковолновая световая фильтрация в формировании спектральной чувствительности двух популяций креветок М. relicta (Mysida) / А. Абу Хамидах [и др.] (стр.9-14.)
Диализное культивирование микроорганизмов как адекватная модель контроля популяций при исследовании экосистем/ А. Лебедева [и др.] (стр.15-20.)
Забурдаева, Е. Исследование разнообразия бентофауны озер Республики Мари Эл методом ранговых распределений для целей биоиндикации качества вод/ Е. Забурдаева, П. Бедова, В. Максимов (стр.21-26.)
Асланян, Р. Неинвазивная методология для анализа реакции системы на ЭМП промышленной частоты/ Р. Асланян, Е. Бабусенко, Ю. Королев (стр.27-30.)
Бодягин, В. Биотические взаимоотношения водных, водно-воздушных и наземных гифомицетов в микрокосмосе / В. Бодягин, В. Прохоров (стр.31-34.)
Изменчивость микросателлитных локусов в популяциях тихоокеанской трески/ А. Строганов [и др.] (стр.35-39.)
Астахова, О. Типологическая организация и микрогеографическая изменчивость песни зяблика в популяции Куршской косы/ О. Астахова, И. Бёме (стр.40-45.)
Лучкина, М. Сравнительный анализ онтогенезов цикламенов Cyclamen coum Mill. и Cyclamen kuznetzovii Kotov et Czernov/ М. Лучкина (стр.46-51.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580/Г 96
Автор(ы) : Гусин, К.
Заглавие : Основы бухгалтерского учета в системе подготовки учителей технологии и предпринимательства
Место публикации : Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 44-45. (Шифр Н-05/2009/5)
ББК : 74.580
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Андрафанова, Н. Графическое представление статистической информатики/ Н. Андрафанова (стр.3-9.)
Дергачева, Л. Работа с массивами в языке программирования/ Л. Дергачева (стр.10-16.)
Толмачева, Н. Новый курс - сказки/ Н. Толмачева (стр.17-20.)
Львова, О. Технологии использования электронной почты для воспитательной и учебно-воспитательной работы/ О. Львова (стр.21-23.)
Воронкова, И. Организация учебно-познавательной деятельности школьников среднего звена на уроках информатики с помощью электронного интерактивного учебника/ И. Воронкова (стр.24-27.)
Рябикина, Г. Некоторые алгоритмы решения логических задач/ Г. Рябикина (стр.28-31.)
Кирюхин, В. Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2011 года : события, факты, итоги/ В. Кирюхин (стр.32-40.)
Величева, Е. Занимательные задачи по программированию/ Е. Величева (стр.41-47.)
Быкова, Т. Реализация межпредметных связей при изучении свойств информации в начальной школе/ Т. Быкова (стр.48-51.)
Баракина, Т. Методические аспекты использования интерактивной доски в процессе обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста/ Т. Баракина (стр.52-59.)
Павлова, И. Проекты в начальной школе в текстовом процессе MS Word/ И. Павлова (стр.60-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации/ И. Роберт (стр.3-11.)
Федосов, А. Методическая система правового воспитания школьников в области применения средств информационно-коммуникационных технологий/ А. Федосов (стр.12-15.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delpi"/ В. Колопатина (стр.16-28.)
Никитина, С. Портфолио по информатике/ С. Никитина (стр.29-34.)
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике/ Н. Моисеева (стр.35-43.)
Журова, С. Занимательные задачи по информатике/ С. Журова (стр.44-45.)
Кильдишов, В. Разработка динамических информационных моделей с помощью электронной таблицы MS Excel/ В. Кильдишов (стр.46-51.)
Зубрилин, А. СУБД Open.Office.Org Base как упрощенный аналог СУБД Microsoft Access/ А. Зубрилин, Е. Юрпанова (стр.52-68.)
Димова, А. Проектирование системы физического воспитания студентов на основе личностно ориентированного образования/ А. Димова (стр.69-71.)
