Поисковый запрос: <.>K=эмоциональная<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Психология обучения - 2009г.,N 11 (Введено оглавление)
|
>2.
| Начальная школа - 2010г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>3.
| Психологический журнал - 2008г. т.29,N 5 (Введено оглавление)
|
>4.
| Социологические исследования - 2011г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>5.
| Иностранные языки в школе - 2011г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>6.
| Романов Д. Психолингвистическое обоснование эмоциональной идентификации/Д. Романов // Вопросы языкознания, 2005. т.№1.-С.98-108
|
>7.
| Андреева И. Эмоциональная компетентность в работе учителя/И. Андреева // Народное образование, 2006. т.№2.-С.216-222
|
>8.
| Шаповалова О. Технологии коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу умственно отсталых школьников/О. Шаповалова // Коррекционная педагогика, 2005. т.№4.-С.5-12
|
>9.
| Свиридова Л. Эмоциональность и ее связь с психологическим фактором в текстовом аспекте/Л. Свиридова // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№4.-С.56-60
|
>10.
| Щенникова С. Общеразвивающий социально-психологический тренинг общения, эмоциональной сензитивности и нравственности подростков/С. Щенникова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2006. т.№2.-С.11-25
|
>11.
| Колосова С. Особенности дезадаптации 6-7-летних детей с агрессивным поведением/С. Колосова // Вопросы психологии, 2006. - №2.-С.50-57
|
>12.
| Шаров А. Психология переживания: природа, механизмы, феномены/А. Шаров // Мир психологии, 2004. т.№1.-С.214-226
|
>13.
| Линде Н. Коррекция эмоциональной зависимости с помощью метода эмоционально-образной терапии/Н. Линде // Журнал практического психолога, 2008.-№6.-С.158-172.
|
>14.
| Семиздралова Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение/О. Семиздралова // Народное образование, 2009,N N 7.-С.116-123.
|
>15.
| Гордеев Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре/М. Гордеев, Е. Тимошенко // Мир психологии, 2008,N N 3.-С.88-91.
|
>16.
| Доценко Эмоциональная направленность как фактор "выгорания" у представителей социономических профессий/О. Доценко // Психологический журнал, 2008. т.Том 29,N N 5.-С.91-100.
|
>17.
| Сергеева Эмоции как средство социализации педагога и учащегося/О. Сергеева // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2008,N N 3.-С.74-78.
|
>18.
| Камышева Влияние социально-психологических особенностей младших школьников на эмоциональные переживания в ситуации успеха - неуспеха/Ж. Камышева // Педагогическая диагностика, 2010,N N 1.-С.10-19.
|
>19.
| Служба психологического сопровождения студентов вузов: проблемы становления, методы и принципы работы // Вопросы психологии, 2010,N N 4.-С.55-63.
|
>20.
| Бардышевская Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией/М. Бардышевская // Вопросы психологии, 2010,N N 6.-С.33-42.
|
|
|