Поисковый запрос: <.>K=эмоция<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Октябрь - 2010г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>2.
| Горбатков А. "Информационная" и "энергетическая" модели влияния результатов деятельности на эмоции/А. Горбатков // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№4.-С.41-55
|
>3.
| Романов Д. Способы передачи эмоций в русском языке/Д. Романов // Русский язык в школе, 2004. т.№4.-С.78-82
|
>4.
| Асмолов А. О роли символа в формировании эмоциональной сферы у младших школьников с трудностями развития психики/А. Асмолов, А. Цветков // Вопросы психологии, 2005. т.№1.-С.19-28
|
>5.
| Шакуров Р. Психология смыслов: теория преодоления/Р. Шакуров // Вопросы психологи, 2003. т.№5.-С.18-32
|
>6.
| Сиваков В. О психоэмоциональном перенапряжении школьников/В. Сиваков // Физическая культура в школе, 2004. т.№2.-С.74-78
|
>7.
| Симаева И. Адаптация к условиям учебной деятельности/И. Симаева // Развитие личности, 2003. т.№4.-С.167-174
|
>8.
| Судаков От И.М. Сеченова к современным представлениям о системной организации психической деятельности/К. Судаков // Психологический журнал, 2010. т.Том 31,N N 2.-С.77-89.
|
>9.
| Конопкин О.А. Участие эмоций в осознанной регуляции целенаправленной активности человека/О. А. Конопкин // Вопросы психологии, 2006. - №3.-С.38-48
|
>10.
| Вербовская Социально-эмоциональный статус ребенка старшего дошкольного возраста/Е. Вербовская, И. Кольцова // Мир психологии, 2010,N N 1.-С.93-103.
|
|
|