Богомолова, Е. Особенности непрерывной подготовки учителей информатики за рубежом/ Е. Богомолова (стр.72-78.)
Соловьянюк, Л. Подготовка будущих учителей информатики к реализации сетевой модели профильного обучения с применением дистанционных образовательных технологий/ Л. Соловьянюк (стр.79-83.)
Ягодина, Л. Подготовка педагога-психолога к использованию средств ИКТ и компьютерных игровых средств в работе с дошкольниками/ Л. Ягодина (стр.84-86.)
Горелик, В. О содержании курса "Исследование операций" и его месте в подготовке учителя информатики/ В. Горелик, Т. Фомина (стр.87-91.)
Горизонты цифрового будущего (стр.92-98.)
Камалов, Р. Использование личностно ориентированных технологий обучения для информирования информационной культуры учителей-предметников/ Р. Камалов, В. Борисов (стр.99-100.)
Буторин, Д. Практика использования проективной обучающей системы в подготовке студентов/ Д. Буторин (стр.100-102.)
Лебедева, Т. Пути формирования алгоритмического мышления школьников/ Т. Лебедева (стр.103-105.)
Паластина, И. Методика обучения будущих экономистов принятию управленческих решений с использованием информационных технологий/ И. Паластина (стр.106-107.)
Одноколова, Е. Разработка электронных учебников с использованием метода локального гипертекстового сворачивания информации/ Е. Одноколова (стр.108-109.)
Унашхотлов, М. Автоматизация контроля уровня обученности специалиста сельскохозяйственного производства/ М. Унашхотлов (стр.109-110.)
Клейносова, Н. Применение деятельного подхода в обучении информатике в профессиональном образовании/ Н. Клейносова (стр.110-111.)
Корнилов, Ю. Основы организации занятий с использованием локального образовательного веб-сайта/ Ю. Корнилов (стр.112-113.)
Филиппова, М. Методика применения ИКТ для развития навыков самоконтроля обучаемых в условиях Крайнего севера/ М. Филиппова (стр.113-114.)
Передельский, А. Перспективы информатизации сферы физической культуры и спорта в условиях глобализации и современной рыночной экономики / А. Передельский (стр.115-118.)
Виноградов, Р. Вопросы обеспечения соблюдения авторских прав на программные продукты/ Р. Виноградов (стр.119-120.)
Паволоцкий, А. Изучение педагогического тестирования в школьном курсе информатики/ А. Паволоцкий (стр.120-121.)
Безродный, Б. Экспертные системы в структуре подготовки специалиста технического профиля/ Б. Безродный, П. Герасимов (стр.121-122.)
Гужвенко, Е. Особенности изучения информатике в вузах Министерства обороны РФ/ Е. Гужвенко (стр.123-124.)
Печерская, Э. Методологические вопросы конструирования программно-технической системы анализа уровня компетенций специалистов финансового рынка/ Э. Печерская, Н. Кочеткова (стр.125-126.)
Степченко, Т. Возможности применения информационных технологий в преподавании курса "Основы потребительской культуры"/ Т. Степченко (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Юнов, С. О содержательной линии "Компьютерные коммуникации" в обучении информатике/ С. Юнов, А. Теленьга (стр.3-8.)
Пташинская, Т. Организация итогового занятия по информатике в форме игры/ Т. Пташинская (стр.9-13.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi/ В. Колопатина (стр.14-20/)
Захаров, А. Создание тестов в электронных курсах в форме СНМ/ А. Захаров, Е. Розенко (стр.21-24.)
Смольникова, И. Разработка интерактивной тестирующей презентации на основе шаблона и конструирования/ И. Смольникова (стр.25-29.)
Арзамасцева, О. Формирование информационно-образовательного пространства колледжа/ О. Арзамасцева, Н. Сизова (стр.30-33.)
Герасимлова, Г. Роль творческих проектов по информатике в воспитании гражданственности школьников/ Г. Герасимлова (стр.34-35.)
