Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=японский язык<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2017г.,N 10
Интересные статьи :
Кириллов, В.Б. Языковая подготовка в МГИМО/ В.Б. Кириллов, С.В. Евтеев (стр.3-8.) Кл.слова: языковая подготовка,МГИМО,собственные образовательные стандарты
Лихолетова, О.Р. Проблемы формирования иероглифической и фонологической компетенций на начальном этапе обучения японскому языку/ О.Р. Лихолетова, Н.В. Раздорская (стр.8-13.) Кл.слова: японский язык,компетенции,начальный этап обучения
Полевая, О.В. К вопросу о роли "двуязычья" в лингводидактике/ О.В. Полевая (стр.13-16.) Кл.слова: фактор,язык,образование
Зеленов, Ю.С. Использование обучающего программного комплекса ITRAINIUM в преподавании иностранных языков/ Ю.С. Зеленов, Н.В. Селиванова (стр.17-21.) Кл.слова: обучающий программный комплекс iTrainium,электронное обучение,инновационная технология
Казачкова, М.Б. Метод проектов как фактор повышения эффективности обучения иностранному языку в школе/ М.Б. Казачкова, Е.А. Новосельцева (стр.22-27.) Кл.слова: проектирование,творческая исследовательская активность
Лялина, Ю.Л. Использование интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам/ Ю.Л. Лялина (стр.28-31.) Кл.слова: цифровое поколение,изучение иностранного языка,методика преподавания
Резникова, Т.Б. Использование элементов каллиграфии в обучении японской письменности/ Т.Б. Резникова (стр.31-34.) Кл.слова: японский язык,японская письменность,психолингвистика
Бухтеева, Е.Е. Формирование готовности к непрерывному профессиональному образованию/ Е.Е. Бухтеева (стр.35-38.) Кл.слова: непрерывное профессиональное образование,методологический подход,автономия
Голованова, И.А. Некоторые проблемы составления упражнений, предназначенных для электронного обучения/ И.А. Голованова, Е.А. Яновская (стр.39-43.) Кл.слова: модернизация обучения иностранному языку,информационно-коммуникационные технологии,интерактивные технологии
Дьячков, И.В. Преподавание корейского языка школьникам: опыт курсов редких языков МГИМО МИД России/ И.В. Дьячков, А.Ф. Синякова (стр.44-49.) Кл.слова: корейский язык,курсы редких языков,методика
Измайлова, Н.С. Опыт использования онлайн-курса как инструмента развития умений письменной речи/ Н.С. Измайлова (стр.49-53.) Кл.слова: повышение квалификации,Дьюкский университет,МГИМО
Иовенко, В.А. Обучение языку профессии как способ развития базовых лингвокультурных компетенций: опыт университета МГИМО/ В.А. Иовенко, Г.С. Романова, М.В. Ларионова (стр.53-60.) Кл.слова: испанский язык,язык профессии,медийный дискурс
Гавришина, И.Н. Обучение языку профессии/ И.Н. Гавришина, Л.И. Бадалова (стр.60-63.) Кл.слова: язык профессии,профессиональная коммуникативная компетенция,переводческая компетенция
Чигашева, М.А. Профессиональная направленность языковой подготовки по немецкому языку в вузе/ М.А. Чигашева, А.М. Ионова (стр.64-68.) Кл.слова: университет МГИМО,неязыковой вуз,профессиональная подготовка
Яковлева, В.В. Медиатекст как источник дидактического материала/ В.В. Яковлева, Ю.В. Верещинская (стр.69-73.) Кл.слова: медиатекст,информационное пространство,дидактика
Николаева, Э.А. Функционирование структурно-семантических моделей вербальных аналитических единиц в франкоязычных текстах договоров европейского союза/ Э.А. Николаева (стр.74-79.) Кл.слова: фразеология,аналитическая единица,компонентный состав фразеологических единиц
