Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=японский язык<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: И-07/2017/10
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2017г. N 10 . - 397.51, р.
Содержание:
Кириллов, В.Б. Языковая подготовка в МГИМО / В.Б. Кириллов, С.В. Евтеев. - С.3-8.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА, МГИМО, СОБСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Лихолетова, О.Р. Проблемы формирования иероглифической и фонологической компетенций на начальном этапе обучения японскому языку / О.Р. Лихолетова, Н.В. Раздорская. - С.8-13.
Кл.слова: ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК, КОМПЕТЕНЦИИ, НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ
Полевая, О.В. К вопросу о роли "двуязычья" в лингводидактике / О.В. Полевая. - С.13-16.
Кл.слова: ФАКТОР, ЯЗЫК, ОБРАЗОВАНИЕ
Зеленов, Ю.С. Использование обучающего программного комплекса ITRAINIUM в преподавании иностранных языков / Ю.С. Зеленов, Н.В. Селиванова. - С.17-21.
Кл.слова: ОБУЧАЮЩИЙ ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ITRAINIUM, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Казачкова, М.Б. Метод проектов как фактор повышения эффективности обучения иностранному языку в школе / М.Б. Казачкова, Е.А. Новосельцева. - С.22-27.
Кл.слова: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ТВОРЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Лялина, Ю.Л. Использование интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам / Ю.Л. Лялина. - С.28-31.
Кл.слова: ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Резникова, Т.Б. Использование элементов каллиграфии в обучении японской письменности / Т.Б. Резникова. - С.31-34.
Кл.слова: ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК, ЯПОНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ, ПСИХОЛИНГВИСТИКА
Бухтеева, Е.Е. Формирование готовности к непрерывному профессиональному образованию / Е.Е. Бухтеева. - С.35-38.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, АВТОНОМИЯ
Голованова, И.А. Некоторые проблемы составления упражнений, предназначенных для электронного обучения / И.А. Голованова, Е.А. Яновская. - С.39-43.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дьячков, И.В. Преподавание корейского языка школьникам: опыт курсов редких языков МГИМО МИД России / И.В. Дьячков, А.Ф. Синякова. - С.44-49.
Кл.слова: КОРЕЙСКИЙ ЯЗЫК, КУРСЫ РЕДКИХ ЯЗЫКОВ, МЕТОДИКА
Измайлова, Н.С. Опыт использования онлайн-курса как инструмента развития умений письменной речи / Н.С. Измайлова. - С.49-53.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ДЬЮКСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, МГИМО
Иовенко, В.А. Обучение языку профессии как способ развития базовых лингвокультурных компетенций: опыт университета МГИМО / В.А. Иовенко, Г.С. Романова, М.В. Ларионова. - С.53-60.
Кл.слова: ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК, ЯЗЫК ПРОФЕССИИ, МЕДИЙНЫЙ ДИСКУРС
Гавришина, И.Н. Обучение языку профессии / И.Н. Гавришина, Л.И. Бадалова. - С.60-63.
Кл.слова: ЯЗЫК ПРОФЕССИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Чигашева, М.А. Профессиональная направленность языковой подготовки по немецкому языку в вузе / М.А. Чигашева, А.М. Ионова. - С.64-68.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТ МГИМО, НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Яковлева, В.В. Медиатекст как источник дидактического материала / В.В. Яковлева, Ю.В. Верещинская. - С.69-73.
Кл.слова: МЕДИАТЕКСТ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ДИДАКТИКА
Николаева, Э.А. Функционирование структурно-семантических моделей вербальных аналитических единиц в франкоязычных текстах договоров европейского союза / Э.А. Николаева. - С.74-79.
Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЯ, АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА, КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ
Савчук, Е.А. К вопросу о месте модуля "Общественно-политический перевод" в системе поликультурного образования / Е.А. Савчук, Е.С. Сыщикова. - С.79-84.
Кл.слова: ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК, БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Масловец, О.А. Субъектно-деятельностная парадигма в концепции учебника китайского языка нового поколения для вуза / О.А. Масловец. - С.85-89.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Петрова, А.А. Новые подходы к формированию навыков устной коммуникации на английском языке в ходе подготовки к ЕГЭ-2017 (на основе учебного пособия "Подготовка к ЕГЭ: говорение и письмо") / А.А. Петрова, Е.М. Позднякова. - С.90-95.