Макотрова, Г. Развитие ценностных ориентаций старшеклассников при использовании Интернета/ Г. Макотрова (стр.36-39.)
Савушкина, Н. Решение олимпиадных задач как способ подготовки к ЕГЭ по информатике/ Н. Савушкина (стр.40-47.)
Златопольский, Д. Методика решения задач с рекуррентными соотношениями/ Д. Златопольский (стр.48-51.)
Витухновская, А. Программные и технологические возможности среды "ЛогоМиры" для разработки педагогических программных средств/ А. Витухновская (стр.52-58.)
Рыжова, Н. Изучение основ работы с виртуальными машинами/ Н. Рыжова, Н. Королева (стр.59-70.)
Рыжиков, С. Использование электронных таблиц для проверки законов Кеплера/ С. Рыжиков (стр.71-76.)
Гагарина, Д. Преемственность информационно-технологического обеспечения при изучении истории в школе и вузе/ Д. Гагарина, С. КорниенкоЕ. Хеннер (стр.77-79.)
Кильдышов, В. Использование электронной таблицы MS Excel для моделирования/ В. Кильдышов (стр.80-82.)
Губина, Т. О компетентности в области применения информационных технологий в математике/ Т. Губина (стр.83-86.)
Ишутина, И. Педагогические условия формирования у будущих учителей информатики готовности к применению компьютерных обучающих программ/ И. Ишутина (стр.87-88.)
Быкова, Т. Теоретическая подготовка студентов педагогических вузов к преподаванию информатики в начальной школе/ Т. Быкова (стр.89-90.)
Модулина, О. Информационная компетентность педагога как ресурс развития образовательной практики/ О. Модулина (стр.91-93.)
Деева, С. Подготовка специалистов в колледже в условиях информатизации образования/ С. Деева (стр.94-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Осипова, А. Урок семинар "Назад, к счетам?" / А. Осипова (стр.3-5.)
Бешенков, С. Курс информатики в контексте новых образовательных результатов/ С. Бешенков (стр.17-22.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде elphi"/ В. Колопатина (стр.23-30.)
Галлямова, С. Обучение построению информационных моделей средствами компьютерных технологий/ С. Галлямова (стр.31-36.)
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики/ Ю. Штепа (стр.37-48.)
Аникин, В. Алгоритмическое табличное моделирование в Microsoft Excel/ В. Аникин, О. Аникина (стр.49-54.)
Назарова, О. Реализация теста со случайной выборкой вопросов в среде Dilphi/ О. Назарова (стр.55-58/)
Мазничевская, Л. Деятельность педагога-куратора в системе дистанционного обучения/ Л. Мазничевская (стр.59-60.)
Курчатова, М. "Менторовское" управление образовательным учреждением/ М. Курчатова, С. Лаврентьева (стр.61-62.)
Пащенко, Т. Информатизация сельской школы/ Т. Пащенко (стр.63-64.)
Бисярина, Е. Организация информационного обеспечения студентов ССУЗа/ Е. Бисярина (стр.65-66.)
Окулов,С. Информатика и математика: пример точки соприкосновения/ Окулов,С., А. Лялин (стр.67-72.)
Юнов, С. Один из подходов к обучению VBA в среде MS Word / С. Юнов, Н. Бабич (стр.73-76.)
Овчинникова, И. Тема "Записи" в школьном курсе информатики/ И. Овчинникова, Т. Сахнова (стр.77-81.)
Бабичев, Н. Роль и значение интерактивных наглядных пособий в системе современного биологического образования / Н. Бабичев, Е. Водостоева (стр.82-84.)
Соловьева, Т. Дистанционные образовательные технологии в предметной подготовке будущих учителей информатики/ Т. Соловьева (стр.85-87.)
Лапенок, М. Школьная система дистанционного обучения: от проектирования к экспериментальному внедрению/ М. Лапенок (стр.88-89.)