Савчук, Е.А. К вопросу о месте модуля "Общественно-политический перевод" в системе поликультурного образования/ Е.А. Савчук, Е.С. Сыщикова (стр.79-84.) Кл.слова: испанский язык,билингвальное обучение,межкультурная коммуникация
Масловец, О.А. Субъектно-деятельностная парадигма в концепции учебника китайского языка нового поколения для вуза/ О.А. Масловец (стр.85-89.) Кл.слова: образовательная парадигма,основная образовательная программа,субъектно-деятельностный подход
Петрова, А.А. Новые подходы к формированию навыков устной коммуникации на английском языке в ходе подготовки к ЕГЭ-2017 (на основе учебного пособия "Подготовка к ЕГЭ: говорение и письмо")/ А.А. Петрова, Е.М. Позднякова (стр.90-95.) Кл.слова: новое учебное пособие,ЕГЭ,говорение как часть ЕГЭ
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Вербицкая, М.В. Новая модель устной части основного государственного экзамена по иностранным языкам/ М.В. Вербицкая [и др.] (стр.2-11.) Кл.слова: основной государственный экзамен (ОГЭ),оценивание устной части,компьютеризированный тест
Шамов, А.Н. Обучение лексической стороне иноязычной речи в школе: проблемы и перспективы/ А.Н. Шамов (стр.11-17.) Кл.слова: лексика,лексические единицы,цели обучения лексике
Ивашина, В.А. Обучение английской орфографии на основе теории множественного интеллекта Говарда Гарднера/ В.А. Ивашина (стр.18-23.) Кл.слова: изучение английского языка,английский язык для детей,английская орфография
Тиханова, Е.Е. Урок по теме "Berufe"/ Е.Е. Тиханова (стр.23-25.) Кл.слова: учебные цели урока,учебный материал,тексты с проблемами
Перцовкина, Г.В. Сценарий урока по теме "A Healthy Way of Life" (IV класс)/ Г.В. Перцовкина (стр.25-27.) Кл.слова: урок-конференция,здоровый образ жизни,обучение монологической речи
Талалакина, Е.В. Тест-интервью как универсальный инструмент для определения уровня владения иностранным языком: американский опыт/ Е.В. Талалакина, С. Мартин (стр.28-37.) Кл.слова: тест-интервью,методы оценки,тестирование
Гарская, Л.В. Reading comprehension tasks for stimulating cognitive ability and communicative performance/ Л.В. Гарская (стр.37-41.) Кл.слова: экстенсивное чтение; задания для проверки понимания прочитанного, вопросы к тексту для чтения, аналитические способности, гипотетические и оценочные суждения,критическое мышление; когнитивная способность, речевая деятельность
Дорошенко, Н.С. Сравнительный анализ экологического сознания российских и немецких студентов/ Н.С. Дорошенко (стр.41-45.) Кл.слова: экологическое сознание,психологические методики изучения экологического сознания
Артемова, А.Ф. Коллокации с отименными прилагательными в английском языке/ А.Ф. Артемова, Е.О. Леонович (стр.45-49.) Кл.слова: коллокация,именные словосочетания,словосочетания
Гудина, О.В. Die deutshe Geschichte in Worte gekleidet/ О.В. Гудина (стр.50-53.)
Банникова, Л.В. Les coiffes traditionnelles alsaciennes comme une partie du patrimoine culturel des terroirs de France/ Л.В. Банникова (стр.53-58.)
Нечаева, Л.Т. Рецензия на учебное пособие Т.М. Гуревич/ Л.Т. Нечаева (стр.59-61.) Кл.слова: японский язык,лингвокультурологическое пособие,деловое общение
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вопросы филологии -2015г.,N 1
Интересные статьи :
К 70-летию члена-корреспондента РАН В.М. Алпатова (стр.6-8.)