Кл.слова: НОВОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ЕГЭ, ГОВОРЕНИЕ КАК ЧАСТЬ ЕГЭ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-07/2016/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2016г. N 5 . - 422.14, р.
Содержание:
Вербицкая, М.В. Новая модель устной части основного государственного экзамена по иностранным языкам / М.В. Вербицкая [и др.]. - С.2-11.
Другие авторы: Махмурян, К.С., Трубанева, Н.Н., Колесникова, Е.А.
Кл.слова: ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ОГЭ), ОЦЕНИВАНИЕ УСТНОЙ ЧАСТИ, КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЙ ТЕСТ
Шамов, А.Н. Обучение лексической стороне иноязычной речи в школе: проблемы и перспективы / А.Н. Шамов. - С.11-17.
Кл.слова: ЛЕКСИКА, ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ
Ивашина, В.А. Обучение английской орфографии на основе теории множественного интеллекта Говарда Гарднера / В.А. Ивашина. - С.18-23.
Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДЕТЕЙ, АНГЛИЙСКАЯ ОРФОГРАФИЯ
Тиханова, Е.Е. Урок по теме "Berufe" / Е.Е. Тиханова. - С.23-25.
Кл.слова: УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ УРОКА, УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ, ТЕКСТЫ С ПРОБЛЕМАМИ
Перцовкина, Г.В. Сценарий урока по теме "A Healthy Way of Life" (IV класс) / Г.В. Перцовкина. - С.25-27.
Кл.слова: УРОК-КОНФЕРЕНЦИЯ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ОБУЧЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
Талалакина, Е.В. Тест-интервью как универсальный инструмент для определения уровня владения иностранным языком: американский опыт / Е.В. Талалакина, С. Мартин. - С.28-37.
Кл.слова: ТЕСТ-ИНТЕРВЬЮ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ, ТЕСТИРОВАНИЕ
Гарская, Л.В. Reading comprehension tasks for stimulating cognitive ability and communicative performance / Л.В. Гарская. - С.37-41.
Кл.слова: ЭКСТЕНСИВНОЕ ЧТЕНИЕ; ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО, ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ ДЛЯ ЧТЕНИЯ, АНАЛИТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ И ОЦЕНОЧНЫЕ СУЖДЕНИЯ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ; КОГНИТИВНАЯ СПОСОБНОСТЬ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дорошенко, Н.С. Сравнительный анализ экологического сознания российских и немецких студентов / Н.С. Дорошенко. - С.41-45.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ
Артемова, А.Ф. Коллокации с отименными прилагательными в английском языке / А.Ф. Артемова, Е.О. Леонович. - С.45-49.
Кл.слова: КОЛЛОКАЦИЯ, ИМЕННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, СЛОВОСОЧЕТАНИЯ
Гудина, О.В. Die deutshe Geschichte in Worte gekleidet / О.В. Гудина. - С.50-53.
Банникова, Л.В. Les coiffes traditionnelles alsaciennes comme une partie du patrimoine culturel des terroirs de France / Л.В. Банникова. - С.53-58.
Нечаева, Л.Т. Рецензия на учебное пособие Т.М. Гуревич / Л.Т. Нечаева. - С.59-61.
Кл.слова: ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ, ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-34/2015/1
   Журнал

Вопросы филологии . - 2000
2015г. N 1
Содержание:
К 70-летию члена-корреспондента РАН В.М. Алпатова. - С.6-8.
Алпатов, В.М. Ф.Ф. Фортунатов и общее языкознание / В.М. Алпатов. - С.9-13.
Кл.слова: Ф.Ф. ФОРТУНАТОВ, ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ, ПРЕДМЕТ ЯЗЫКОВЕДЕНИЯ
Красухин, К.Г. Ф.Ф. Фортунатов как компаративист / К.Г. Красухин. - С.14-21.
Кл.слова: Ф.Ф. ФОРТУНАТОВ, СРАВНИТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ, КОМПАРАТИВИСТИКА
Демьянков, В.З. О языковых техниках научных революций / В.З. Демьянков. - С.21-33.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ЯЗЫКА, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ЯЗЫКОВЫЕ ТЕХНИКИ ТЕОРИИ
Глебкин, В.В. Категория скуки у Паскаля и Хайдеггера / В.В. Глебкин. - С.34-44.
