Поисковый запрос: <.>K=эмоции<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Панаиотиди Э. Эмоции и музыка: новые подходы к старой проблеме/Э. Панаиотиди // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.110-118.
|
>2.
| Андреева О становлении понятия "эмоциональный интеллект"/И. Андреева // Вопросы психологии, 2008,N N 5.-С.83-95.
|
>3.
| Стефанский Е. Эмоции героев в художественном тексте /Е. Стефанский // Русская словесность, 2008.-№2.-С.59-63.
|
>4.
| Падун Регуляция эмоций : процесс, формы, механизмы/М. Падун // Психологический журнал, 2010. т.Том 31,N N 6.-С.57-69.
|
>5.
| Линде Н. Гнев, подавленный гнев и его коррекция в эмоционально-образной терапии/Н. Линде // Вопросы психологии, 2008,N N 2.-С.160-173.
|
>6.
| Горбатков А. Уровень субъективного развития как фактор связи между позитивными и негативными эмоциями/А. Горбатков // Мир психологии, 2008.-№4.-С.23-34.
|
>7.
| Линде Н. А существует ли шизофрения?/Н. Линде // Журнал практического психолога, 2008.-№6.-С.18-32.
|
>8.
| Сергеева Эмоции как средство социализации педагога и учащегося/О. Сергеева // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2008,N N 3.-С.74-78.
|
>9.
| Рябов Феномен эмоционального выгорания. Эмоции и здоровье/Т. Рябов // Экология и жизнь, 2008,N N 10.-С.78-81.
|
>10.
| Модификация текущего поведения при актуализации опыта, сформированного на основе положительного подкрепления /А. Прошин [и др.] // Психологический журнал, 2009. т.Т. 30,N N 4.-С.56-64.
|
>11.
| Оглоблин О. Графические выражения эмоций студентами, обучающимися разным специальностям/О. Оглоблин // Вопросы психологии, 2006.-№4.-С.133-138.
|
>12.
| Науменко Ю. Профилактика стрессов и укрепление эмоционального здоровья детей/Ю. Науменко // Школьные технологии, 2006.-№1.-С.91-104.
|
>13.
| Цветкова Р. Мотивационная сфера личности студента: условия и средства ее формирования/Р. Цветкова // Психологическая наука и образование, 2006,N N 4.-С.76-80.
|
>14.
| Горбатков А. Динамика эмоций в деятельности: дифференцированный аспект/А. Горбатков // Психологический журнал, 2007. т.Том 28,N N 4.-С.101-113.
|
>15.
| Иванова Е. Психологические исследования чувства юмора/Е. Иванова, С. Ениколопов // Вопросы психологии, 2006.-№4.-С.122-133.
|
>16.
| Комарова Э. Эмоциональный фактор/Э. Комарова // Иностранные языки в школе, 2000. - №6.-С.11-15
|
>17.
| Горбатков А. "Информационная" и "энергетическая" модели влияния результатов деятельности на эмоции/А. Горбатков // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№4.-С.41-55
|
>18.
| Романов Д. Психолингвистическое обоснование эмоциональной идентификации/Д. Романов // Вопросы языкознания, 2005. т.№1.-С.98-108
|
>19.
| Волков А. Приди, день радости!/А. Волков // Знание-сила, 2005. т.№6.-С.6-11
|
>20.
| Васильева М. О развитии творческого потенциала дошкольника/М. Васильева, Т. Юнг // Дошкольное воспитание, 2006. т.№2.-С.9-16
|
|
|