Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=юрист<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Троицкий, Н.
    Федор Никифорович Плевако : [русский юрист, адвокат (1842-1909 гг.)] / Н. Троицкий // Вопросы истории. - 2001. - №4. - С. 33-47
ББК 63.3(2)5
Рубрики: Россия--история
Кл.слова (ненормированные):
Россия -- 19-20 вв.


Доп.точки доступа:
Плевако, Федор Никифорович
Найти похожие

2.


    Кокорев, А.
    Б.Н. Чичерин как социальный мыслитель / А. Кокорев // Социально-гуманитарные знания. - 2003. - №6. - С. 240-253
ББК 63.1(2)52-8
Рубрики: История исторической науки--историография отечественная
Кл.слова (ненормированные):
историки -- государственная школа
Аннотация: Чичерин Б.Н. (1828-1904) - юрист, историк, один из основателей "государственной школы" в отечественной историографии второй половины 19 века

Найти похожие

3.
Шифр: С-11/2009/4
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2009г. N 4 . - 120.00, р.
Содержание:
Институт строителей страны. - С.3-18.
Чепурышкин, И. Школа и социум: пути взаимодействия / И. Чепурышкин. - С.19-22.
Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска / Т. Крылова, М. Струкова. - С.23-34.
Цымбаленко, С. Информационный проект как равноправный диалог поколений / С. Цымбаленко. - С.35-46.
Пятаков, Е. Как воспитать оптимиста / Е. Пятаков. - С.47-56.
Свешникова, О. Социализация детей-сирот: музейная деятельность / О. Свешникова, И. Макеева. - С.57-58.
Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.59-68.
Олифиренко, Л. Профессиональные компетенции специалистов органов оценки и попечительства / Л. Олифиренко, Т. Шульга. - С.69-82.
Миркес, Р. Социальное партнерство или рынок социальных услуг? / Р. Миркес. - С.83-87.
Кожурова, О. Социальное партнерство школы и семьи в сфере воспитания / О. Кожурова. - С.88-92.
Лебедева, Е. Социальное партнерство как благотворительная помощь / Е. Лебедева. - С.93-94.
Зикратов, В. Профилактика безнадзорности несовершеннолетних в региональных документах: Алтайский край / В. Зикратов, С. Четвертных. - С.95-121.
Фёклин, С. Гражданско-правовая ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними детьми / С. Фёклин. - С.122-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Д-06/2009/8
   Журнал