Кл.слова: СКУКА, СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Михальченко, В.Ю. Современная социальная лингвистика: проблемы и их решения / В.Ю. Михальченко. - С.45-50.
Кл.слова: СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ЭТНОЛИНГВИСТИКА, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Кочарян, А.Р. Паремии, фразеологические единицы и речевые формулы в удинском языке: их сходства и различия / А.Р. Кочарян. - С.51-55.
Кл.слова: ПАРЕМИИ, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ
Усманова, Л.А. Образные средства в художественных произведениях И.А. Бунина / Л.А. Усманова. - С.55-60.
Кл.слова: ИДИОСТИЛЬ И.А. БУНИНА, СФЕРА ПРИРОДЫ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Чехоева, Т.С. Номинативное поле концепта "мужчина" в русских народных афоризмах / Т.С. Чехоева. - С.61-66.
Кл.слова: НАРОДНЫЙ АФОРИЗМ, КОНЦЕПТ, СПОСОБЫ ВЕРБАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТА
Яковенко, Е.Б. Из глубины веков: принципы языкового описания в трудах Эльфрика (X в.) / Е.Б. Яковенко. - С.66-71.
Кл.слова: ЭЛЬФРИК, ЛАТИНСКАЯ ГРАММАТИКА, СТАРОАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Порхомовский, В.Я. Словесность и дух музыки. Беседы с Э.А. Макаевым / В.Я. Порхомовский. - С.71-78.
Кл.слова: СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ, НАУЧНАЯ ПАРАДИГМА, ИСТОРИЯ ИСКУССТВ
Максимчук, Н.А. О принципах организации учебного лингвокраеведческого словаря имён собственных / Н.А. Максимчук, Н.В. Бубнова. - С.79-88.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ИМЯ СОБСТВЕННОЕ, ФОНОВЫЕ ЗНАНИЯ
Марчук, Ю.Н. Рец. на: Основные понятия немецкоязычного переводоведения: терминологический словарь-справочник / РАН ИНИОН Центр гуманитарных научно-информационных исследований. Отдел языкознания; Отв. ред. и сост. М.Б. Раренко. М., 2013. 258 с. (Сер.: Теория и история языкознания) / Ю.Н. Марчук. - С.89-95.
Кл.слова: СЛОВАРЬ, ТЕРМИНОЛОГИЯ, ПЕРЕВОД
Жучкова, А.В. Функционально-семантическая роль цветовых эпитетов в лирике О. Мандельштама / А.В. Жучкова. - С.96-101.
Кл.слова: О. МАНДЕЛЬШТАМ, ЦВЕТОВЫЕ ЭПИТЕТЫ, МЕТАФОРИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦВЕТОВЫХ ЭПИТЕТОВ
Лебедева, О.В. Романизация как одно из слагаемых эволюции английской новеллы конца XIX столетия / О.В. Лебедева. - С.101-106.
Кл.слова: РОМАНИЗАЦИЯ, НОВЕЛЛА, МЕЖЖАНРОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Горбачевская, С.И. Принципы и стратегии переводческого анализа текста жанра немецкой глоссы / С.И. Горбачевская. - С.107-112.
Кл.слова: НЕМЕЦКАЯ ГЛОССА, ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ, ПРЕДПЕРЕВОДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Зверев, А.С. Скобки и кавычки в японском языке / А.С. Зверев. - С.113-121.
Кл.слова: ПУНКТУАЦИЯ, ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК, КАВЫЧКИ
Хоанг, Тхи Фыонг Ха. Особенности концептуализации эмоции страха в русской и вьетнамской фразеологии / Тхи Фыонг Ха Хоанг. - С.121-129.
Кл.слова: ЭМОЦИЯ, СТРАХ, КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ
Иванов, М.Б. К вопросу лингвистического исследования философского текста: утрата оппозиционного статуса определённости/неопределённости / М.Б. Иванов. - С.129-136.
Кл.слова: КАТЕГОРИЯ ОПРЕДЕЛЁННОСТИ/НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ, ФИЛОСОФСКИЙ ТЕКСТ, ОПРЕДЕЛЁННЫЙ АРТИКЛЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)