Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (69)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=юность<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барканова О.
Заглавие : Изучение духовного самосознания личности в период ранней юности
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 54-62. (Шифр П-32/2007/12)
ББК : 88.840.1
Предметные рубрики: Психология воспитания
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беллок Х.
Заглавие : Ришелье-основатель современной Европы : Главы из биографии Ришелье
Место публикации : Юность. - 1998. - С.90-94. - С. №5
Примечания : Окончание.Нач. в ь4
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ришелье
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)1
Автор(ы) : Бурнашева, Н.
Заглавие : Литературный источник трилогии Л.Н. Толстого?
Место публикации : Вопросы литературы. - 2000. - №2. - С. 316-321
ББК : 83.3(2Рос=Рус)1
Аннотация: Трилогия Л.Н. Толстого "Детство", "Отрочество", "Юность"
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Куприянов, Б. Как сохранить учреждения дополнительного образования детей/ Б. Куприянов (стр.3-12.)
Семенов, Г. О проблемах модернизации системы дополнительного образования детей/ Г. Семенов (стр.13-16.)
Никитина, Л. Воспитание как технология общественного развития/ Л. Никитина (стр.16-22.)
Сафронова, Е. Способы оценки качества патриотического воспитания подростков/ Е. Сафронова, Е. Попова (стр.23-28.)
Загладина, Х. Социализация подростков и молодёжи : роль бизнеса, гражданского общества и государства/ Х. Загладина (стр.29-32.)
Баликоева, А. Сотвори себя сам / А. Баликоева (стр.33-39.)
Лисова, К. Воспитательные возможности проектной деятельности школьников/ К. Лисова (стр.40-45.)
"Театральная юность России"/ Л. Виноградова [и др.] (стр.46-49.)
Савина, Г. Музейно-педагогические технологии как средство эстетического воспитания/ Г. Савина (стр.50-54.)
Сиротина, М. Профилактика конфликтного поведения/ М. Сиротина (стр.55-60.)
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Левин (стр.61-71.)
Баев, В. Проблемы обеспечения реального участия общественности в управлении образованием/ В. Баев (стр.72-75.)
Халилуллина, В. Дарите девочкам цветы и светлые улыбки/ В. Халилуллина (стр.76-80.)
Кирилова, Л. Трудовое воспитание в школах Амурской области/ Л. Кирилова (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3
Автор(ы) : Иванченко Н.
Заглавие : "Как это было! Как совпало - война, беда, мечта и юность!."
Место публикации : Литература в школе. - 2000. - №3. - С. 101-104
ББК : 74.268.3
Аннотация: "Пастух и пастушка" В. Астафьева в 11 классе
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Иностранная литература -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Харда, Я. Теракт/ Я. Харда (стр.3-114.)
Борисов, Г. Стихи/ Г. Борисов (стр.115-122.)
Алекси, Ш. И залог твой я выкуплю/ Ш. Алекси (стр.123-139.)
Рассо, Р. Чем дальше/ Р. Рассо (стр.140-149.)
Д' Амброзио, Ч. Игра в кость/ Амброзио, Ч. Д' Амброзио (стр.150-168.)
Бойл, Корагессан. Клык и коготь/ Корагессан Бойл (стр.169-185.)
Кент, М. Юность пианиста/ М. Кент (стр.186-195.)
Шиклер, Д. Ямайка/ Д. Шиклер (стр.196-209.)
Эггерс, Д. Как мы чувствуем голод/ Д. Эггерс (стр.210-216.)
Оден, У.Х. "Антоний и Клеопатра"/ У.Х. Оден (стр.217-226.)
Юбер Ведрин при участии Адриена Абекассиса и Мохамеда Буабдаллаха (стр.227-248.)
Старосельская, Н. "Мы - не врачи"/ Н. Старосельская (стр.249-252.)
Адельгейм, И. Неизбежность любви/ И. Адельгейм (стр.253-256.)
У книжной витрины с Михаилом Визелем (стр.257-259.)
Информация к размышлению. Non-fvction с Алексеем Михеевым (стр.260-262.)
Поматериалам зарубежной прессы/ подготовили А. Лешневская, И. Мокина (стр.263-266.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 85.143(2)
Автор(ы) : Липатов В.