Косенко, И. Изучение Интернета как средства социальной коммуникации/ И. Косенко (стр.90-91.)
Иванов, П. Развитие операционно-модульного стиля мышления будущего учителя информатики при изучении теории алгоритмов/ П. Иванов (стр.92-96.)
Рагулина, М. ИКТ в содержании предметной подготовке педагога физико-математического направления/ М. Рагулина (стр.97-101.)
Власова, В. Профессиональная подготовка кадров для регионального рынка труда в современной информационной среде/ В. Власова (стр.102-103.)
Самохина, С. Общеобразовательный профессионально ориентированный курс информатики в системе начального профессионального образования/ С. Самохина (стр.104-105.)
Довгань, В. Информационная культура преподавателя как средство повышения эффективности учебного процесса в техникуме/ В. Довгань (стр.106-107.)
Коростелев, А. Методологические подходы к использованию информационных технологий в аналитической деятельности руководителей школы/ А. Коростелев (стр.108-111.)
Хмылко, О. Особенности преподавания компьютерной графики магистрам физико-математического образования в условиях профильного обучения/ О. Хмылко (стр.112-113.)
Шутикова, М. Развитие содержания курса информатики в условиях перехода к новым образовательным результатам/ М. Шутикова (стр.114-115.)
Голобородова, В. Радио в Интернете как учебно-методическая база для обучения студентов факультета журналистики/ В. Голобородова (стр.116-117.)
Бородачев, С. Разработка дистанционного учебно-методического курса в электронном образовательном пространстве педвуза/ С. Бородачев (стр.117-118.)
Гужвенко, Е. Расчет оптимального дидактического объема учебного материала в координирующей модели обучения информатике/ Е. Гужвенко (стр.119-121.)
Удовик, е. Подготовка специалиста системы кооперации в области проектирования и реализации объектов интеллектуальной собственности, представленной в электронном виде/ е. Удовик (стр.122-123.)
Миндзаева, Э. Построение индивидуальных образовательных траекторий курса информатики старшей школы на основе моделей информационного метаболизма/ Э. Миндзаева (стр.123-124.)
Суздальцев, Е. Применение современных технических средств как фактор повышения качества обучения/ Е. Суздальцев (стр.125-126.)
Казымова, Е. Обучение сотрудников деканата высшего учебного заведения в работе с информационными технологиями/ Е. Казымова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Муранов, А. Компьютеров стало много. Что дальше?/ А. Муранов (стр.3-7.)
Булин-Соколова, Е. Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении/ Е. Булин-Соколова (стр.8-17.)
Смирнова, Т. На пути к школе информационной культуры/ Т. Смирнова (стр.18-21.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова (стр.22-37.)
Зубрилин, А. Решение задач по технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных / А. Зубрилин (стр.38-43.)
Миндзаева, Э. Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов/ Э. Миндзаева (стр.44-48.)
Рудченко, Т. Научно-методические основы построения УМК по информатике в контексте Федерального государственного образовательного стандарта/ Т. Рудченко (стр.49-53.)
Бобров, П. Применение табличного процессора MS Excel для изучения метода Монте-Карло/ П. Бобров (стр.54-58.)
Гафиуллин, А. Урок на тему "Таблицы и формы на веб-страницах"/ А. Гафиуллин, О. Гафиуллина (стр.59-63.)
Кирикович, Т. Обучение школьника по индивидуальной образовательной траектории на основе самоорганизации/ Т. Кирикович, Т. Марчук (стр.64-65.)
Селеменев, С. Как в электронной форме представить учебное содержание ?/ С. Селеменев (стр.66-72.)
Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе/ Ш. Усманов (стр.90-99.)
Кирилюк, О. Изучение социальной информатики в процессе подготовки будущего учителя/ О. Кирилюк (стр.100-101.)
Котельникова, Г. Организация интерактивной среды самообразования учителей начальной школы в региональной системе повышения квалификации/ Г. Котельникова (стр.102-104.)
