Поисковый запрос: <.>K=эмоциональная<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Андреева И. Предпосылки развития эмоционального интеллекта/И. Андреева // Вопросы психологии, 2007,N N 5.-С.57-65.
|
>2.
| Шаповалова О. Влияние интеллектуального дефекта на эмоциональное отношение школьников к окружающей действительности/О. Шаповалова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.31-37.
|
>3.
| Колосова С. Особенности дезадаптации 6-7-летних детей с агрессивным поведением/С. Колосова // Вопросы психологии, 2006. - №2.-С.50-57
|
>4.
| Щенникова С. Общеразвивающий социально-психологический тренинг общения, эмоциональной сензитивности и нравственности подростков/С. Щенникова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2006. т.№2.-С.11-25
|
>5.
| Андреева И. Эмоциональный интеллект: исследование феномена/И. Андреева // Вопросы психологии, 2006.-№3.-С.78-86.
|
>6.
| Люсин Д. Новая методика для измерения эмоционального интеллекта: опросник ЭмИн/Д. Люсин // Психологическая диагностика, 2006.-№4.-С.3-22.
|
>7.
| Гончикова О. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в вузе/О. Гончикова // Психология обучения, 2007,N N 3.-С.74-81.
|
>8.
| Шаров А. Психология переживания: природа, механизмы, феномены/А. Шаров // Мир психологии, 2004. т.№1.-С.214-226
|
>9.
| Свиридова Л. Эмоциональность и ее связь с психологическим фактором в текстовом аспекте/Л. Свиридова // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№4.-С.56-60
|
>10.
| Романов Д. Психолингвистическое обоснование эмоциональной идентификации/Д. Романов // Вопросы языкознания, 2005. т.№1.-С.98-108
|
>11.
| Шаповалова О. Технологии коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу умственно отсталых школьников/О. Шаповалова // Коррекционная педагогика, 2005. т.№4.-С.5-12
|
>12.
| Андреева И. Эмоциональная компетентность в работе учителя/И. Андреева // Народное образование, 2006. т.№2.-С.216-222
|
>13.
| Коваль Ю. Особенности управления эмоциональной экспрессией детьми старшего дошкольного возраста/Ю. Коваль // Инновации в образовании, 2008.-№1.-С.91-103.
|
>14.
| Чистоградова И. Особенности формирования эмоциональной и мнестической сфер у детей с вражденной расщелиной губы и неба/И. Чистоградова // Дефектология, 2008,N N 1.-С.7-13.
|
>15.
| Башкирова Ю. Изучение характеристик эмоциональной саморегуляции в процессе контроля учебных достижений студентов на этапе специализации/Ю. Башкирова // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.90-94.
|
>16.
| Гладкова Т. Особенности проявления социально-эстетических чувств у младших школьников в досуговой художественной деятельности/Т. Гладкова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 1.-С.25-28.
|
>17.
| Руденко Н. Формирование профессиональной устойчивости будущего учителя в процессе профессиональной подготовки/Н. Руденко // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 1.-С.47-50.
|
>18.
| Мухина К вопросу о психомоторном развитии дошкольников как способе оздоровления их личности/С. Мухина // Инновации в образовании, 2008,N N 5.-С.99-104.
|
>19.
| Иванова Возможности методики "Словарь эмоций" для диагностики и развития эмоциональной сферы/Е. Иванова // Психологическая диагностика, 2008,N N 1.-С.101-112.
|
>20.
| Бардышевская М. Особенности влечений у детей с аффективной неустойчивостью/М. Бардышевская, М. Тренина // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.35-45.
|
|
|