Заглавие : С верой и страхом
Место публикации : Юность. - 1998. - №9. - С. 76-78
ББК : 85.143(2)
Аннотация: О художнике А. Иванове
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)1
Автор(ы) : Марочкин В.
Заглавие : Истинная биография Пушкина
Место публикации : Юность. - 1998. - С.48-59. - С. №7
Примечания : Продолжение.Нач. в ь6
ББК : 83.3(2Рос=Рус)1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пушкин а.
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы/ А. Фурсенко (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ/ А. Бердашкевич, В. Власов (стр.23-29.)
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация"/ С. Поляков (стр.30-35.)
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал/ М. Поташник (стр.36-41.)
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области/ Л. Антонова (стр.42-49.)
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы/ С. Фёклин (стр.50-55.)
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ/ С. Хмельков (стр.56-57.)
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования/ Э. Талапина (стр.58-63.)
Зверев, А. Электронная карта для полного дня/ А. Зверев (стр.64-67.)
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии/ В. Загвоздкин (стр.68-74.)
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы/ В. Дубинина (стр.75-81.)
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность"/ С. Бестужева (стр.82-86.)
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием/ В. Шкатулла (стр.87-89.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.90, 106,116,138,143,161)
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования/ В. Блинов, С. Заир-Бек (стр.91-95.)
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации/ Б. Куприянов (стр.96-103.)
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы/ М. Поташник (стр.104-106.)
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений/ И. Комарова, Е. Шишмакова (стр.107-113.)
Калужская, М. От инновации - к бренду/ М. Калужская (стр.114-116.)
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик/ А. Уваров (стр.117-125.)
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет/ Е. Шимутина (стр.126-132.)
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах/ В. Чеха (стр.133-135.)
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении/ М. Поташник (стр.136-138.)
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами?/ А. Соложнин (стр.139-143.)
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе/ Л. Басаргина, В. Зикратов (стр.144-147.)
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия/ В. Кеспиков, О. Осипова (стр.148-151.)
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе?/ В. Акапьев (стр.152-154.)
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж/ Ю. Щемелёв (стр.155-162.)
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку?/ М. Бершадский (стр.163-168.)
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача/ А. Дахин (стр.180-188.)
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя/ А. Хуторской, А. Король (стр.189-196.)
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика/ Н. Нежкина, Н. Смирнова (стр.209-215.)
Яровая, Е. Обучаем по-американски/ Е. Яровая (стр.216-223.)
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии/ И. Тхуго (стр.224-226.)
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе/ Е. Александрова (стр.227-235.)
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение/ И. Млодик (стр.236-242.)
Кривцова, С. Если дисциплина проблема/ С. Кривцова, Е. Мухаматуллина (стр.243-249.)
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество/ Н. Крылова (стр.250-257.)
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор?/ О. Овчинникова (стр.258-260.)
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания/ М. Богуславский (стр.261-266.)
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры/ И. Щербакова (стр.267-270.)
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.271-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Наумова, Н. Европейский Союз на современном этапе : проблемы и достижения/ Н. Наумова (стр.3-11.)
Обзор учебников по обществознанию (стр.12-19.)
Боголюбов, Л. О закономерностях становления содержания социально-гуманитарного образования/ Л. Боголюбов (стр.20-27.)
Королёва, Г. Обществознание в современной школе : оценки и ожидания учителей/ Г. Королёва (стр.28-37.)
Вяземский, Е. Тенденции развития методического аппарата школьных учебников истории в современной России/ Е. Вяземский (стр.38-43.)
Примерная программа по истории для общеобразовательных учебных заведений. 10-11 классы (профильный уровень) (стр.44-52.)
Примерная программа среднего (полного) общего образования по обществознанию (профильный уровень) (стр.53-62.)
Стрелов, О. Олимпиада 2010 г.: в чем смысл заданий, направленных на работу с документами?/ О. Стрелов (стр.63-67.)
О выставке "Детство. Отрочество. Юность"/ подгот. Н. Поникарова (стр.68-70.)
Хуторской, В. Спрос и предложение/ В. Хуторской (стр.71-76.) Кл.слова: спрос,предложение,равновесная цена
Абашкина, О. Программа элективного курса "Основы международного гуманитарного права" (10-11 классы)/ О. Абашкина (стр.77-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)