Алпатов, В.М. Ф.Ф. Фортунатов и общее языкознание/ В.М. Алпатов (стр.9-13.) Кл.слова: Ф.Ф. Фортунатов,общее языкознание,предмет языковедения
Красухин, К.Г. Ф.Ф. Фортунатов как компаративист/ К.Г. Красухин (стр.14-21.) Кл.слова: Ф.Ф. Фортунатов,сравнительное языкознание,компаративистика
Демьянков, В.З. О языковых техниках научных революций/ В.З. Демьянков (стр.21-33.) Кл.слова: философия языка,интеллектуальная революция,языковые техники теории
Глебкин, В.В. Категория скуки у Паскаля и Хайдеггера/ В.В. Глебкин (стр.34-44.) Кл.слова: скука,семантический анализ,интерпретация
Михальченко, В.Ю. Современная социальная лингвистика: проблемы и их решения/ В.Ю. Михальченко (стр.45-50.) Кл.слова: социолингвистика,этнолингвистика,глобализация
Кочарян, А.Р. Паремии, фразеологические единицы и речевые формулы в удинском языке: их сходства и различия/ А.Р. Кочарян (стр.51-55.) Кл.слова: паремии,фразеологические единицы,сходства и различия
Усманова, Л.А. Образные средства в художественных произведениях И.А. Бунина/ Л.А. Усманова (стр.55-60.) Кл.слова: идиостиль И.А. Бунина,сфера природы,лингвокультурологический подход
Чехоева, Т.С. Номинативное поле концепта "мужчина" в русских народных афоризмах/ Т.С. Чехоева (стр.61-66.) Кл.слова: народный афоризм,концепт,способы вербализации концепта
Яковенко, Е.Б. Из глубины веков: принципы языкового описания в трудах Эльфрика (X в.)/ Е.Б. Яковенко (стр.66-71.) Кл.слова: Эльфрик,латинская грамматика,староанглийский язык
Порхомовский, В.Я. Словесность и дух музыки. Беседы с Э.А. Макаевым/ В.Я. Порхомовский (стр.71-78.) Кл.слова: сравнительно-историческое языкознание,научная парадигма,история искусств
Максимчук, Н.А. О принципах организации учебного лингвокраеведческого словаря имён собственных/ Н.А. Максимчук, Н.В. Бубнова (стр.79-88.) Кл.слова: языковая личность,имя собственное,фоновые знания
Марчук, Ю.Н. Рец. на: Основные понятия немецкоязычного переводоведения: терминологический словарь-справочник / РАН ИНИОН Центр гуманитарных научно-информационных исследований. Отдел языкознания; Отв. ред. и сост. М.Б. Раренко. М., 2013. 258 с. (Сер.: Теория и история языкознания)/ Ю.Н. Марчук (стр.89-95.) Кл.слова: словарь,терминология,перевод
Жучкова, А.В. Функционально-семантическая роль цветовых эпитетов в лирике О. Мандельштама/ А.В. Жучкова (стр.96-101.) Кл.слова: О. Мандельштам,цветовые эпитеты,метафорические значения цветовых эпитетов
Лебедева, О.В. Романизация как одно из слагаемых эволюции английской новеллы конца XIX столетия/ О.В. Лебедева (стр.101-106.) Кл.слова: романизация,новелла,межжанровая коммуникация
Горбачевская, С.И. Принципы и стратегии переводческого анализа текста жанра немецкой глоссы/ С.И. Горбачевская (стр.107-112.) Кл.слова: немецкая глосса,публицистический стиль,предпереводческий анализ
Зверев, А.С. Скобки и кавычки в японском языке/ А.С. Зверев (стр.113-121.) Кл.слова: пунктуация,японский язык,кавычки
Хоанг Тхи Фыонг Ха. Особенности концептуализации эмоции страха в русской и вьетнамской фразеологии/ Тхи Фыонг Ха Хоанг (стр.121-129.) Кл.слова: эмоция,страх,концептуализация
Иванов, М.Б. К вопросу лингвистического исследования философского текста: утрата оппозиционного статуса определённости/неопределённости/ М.Б. Иванов (стр.129-136.) Кл.слова: категория определённости/неопределённости,философский текст,определённый артикль
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)