Директор школы
2009г. N 8 . - 181.40, р.
Содержание:
Куда пойдут профессионалы? : письмо редактора. - С.1-6.
"ЕГЭ заставил детей учиться!" : интервью руководителя Рособрнадзора РФ Л.Н. Глебовой. - С.7-12.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа вторая / М. Молоканов. - С.13-18.
Щербо, И. Вкус новой роли : (ответ редактору) / И. Щербо. - С.19-21.
Голубева, О. Трудный выбор школьного профиля / О. Голубева. - С.22-25.
Садовникова, И. Компетентный учитель - компетентный ученик / И. Садовникова. - С.26-30.
Кейс: преодоление сопротивления в коллективе. - С.31-33.
Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
Ермакова, В. Интерактивный педсовет: в чем его преимущество перед традиционным? / В. Ермакова. - С.34-40.
Телефон для делового общения. - С.41-43.
Иванов, А. Формы и инструменты оценки образовательных достижений / А. Иванов. - С.44-49.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ
Осмоловская, И. Проблемы использования информационно-компьютерных технологий / И. Осмоловская, О. Репина. - С.50-56.
Высокие технологии новой российской школы. - С.57-59.
Шкуричева, Н. Почему они "учатся рядом", а не вместе? / Н. Шкуричева. - С.60-63.
Ямбург, Е. Терпенье и труд все перетрут? / Е. Ямбург. - С.64-65.
Общественно-активная школа - это демократизация, добровольчество, партнерство. - С.66-69.
Алексеева, Л. Эффект диалога / Л. Алексеева. - С.70-75.
Вопрос - ответ : экономика и право. - С.76-82.
Это - закон! : коммерческий юрист. - С.83-86.
Абрамов, Э. Примерная схема самообследования деятельности образовательного учреждения по физическому воспитанию / Э. Абрамов. - С.87-101.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С-11/2009/5
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2009г. N 5 . - 120.00, р.
Содержание:
Положение детей-сирот в России. - С.3-21.
Чернушевич, В. Деинституционализация интернатских учреждений в России / В. Чернушевич. - С.22-24.
Кумарина, Г. На пути к адаптивной педагогике / Г. Кумарина. - С.25-32.
Крылова, Т. Работа социального педагога по защите прав ребенка / Т. Крылова, М. Струкова. - С.33-42.
Моложавенко, А. Выбор социально-адаптированного образа жизни: консультирование подростков / А. Моложавенко. - С.44-52.
Байер, Е. У нас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.53-60.
Маланцева, О. Стратегии работы с детьми улиц: зарубежный опыт / О. Маланцева. - С.61-64.
Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.65-68.
Витвар, О. Не такая, как все / О. Витвар. - С.69-76.
Бастрикова, Е. Несовершеннолетние правонарушители пишут о своей семье / Е. Бастрикова, М. Пименова. - С.77-88.
Соколова, Н. Подходы к определению понятия "социально-педагогическая поддержка" / Н. Соколова. - С.89-96.
Замостьянов, А. У них есть Родина! / А. Замостьянов. - С.97-102.
Зикратов, В. Профилактика безнадзорности несовершеннолетних в региональных документах: Алтайский край / В. Зикратов, С. Четвертных. - С.103-122.
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.123-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: С-11/2009/6
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2009г. N 6 . - 120.00, р.
Содержание:
Галагузова, М. Социальная педагогика в России: кризис или развитие / М. Галагузова. - С.3-10.
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.11-14.
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.15-23.
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.24-30.
Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска / Т. Крылова, М. Струкова. - С.31-38.
Крапоткина, И. Межведомственное взаимодействие отделения участников социальной службы с государственными и муниципальными органами / И. Крапоткина. - С.39-44.
Петрова, Е. Постинтернатное сопровождение выпускников детских домов / Е. Петрова. - С.45-53.
Чичварина, Т. Влияние конфликтных ситуаций на усвоение детьми социального опыта / Т. Чичварина. - С.54-60.
Пятаков, Е. Право на оптимизм / Е. Пятаков. - С.61--70.
Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.71-75.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.85-88.
Чернушевич, В. Профессиональная помощь детям и подросткам: подготовка специалистов / В. Чернушевич. - С.89-97.
Семиздралова, О. Предупреждение эмоционального выгорания педагога / О. Семиздралова. - С.98-106.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
Вознюк, Н. Моделирование успешной приёмной семьи / Н. Вознюк. - С.107-116.
Банзелюк, Л. Подросток в замещающей семье / Л. Банзелюк. - С.117-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С-11/2010/1
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 1
Содержание:
Олифиренко, Л. Социальная педагогика сегодня: проблемы и пути развития / Л. Олифиренко. - С.5-7.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.8-14.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.15-18.
Котов, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котов. - С.19-27.
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения / Л. Годовникова. - С.28-37.
Любезнова, Л. Дети разных народов в современной школе / Л. Любезнова. - С.38-44.
Кл.слова: ДЕТИ МИГРАНТОВ, РУССКОЯЗЫЧНАЯ ШКОЛА, ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Гаврилова, Е. Проблема толнрантности и пути её решения в школьном пространстве / Е. Гаврилова. - С.45-49.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ВОЛОНТЁРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.50-53.
Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР, ВЫБОР ПРОФЕССИИ
Лызлова, Л. Поготовка подростков группы риска к трудовой деятельности в условиях крупного промышленного города / Л. Лызлова, О. Белкина. - С.54-58.
