Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Авторефераты (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эффективная<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.
74.584(2)
Л 63


    Лисицын, В.
    Уникальные исследовательские стенды - эффективная база для подготовки магистров [Текст] / В. Лисицын, И. Зыков, А. Яковлев // Alma mater. - 2008.-№8. - С. 25-27.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
магистр -- исследовательский стенд


Доп.точки доступа:
Зыков, И.; Яковлев, А.
Найти похожие

2.
74.204.2
С 95


    Сыманюк, Э..
    Нематериальная мотивация педагогов [Текст] / Э. Сыманюк, И. Девятовская // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 94-99.
ББК 74.204.2
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- профессиональная деятельность -- труд педагога -- нематериальный стимул -- моральное стимулирование -- организационная культура -- кадровый менеджмент -- эффективная самомотивация


Доп.точки доступа:
Девятовская, И.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
74.04(2)
Ф 93


    Фрумин, И..
    Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ [Текст] / И. Фрумин, М. Пинская, С. Косарецкий // Народное образование. - 2012. - N 1. - С. 17-24.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образовательная политика
Кл.слова (ненормированные):
эффективная школа -- программа улучшения -- школьный результат


Доп.точки доступа:
Пинская, М.; Косарецкий, С.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

4.
74.202.51
С 12


    Савенков, А..
    Эффективная организация исследовательского обучения школьников [Текст] / А. Савенков // Народное образование. - 2011. - N 6. - С. 173-181.
ББК 74.202.51
Рубрики: Методы обучения
Кл.слова (ненормированные):
исследовательский метод -- репродуктивный метод -- исследовательская практика -- мониторинг -- ошибка педагога -- презентация -- защита

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

5.


    Николаева, Е.
    Личностные особенности родителей и детей в приемных семьях / Е. Николаева, О. Япарова // Вопросы психологии. - 2007. - N 6. - С. 37-42.
ББК 88.56
Рубрики: Психология семьи
Кл.слова (ненормированные):
приемная семья -- эффективная -- неэффективная -- личностные особенности -- ребенок -- родитель


Доп.точки доступа:
Япарова, О.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.


    Воровщиков, С.
    Продуктивные деловые игры -эффективная ветвь деловой игры во внутришкольном управлении / С. Воровщиков // Завуч. - 2005. - №8. - С. 24-75
ББК 74.204.1
Рубрики: Управленческие технологии
Кл.слова (ненормированные):
деловая игра -- внутришкольное управление

Найти похожие

7.
Шифр: Э-14/2012/2
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 2 . - 175.60, р.
Содержание:
Голубев, В. В. Обеспечение экономической безопасности диверсификации системы высшего образования / В. В. Голубев. - С.4-17
Березовский, В. А. образование как фактор ориентации общества на целевое развитие / В. А. Березовский, В. Н. Фокина. - С.18-32
Дресвянников, В. А. Сущность и значение интеллектуального капитала преподавателя и студента в условиях современной системы образования / В. А. Дресвянников, А. В. Дресвянникова. - С.33-40
Куприянова, Л. М. Эффективная модель формирования и использования целевого капитала в высшей школе / Л. М. Куприянова, Д. Б. Обшиева, М. Я. Перельман. - С.41-61
Алимова, Н. К. Проблемы финансирования образования в условиях формирования инновационной экономики / Н. К. Алимова. - С.62-69
Соловей, О. В. Государственно-частное партнерство в решении проблемы кадрового обеспечения региона / О. В. Соловей. - С.70-88
Частухина, Ю. Ю. Сельскохозяйственный образовательный кластер как основа наращивания трудового потенциала села РФ / Ю. Ю. Частухина, А. В. Ткаченко. - С.89-98
Евплова, Е. В. Как сделать преподавание экономики интересным (на примере изучения дисциплины "Прикладная экономика") / Е. В. Евплова. - С.99-105
Павлова, С. А. Обоснование необходимости инновационного подхода к оценке эффективности жилищных инвестиционных программ / С. А. Павлова, Ю. В. Ларионова. - С.106-116
Коровин, Э. В. Комплексная оценка эффективности проектов развития промышленных предприятий / Э. В. Коровин. - С.117-122
Артемьев, Н. В. Теневая деятельность малого бизнеса и экономическая безопасность России / Н. В. Артемьев. - С.123-131
Ларионов, А. Н. Особенности обратной ипотеки в системе залогового кредитования / А. Н. Ларионов, Е. Г. Луценко. - С.132
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Э-15/2012/48/3
   Журнал