Романов, А. Педагогический опыт исследования информационно-образовательной среды учебного заведения/ А. Романов (стр.105-107.)
Лях, Ю. Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом/ Ю. Лях (стр.108-109.)
Салангина, Н. Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе/ Н. Салангина, О. Алексеева (стр.109-110.)
Даниленко, С. Принципы разработки творческих задач по информатике приподготовке студентов педагогического вуза/ С. Даниленко (стр.110-111.)
Игнатова, И. Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий/ И. Игнатова, Н. Соколова (стр.112-113.)
Соболева, М. Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений/ М. Соболева, В. Маркина (стр.114-115.)
Погонышева, Д. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного профиля на основе моделирования/ Д. Погонышева (стр.116-117.)
Скарга, В. Модель организации корпоративного обучения на предприятии на базе дистанционных технологий в условиях непрерывного профессионального обучения/ В. Скарга (стр.117-119.)
Аркусова, И. Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку/ И. Аркусова (стр.119-120.)
Смолянинова, О. Е-портфолио в оценивании образовательных достижений и профессиональном развитии магистров/ О. Смолянинова (стр.121-123.)
Зарубина, И. Исследование гравитационных взаимодействий с помощью компьютера/ И. Зарубина, Н. Зарубин (стр.73-75.)
Шибаева, Т. Необычная картинка - результат обычного формирования ячеек в Microsoft Excel/ Т. Шибаева (стр.76-77.)
Слинкина, И. Сюжетные задачи по теме "Системы счисления"/ И. Слинкина (стр.78-83.)
Сулейманов, Р. Учебные задачи, направленные на освоение языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.84-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова (стр.3-12.)
Жилин, С. К вопросу о выборе языка программирования для изучения в школьном курсе информатики/ С. Жилин (стр.13-17.)
Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных/ Л. Дергачева (стр.18-28.)
Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML"/ Н. Моисеева (стр.29-34.)
Юнов, С. Фасетные и псевдофасетные тестовые задания в измерениях качества информационной подготовки/ С. Юнов (стр.35-38.)
Сердюков, В. О количественном оценивании достоверности результатов автоматизированного контроля знаний/ В. Сердюков (стр.39-43.)
Заславская, О. Подходы к управлению учебной деятельностью учащихся на уроках информатики/ О. Заславская, Н. Галеева (стр.44-49.)
Газарян, Р. От абака через счеты к компьютеру/ Р. Газарян, В. Петросян (стр.50-53.)
Щербакова, О. К вопросам пропедевтической подготовки по логике школьников второй ступени/ О. Щербакова (стр.53-55.)
Кильдышев, В. Моделирование роботов с использование электронной таблицы MS Excel/ В. Кильдышев (стр.56-59.)
Невзорова, Е. Построение треугольника Паскаля с применением средств языка программирования QBasic/ Е. Невзорова (стр.60-63.)
Сулейманов, Р. Занимательные задачи с историческим материалом по информатике/ Р. Сулейманов (стр.64-71.)
Овчинникова, И. Особенности изучения подпрограмм в школьном курсе информатики/ И. Овчинникова, Т. Сахнова (стр.72-77.)
Быкова, Т. Формирование у младших школьников навыка структурирования информации с помощью таблиц/ Т. Быкова (стр.78-81.)
Баракина, Т. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики/ Т. Баракина, С. Поморцева (стр.82-96.)
Мацуца, К. Медиаобразовательный анализ целей обучения информатике в общеобразовательной школе/ К. Мацуца (стр.97-99.)
Васенина, Е. Эксперимент и исследовательская деятельность на компьютерном уроке информатики/ Е. Васенина (стр.100-103.)
Тарнаева, С. Комплекс программно-педагогических и телекоммуникационных средств по информатике как средство формирования информационной компетентности будущих инженеров в техническом вузе/ С. Тарнаева (стр.104-105.)
