Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (3)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эмпатия<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Дошкольное воспитание - 2009г.,N 8 (Введено оглавление)
2.

Василюк Ф. Семиотика и техника эмпатии/Ф. Василюк // Вопросы психологии, 2007.-№2.-С.3-14.
3.

Липкань Н. Становление эстетических ценностных ориентаций младших подростков/Н. Липкань // Вестник педагогических инноваций, 2006.-№3.-С.78-97.
4.

Поддъякова О. Сензитивные и фасилитационные навыки психотерапевта/О. Поддъякова // Журнал практического психолога, 2008,N N 3.-С.79-94.
5.

Василюк Майевтика как метод понимающей психотерапии/Ф. Василюк // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.31-42.
6.

Богданова Развитие коммуникативной культуры педагога как фактор предупреждения дидактогении у учащихся/О. Богданова // Психология обучения, 2008,N N 6.-С.75-90.
7.

Абдулова Т. Психологические особенности нравственного развития ребенка/Т. Абдулова // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.41-46.
8.

Ахтаханов Р. Психологическое воздействие и профессиональная установка педагога на эмпатийный способ взаимодействия/Р. Ахтаханов, М. Бобкова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 1.-С.93-102.
9.

Жукова М. Эмпатия: пережить за другого/М. Жукова // Смена, 2007.-№6.-С.56-59.
10.

Колкова С. Развитие личности будущих психологов в учебном процессе вуза/С. Колкова // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.20-24.
11.

Дорошенко Т. Исследование эмпатического профиля личности будущих психологов/Т. Дорошенко // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.42-49.
12.

Шеховцова Л. Профессионально важные качества учителя и личностно-ориентированная парадигма в педагогике/Л. Шеховцова // Психология обучения, 2007.-№8.-С.4-27.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)