Экономика и математические методы. - 2010 . - Выходит ежеквартально
2012г. т.48 N 3 . - 800.00, р.
Содержание:
Макаров, В.Л. Искусственные сообщества / В.Л. Макаров. - С.3-20.
Багриновский, К.А. Самоорганизация - мощное средство решения инновационных проблем / К.А. Багриновский. - С.21-30.
Ларин, С.Н. Новый инструментарий формирования и оптимизации программ воспроизводства жилищного фонда / С.Н. Ларин. - С.31-44.
Айвазян, С.А. Модели оценки человеческого капитала компании, основанные концепции стохастической границы / С.А. Айвазян, М.Ю. Афанасьев. - С.45-63.
Белоусова, Н.И. Модели идентификации естественных монополий и государственного управления (возможности расширения классической теории) / Н.И. Белоусова, Е.М. Васильева, В.Н. Лившиц. - С.64-78.
Саакян, А.А. Экономико-математические модели управления автоматизированным сбором маркетинговой информации в речевом представлении / А.А. Саакян. - С.79-90.
Жевняк, А.В. Инвестиционная эффективная процентная ставка для анализа доходности и затратности кредита / А.В. Жевняк. - С.91-105.
Семёнычев, В.К. Модель жизненного цикла продукта на основе дробно-рационального тренда с произвольной асимметрией / В.К. Семёнычев, А.А. Коробецкая. - С.106-112.
Гольштейн, Е.Г. Об одном классе антагонистических игр / Е.Г. Гольштейн. - С.113-120.
Колесин, И.Д. Анализ механизма внутренней миграции с учётом эндогенного фактора / И.Д. Колесин. - С.121-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2011/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 6
Содержание:
Бабинский, М. Стратегический анализ идеологии стандарта школьного образования / М. Бабинский. - С.11-16.
Крылова, Н. . В системе показателей качества важен выбор приоритетов! / Н. Крылова. - С.17-25.
Шкаредный, Д. От стандарта для всех к стандарту школы / Д. Шкаредный. - С.26-29.
Созонов, В. Гражданское самочувствие учителя: боль и горечь / В. Созонов. - С.30-35.
Свиридов, А. Документ, определяющий будущее страны - коллизия преемственности и социализации / А. Свиридов. - С.36-39.
Певцова, Е. Детская правовая школа в образовательном учреждении / Е. Певцова. - С.40-44.
Степанова, М. Новые гигиенические требования к организации учебного процесса. Комментарий эксперта / М. Степанова. - С.45-49.
Лапушинская, Г. Договорные отношения школы с партнёрами / Г. Лапушинская. - С.50-55.
Осипцова, Ж. О допуске и правовых ограничениях на занятия педагогической деятельностью / Ж. Осипцова. - С.56-65.
Вифлеемский, А. Налоговые льготы на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.66-74.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.75-80.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.81-90.
Никольская, Н. Сторонники трудового воспитания продолжают дело своего учителя : IX Международный конкурс трудовых школ им. А.С. Макаренко / Н. Никольская. - С.91-96.
Панасенко, В. Точка опоры - производственный труд / В. Панасенко. - С.97-100.
Хударова, Т. Подготовка делового человека в условиях российской деревни / Т. Хударова. - С.101-105.
Горожанцев, С. Социально-профессиональная практика в сельской школе : (на примере профессии тракторист) / С. Горожанцев. - С.106-108.
Боровик, В. Проверяем готовность к новому учебному году : практические рекомендации директору школы / В. Боровик. - С.109-113.
Моисеев, А. Анализ проблем школы - важнейшая часть стратегического анализа / А. Моисеев. - С.114-121.
Аверкин, В. Стимулирование инновационной деятельности в системе управления / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.122-131.
Поташник, М. "Никто не даст вам избавления" : о первых проявлениях гражданского общества в системе образования России / М. Поташник. - С.132-136.
Шамаева, А. Оценка качества образования на муниципальном уровне / А. Шамаева, О. Хроменкова, О. Пашаева. - С.138-144.
Кожемяко, В. Нематериальный капитал школы / В. Кожемяко. - С.145-150.
Марчукова, О. Лидерство - профессиональная компетентность руководителя / О. Марчукова. - С.151-156.
Соложнин, А. Правила, которые мы выбираем / А. Соложнин. - С.157-162.
Готовность первоклассников к обучению в школе / Г. Ковалёва [и др.]. - С.163-172.
Савенков, А. Эффективная организация исследовательского обучения школьников / А. Савенков. - С.173-181.
Бершадский, М. Личностно-ориентированное образование в информационном обществе / М. Бершадский. - С.182-190.
Обласова, Т. Как сформировать учебно-информационные умения? / Т. Обласова. - С.191-194.
Якушина, Е. Службы мгновенных сообщений в помощь педагогу / Е. Якушина. - С.195-203.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.204-208.
Ямбург, Е. Воспитание - провод многожильный : уроки одной выставки / Е. Ямбург. - С.209-218.
Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма / Т. Черникова. - С.219-226.
Мурашов, А. Афганский синдром, или "Не стреляйте в музыкантов" / А. Мурашов. - С.227-231.
