Поисковый запрос: <.>K=эмоциональная<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Щенникова С. Общеразвивающий социально-психологический тренинг общения, эмоциональной сензитивности и нравственности подростков/С. Щенникова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2006. т.№2.-С.11-25
|
>2.
| Шаров А. Психология переживания: природа, механизмы, феномены/А. Шаров // Мир психологии, 2004. т.№1.-С.214-226
|
>3.
| Шаповалова О. Технологии коррекционно-развивающего воздействия на эмоциональную сферу умственно отсталых школьников/О. Шаповалова // Коррекционная педагогика, 2005. т.№4.-С.5-12
|
>4.
| Шаповалова О. Влияние интеллектуального дефекта на эмоциональное отношение школьников к окружающей действительности/О. Шаповалова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.31-37.
|
>5.
| Чистоградова И. Особенности формирования эмоциональной и мнестической сфер у детей с вражденной расщелиной губы и неба/И. Чистоградова // Дефектология, 2008,N N 1.-С.7-13.
|
>6.
| Хлебодарова Эмоциональная чувствительность подростков в структуре социально-психологических механизмов социализации/О. Хлебодарова // Психология обучения, 2009,N N 11.-С.97-105.
|
>7.
| Федоренко Возможности современной виртуальной среды и интернет-зависимость/Е. Федоренко, Н. Кузьменко // Психология обучения, 2008,N N 6.-С.34-45.
|
>8.
| Социологические исследования - 2011г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>9.
| Служба психологического сопровождения студентов вузов: проблемы становления, методы и принципы работы // Вопросы психологии, 2010,N N 4.-С.55-63.
|
>10.
| Сластенин Технология развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в процессе профессиональной подготовки/В. Сластенин, Н. Руденко, А. Черникова // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 8.-С.4-8.
|
>11.
| Сергеева Эмоции как средство социализации педагога и учащегося/О. Сергеева // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2008,N N 3.-С.74-78.
|
>12.
| Семиздралова Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение/О. Семиздралова // Народное образование, 2009,N N 7.-С.116-123.
|
>13.
| Свиридова Л. Эмоциональность и ее связь с психологическим фактором в текстовом аспекте/Л. Свиридова // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№4.-С.56-60
|
>14.
| Сахаров Эмоциональные стимулы нравственного развития личности ребенка в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского/В. Сахаров // Педагогика, 2010,N N 1.-С.84-89.
|
>15.
| Руденко Н. Формирование профессиональной устойчивости будущего учителя в процессе профессиональной подготовки/Н. Руденко // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 1.-С.47-50.
|
>16.
| Романов Д. Психолингвистическое обоснование эмоциональной идентификации/Д. Романов // Вопросы языкознания, 2005. т.№1.-С.98-108
|
>17.
| Психология обучения - 2009г.,N 11 (Введено оглавление)
|
>18.
| Психологический журнал - 2008г. т.29,N 5 (Введено оглавление)
|
>19.
| Панаиотиди Э. Эмоции и музыка: новые подходы к старой проблеме/Э. Панаиотиди // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.110-118.
|
>20.
| Начальная школа - 2010г.,N 8 (Введено оглавление)
|
|
|