Кл.слова: ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРУД, РЕАБИЛИТАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Бобылева, И. Социальный патронат выпускников интернатских учреждений / И. Бобылева. - С.60-66.
Кл.слова: ПАТРОНАТ, ТЕХНОЛОГИЯ КУРАТОРСТВА, СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Паншина, О. Профилактика вторичного сиротства: реализация программы подготовки воспитанников детского дома юношеского возраста к ответственному родительству / О. Паншина, Л. Боярская, А. Красиков. - С.67-73.
Кл.слова: ВТОРИЧНОЕ СИРОТСТВО, СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ, ПОДГОТОВКА ВОСПИТАННИКОВ
Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.74-76.
Назарова, Н. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения / Н. Назарова. - С.77-87.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, БОЛЬНОЙ РЕБЕНОК, СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Санникова, Н. Социальный педагог в детском доме: статус, функции, содержание, формы и методы деятельности / Н. Санникова. - С.88-98.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ДЕТСКИЙ ДОМ, КРУГ ОБЯЗАННОСТЕЙ
Олиференко, Л. Содержание и организация деятельности специалистов служб сопровождения замещающих семей : дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации специалистов служб сопровождения замещающих семей / Л. Олиференко. - С.99-104.
Кирсанова, В. Насилие в семье: помощь и профилактика : зарубежный опыт / В. Кирсанова. - С.105-110.
Кл.слова: ДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, РЕАБИЛИТАЦИЯ
Маланцева, О. Обучение в США: работа с одаренными детьми / О. Маланцева. - С.111-114.
Кл.слова: ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК, МОДИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Парабина, А. Традиции и предрассудки в работе социального педагога / А. Парабина. - С.115-120.
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки! / О. Клячина. - С.121-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С-11/2010/2
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А. Данилюк, А Кондаков, В. Тишков. - С.5-15.
Григорьев, Д. Духовное и социальное воспитание человека : размышления о новой концепции / Д. Григорьев. - С.16-22.
Дементьева, И. Жестокое обращение с ребёнком в семье : последствия для личностного развития / И. Дементьева. - С.23-30.
Лукина, А. Решаем задачи социализации и воспитания / А. Лукина, О. Дивакова, Е. Поливанова. - С.31-37.
Хлюпин, В. Когда всё есть : записки школьного психолога / В. Хлюпин. - С.38-43.
Кашлакова, Г. Социально-педагогическое сопровождение подростков девиантного поведения / Г. Кашлакова, Ю. Акулинина. - С.44-47.
Петрова, Е. Семейное воспитание в условиях учреждения государственной поддержки детей / Е. Петрова. - С.48-51.
Коненко, А. Организация трудового воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детском доме / А. Коненко, Н. Коненко, Л. Катрук. - С.52-58.
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот / А. Овчинников, О. Потехина. - С.59-66.
Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.67-74.
Олифиренко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олифиренко, Т. Шульга. - С.75-85.
Букарев, А. Далёкое, тревожное и радостное детство / А. Букарев. - С.86-90.
Рышкова, Л. Подготовка студентов к работе с социально дезориентированными школьниками / Л. Рышкова. - С.91-97.
Вознюк, Н. Подготовка кандидатов в приёмные родители / Н. Вознюк. - С.98-102.
Шульга, Т. Технология оказания помощи подросткам с девиантным поведением : альтернативные наказания в Нидерландах / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.103-112.
Маланцева, О. Насилие в школе : пути решения проблемы / О. Маланцева. - С.113-116.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры : риск и перспективы роста / И. Баева. - С.117-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С-11/2010/3
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Итоги VIII Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения". - С.5-18.
Колесов, И. В двух шагах от порога дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.19-24.
Дементьева, И. Педагогическое сопровождение школьников, склонных к суициду / И. Дементьева. - С.25-31.
Хохлова, Е. Как избежать трагедии : от психологических травм в детстве - к суицидам в юности / Е. Хохлова. - С.32-37.
Пятаков, Е. Подросток и смысл жизни : ещё одна попытка ответа / Е. Пятаков. - С.38-48.
о., Анатолий (Гармаев) Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? : потребности ученических возрастов. Дефицит взрослого общения. Активизация эговлечений. Комплексы. Срывные реакции. Право неправильного выбора. Административная несправедливость / Анатолий (Гармаев) о. - С.49-56.
Дрыгина, Е. Жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей: региональный аспект, / Е. Дрыгина. - С.57-63.
Исакова, О. Дети-сироты: формирование коммуникативной компетентности : использование тренинговой методики, основанной на просмотре и обсуждении сюжетов из сериала "Ералаш" / О. Исакова. - С.72-74.
Болотова,Е. Консультирует юрист / Болотова,Е. - С.72-74.
Олиференко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : программы оказания помощи специалистам образовательных учреждений / Л. Олиференко, Т. Шульга. - С.75-83.
Кирсанова, Е. Подготовка кандидатов в замещающие родители : дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогов-психологов / Е. Кирсанова. - С.84-96.
Иванова, Н. Ребёнок в неблагополучной семье: показатели диагностики / Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина. - С.97-108.
Шульга, Т. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением / Т. Шульга, Х Спанияярд. - С.109-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)