Пятаков, Е. Мировоззренческие проблемы подросткового и юношеского возраста / Е. Пятаков. - С.232-239.
Глухих, С. Внешность и самооценка подростков / С. Глухих. - С.240-244.
Янушкявичене, О. Бесконечный круг "забвение - удовольствие - стресс". В чём альтернатива? / О. Янушкявичене. - С.245-249.
Егоров, О. Идеи православной культуры в контексте школьного образования / О. Егоров. - С.250-255.
Маленкова, Н. Воспитание юношей и девушек в старшей школе / Н. Маленкова. - С.256-261.
Верин-Галицкий, Д. Педагогический аспект проблемы взросления / Д. Верин-Галицкий. - С.262-267.
Курганский, С. Без хороших отцов нет хорошего воспитания / С. Курганский. - С.268-274.
Семиздралова, О. Ортобиотика - эффективные способыработы с психологическим здоровьем руководителя / О. Семиздралова. - С.275-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Н-02/2011/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 10
Содержание:
Вифлеемский, А. Образование в огне / А. Вифлеемский. - С.9-20.
Новожилов, Э. Определение экономической эффективности образования / Э. Новожилов. - С.21-30.
Боровик, В. Контроль качества образования: изменения в законодательстве / В. Боровик. - С.31-34.
Савитская, Е. Россия и США: качество школьного образования и его финансирование / Е. Савитская. - С.35-40.
Лапушинская, Г. Платные услуги в школе: учёт и контроль / Г. Лапушинская. - С.41-47.
Абдрахманова, Г. ИКТ в школах : о чём говорят цифры? / Г. Абдрахманова, Г. Ковалёва. - С.48-51.
Рощина, Я. Образовательные намерения российских школьников : что изменилось за последние пять лет? / Я. Рощина. - С.52-58.
Логинова, Н. Первенцы : к сорокалетию первого выпуска факультета психологии Санкт-Петербургского университета / Н. Логинова. - С.59-68.
Кычкина, Л. Агрошкола готовит к сельскому труду / Л. Кычкина. - С.69-70.
Внимание! Конкурс "Нравственная экономика в стране и школе". - С.77-78.
Моисеев, А. Стратегические цели и целеполагание в управлении школой / А. Моисеев. - С.79-85.
Зеленова, Л. Показатели качества образования и оценка эффективности образовательной деятельности / Л. Зеленова. - С.86-91.
Кац, А. Показатели эффективности деятельности работников школ при новой системе оплаты труда / А. Кац. - С.92-100.
Каменский, А. Где взять деньги, которых нет / А. Каменский. - С.101-105.
Поташник, М. "Не хлебом единым" / М. Поташник, А. Соложнин. - С.106-111.
Романов, А. Правовая база школьных доходов / А. Романов. - С.112-115.
Захарова, С. Экономическое благополучие страны, или как повысить качество образования / С. Захарова. - С.116-123.
Шевченко, Т. Школьный бизнес-план / Т. Шевченко. - С.124-128.
Фёклин, С. Новая система оплаты труда : правовые аспекты реализации / С. Фёклин. - С.129-133.
Волков, В. Подготовка школы к сертификации / В. Волков. - С.134-139.
Барылкина, Л. Проектное управление современной школой / Л. Барылкина, Л. Обухова. - С.140-147.
Вифлеемская, А. Компенсация на книгоиздательскую продукцию : практикум отстаивания прав / А. Вифлеемская. - С.148-157.
Понкратова, В. Новая должность : педагог-библиотекарь / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.158-165.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.166-169.
Хмельков, С. Вопросы и ответы на актуальные вопросы работников образования / С. Хмельков. - С.170-172.
Стариченко, Т. Экономическое образование школьников : проблемно-поисковые методы / Т. Стариченко. - С.173-183.
Исаева, Т. Олимпиада по финансовому рынку для старшеклассников / Т. Исаева. - С.184-189.
Веткина, А. О проблемах обучения экономике / А. Веткина. - С.190-194.
Резапкина, Г. Обзор интернет-ресурсов по проблемам профессионального самоопределения / Г. Резапкина. - С.195-204.
Голицына, И. Мобильное обучение / И. Голицына, Н. Половникова. - С.205-211.
Кирикович, Т. Конкурс "Будущие профессионалы современного производства" - эффективная форма сотрудничества школы и бизнеса / Т. Кирикович, О. Брызгалова. - С.212-215.
Стародубцев, В. Как подготовить качественную презентацию? / В. Стародубцев. - С.216-229.
Николаева, Е. Использование электронных образовательных ресурсов в начальной школе с учётом психофизиологических особенностей младших школьников / Е. Николаева. - С.230-235.
Сафронова, Л. Экономическое образование школьников - основа их социализации / Л. Сафронова. - С.236-239.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.240-244.
Логачёва, Д. Недостоверная реклама : социальные последствия и методы защиты потребителя / Д. Логачёва [и др.]. - С.245-250.
Другие авторы: Фролова, Д., Дмитриева, Е., Домарацкая, А.
Чарушина, Е. Формирование предприимчивости школьников / Е. Чарушина. - С.251-264.
Райко, Д. Создание альтернативных моделей прошлого на уроках истории / Д. Райко. - С.256-264.
Ямбург, Е. Средь шумного бала, случайно? / Е. Ямбург. - С.265-272.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ БАЛ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)