Суханов, М. Определение коэффициентов нелинейных зависимостей методом наименьших квадратов в Open Office.org Calc / М. Суханов, А. Суханова (стр.105-107.)
Кудинов, В. Методические основы использования корпоративных порталов управления знаниями для организации адаптивного обучения/ В. Кудинов (стр.108-110.)
Югрина, Е. Когнитивно-прагматический подход в обучении информатиков-экономистов разработке прикладных решений в системе "1C:Предприятие" / Е. Югрина (стр.111-113.)
Шутикова, М. О моделях учебного процесса в системе зачетных единиц/ М. Шутикова, И. Чеснокова (стр.114-117.)
Шевчук, Е. Индивидуальный подход к формированию профессионального самосознания старшеклассников в современном информационном обществе/ Е. Шевчук (стр.118-119.)
Гейн, А. Использование педагогической системы для оценки качества обучающих тестов/ А. Гейн, Е. Кокшарова (стр.121-122.)
Епанчинцева, М. Формирование психических процессов через комплекс развивающих задач в пропедевтическом курсе информатики/ М. Епанчинцева (стр.123-134.)
Богомазова, М. Концепции методических подходов к формированию информационной подготовки курсантов военного вуза/ М. Богомазова (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Семёнов, А. Горвиц Ю. Курс "Информатика 5"/ А. Семёнов, Т. Рудченко (стр.4-6.)
Паромова, С. Учебно-методический комплекс "Информатика 5" А.Л. Семёнова. Отзыв учителя/ С. Паромова (стр.11-12.)
Окулов, С. Алгоритмы арифметики вещественных чисел/ С. Окулов, А. Лялин, О. Пестов (стр.13-22.)
Дергачева, Л. Определение скорости передачи информации при заданной пропускной способности канала/ Л. Дергачева, Д. Рыбаков (стр.23-29.)
Козловских, М. Деловая игра "Использование языка программирования Паскаль для организации работы фирмы - интернет-провайдер PROФI"/ М. Козловских, Е. Финагенов, А. Щепетов (стр.30-37.)
Исайчева, И. Предпрофильный курс "Использование MS Excel при решении задач экономического содержания"/ И. Исайчева (стр.38-45.)
Захарова, Т. Актуальность введения курса "Информатизация управления образовательным процессом" в методическую подготовку будущих учителей информатики/ Т. Захарова, С. Зенкина, М. Сурхаев (стр.46-52.)
Салангина, Н. Подготовка будущих учителей информатики к проведению внеурочной деятельности/ Н. Салангина (стр.53-58.)
Жасимов, М. Давняя мечта человечества - сжать потоки информации до познаваемых объёмов/ М. Жасимов (стр.59-64.)
Найдёнов, С. Blackboard learning System, или почему мы используем в преподавании и обучении технологию и одновременно сопротивляемся ее внедрению?/ С. Найдёнов (стр.59-64.)
Гриншкун, В. Особенности подготовки педагогов в области информатизации образования/ В. Гриншкун (стр.68-72.)
Валькова, М. Типология образовательных сетевых сообществ/ М. Валькова (стр.73-77.)
Абрамян, М. Использование специализированного программного обеспечения для преподавателя при организации и проведения лабораторных занятий по программированию/ М. Абрамян (стр.78-80.)
Третьяк, Т. Организация сетевого взаимодействия педагогов и учащихся на основе веб-сервиса/ Т. Третьяк (стр.81-87.)
Хамидулина, Е. Задачи системы повышения квалификации в области формирования информационной культуры учителя/ Е. Хамидулина (стр.88-90.)
Коваленко, С. Учебные задачи по содержательной линии "Представление информации" как средство формирования общеучебных умений/ С. Коваленко (стр.91-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : Н-26
Заглавие : Научно-техническая библиотека. MS Windows (книга)
Выходные данные : , 2008
ББК : 32
Зарегистрированы поступления:
     2011  2010  2009  2008 
Издание можно найти в:
Аб.2;
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)