Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (5)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=элемент<.>
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Горенков Е.М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы/ Е. М. Горенков (стр.6)
Голдовская А.А. Разработка программных документов детских садов/ А. А. Голдовская (стр.10)
Анненкова Н.В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения/ Н. В. Анненкова (стр.12)
Лобашев В.Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога/ В. Д. Лобашев (стр.14)
Ежова В.С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе"/ В. С. Ежова (стр.19)
Вазина К.Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов/ К. Я. Вазина (стр.20)
Верхотурова И.А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения/ И. А. Верхотурова (стр.24)
Некрасова Т.В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции/ Т. В. Некрасова (стр.27)
Якшин С.А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога/ С. А. Якшин (стр.29)
Качалов А.В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей/ А. В. Качалов (стр.32)
Гаврилова М.А. Система формирования методической компетентности учителей математики/ М. А. Гаврилова (стр.35)
Золотарева Л.Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева (стр.38)
Никишова С.А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов/ С. А. Никишова (стр.42)
Червова А.А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии/ А. А. Червова, О. А. Смирнова (стр.44)
Миронова М.П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки/ М. П. Миронова (стр.46)
Хотунцев Ю.Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников/ Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов (стр.49)
Боровских Т.А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе/ Т. А. Боровских (стр.56)
Гребенев И.В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий/ И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко (стр.59)
Зырянова И.М. Система задач на основе межпредметных связей/ И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер (стр.63)
Ситнова Е.В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся)/ Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава (стр.67)
Лебедева О.В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики/ О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова (стр.70)
Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики/ Е. Вараксина, В. В. Майер (стр.74)
Махонина А.А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя/ А. А. Махонина (стр.78)
Кимаковская Г.Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач/ Г. Н. Кимаковская (стр.82)
Соловьева О.В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся/ О. В. Соловьева (стр.84)
Гранатов Г.Г. . программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений/ Г.Г. Гранатов (стр.87)
Шуралев А.М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы/ А. М. Шуралев (стр.94)
Зинова Е.А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе/ Е. А. Зинова (стр.98)
Аникова Ю.А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна/ Ю. А. Аникова (стр.101)
Гантумур Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства/ Энхжаргал Гантумур (стр.102)
Седова И.Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей/ И. Г. Седова (стр.110)
Нестеренко Т.Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики/ Т. Ю. Нестеренко (стр.105)
Нестерова К.В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков/ К. В. Нестерова (стр.113)
Гринева Е.А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова (стр.116)
Кравцова Т.Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся/ Т. Н. Кравцова (стр.119)
Хоанг Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза/ Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу (стр.121)
Хилюк Е.А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе/ Е. А. Хилюк (стр.125)
Кузьменко Г.А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена/ Г. А. Кузьменко (стр.131)
Коткова Л.Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности/ Л. Ю. Коткова (стр.135)
Лосева С.Н. Структура музыкальной одаренности/ С. Н. Лосева (стр.139)
Янченко В.Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия/ В. Д. Янченко (стр.141)
Войтеховская М.П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г./ М. П. Войтеховская (стр.145)
Леонов Е.Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний )/ Е. Ю. Леонов (стр.152)
Щавелев И.Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний )/ И. Д. Щавелев (стр.152)
Сергеев Т.С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова/ Т. С. Сергеев (стр.154)
Сведения об авторах (стр.157)
Памятка для авторов (стр.159)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник Российской Академии Наук -2010г. т.80,N 3
Интересные статьи :
Горшков, М. Историческое сознание молодёжи/ М. Горшков, Ф. Шереги (стр.195-203.)
Матвеев, В. Большой адронный коллайдер - новый шаг к познанию глубин материи/ В. Матвеев, А. Сисакян, А. Скринский (стр.204-213.)
Международное сотрудничество физиков-ядерщиков (стр.214-217.)
Шейндлин, А. Алюмоводородная энергетика/ А. Шейндлин, А. Жук (стр.218-224.)
Котляков, В. Оледенение в Арктике. Причины и следствия глобальных изменений/ В. Котляков, А. Глазовский, И. Фролов (стр.225-234.)
Шварцев, С. С чего началась глобальная эволюция?/ С. Шварцев (стр.235-244.)
Домнин, И. Органическая химия - любовь на всю жизнь/ И. Домнин, Р. Костиков (стр.245-250.)
Доморацкий, В. Проектирование академических институтов/ В. Доморацкий (стр.251-257.)
Горохов, В. Изменение роли науки в обществе: поиск новых идеалов в научной системе Германии/ В. Горохов, Г. Бехман (стр.258-266.)
Рузаев, А. Ключевой элемент международной инновационной интеграции/ А. Рузаев (стр.267-269.)
Маракушев, А. Природа сильного потепления в меловой период эволюции Земли/ А. Маракушев (стр.270-272.)
Президиум РАН решил. - Юбилей. - Награды и премии (стр.281-288.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Этнографическое обозрение -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Богатырь, Н. Раздвигая границы жанра: Барбара Чарнявска, гибридные дисциплины и антропология/ Н. Богатырь (стр.3-6.)
Чарнявска, Б. Процесс организации: как его изучать и как писать о нем/ Б. Чарнявска (стр.6-23.)
Капустина, Е. Трудовая миграция: экономическая стратегия и элемент социальной жизни/ Е. Капустина (стр.24-32.)
Карпов, Ю. Из истории переселенческого движения в Дагестане. Судьба Кази-Юрга / Ю. Карпов (стр.33-46.)
Сызранов, А. Исламизированное шаманство у казахов и ногайцев-карагашей Нижней Волги в XIX - начала XXI в./ А. Сызранов (стр.47-54.)
Бураева, О. Православие у бурят (XVII- начало ХХ в.)/ О. Бураева (стр.55-66.)
Самарина, Л. Гендерный диморфизм в цветовой терминологии народов Кавказа/ Л. Самарина (стр.67-82.)
Серов, Н. Хроматическая антропология интеллекта/ Н. Серов (стр.83-99.)
Миссонова, Л. Рождение письменности уйльта в XXI в./ Л. Миссонова (стр.100-115.)
Дерябин, В. Антропологические варианты в составе японцев/ В. Дерябин, Д. Давыдова (стр.116-130.)
Гринёв, А. Проблема распространения пьянства среди туземцев Русской Америки/ А. Гринёв (стр.131-141.)
Иргит, Ч. Становление этнографической науки в Туве/ Ч. Иргит (стр.142-157.)
Шинкарев, В. . Генеалогические имена у хани Вьетнама/ В. Шинкарев (стр.158-165.)
Данилко, Е. VIII Конгресс этнологов и антропологов России/ Е. Данилко (стр.166-170.)
Решетов, А. Памяти Марины Мансуровны Хасановой/ А. Решетов (стр.181-186.)
Артемова, О. Владимир Рафаилович Кабо/ О. Артемова (стр.187191.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник педагогических инноваций -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Ананич, М. Роль и место новых образовательных технологий высшей школы в развитии общества и повышения уровня инновационных компетенций специалистов/ М. Ананич (стр.5-11.)
Савочкина, О. Социальная адаптация студентов как вид инновационной деятельности вуза/ О. Савочкина (стр.12-21.)
Адольф, В. Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии / В. Адольф, Н. Ильина (стр.22-31.)
Безродная, Л. Роль информационного обеспечения социального управления в инновационной деятельности/ Л. Безродная (стр.32-41.)
Кондратьева, Т. Сегментирование рынка образовательных услуг как инновационный элемент деятельности вуза/ Т. Кондратьева (стр.42-51.)
Везиров, Т. Информационные и коммуникативные технологии в профессиональной подготовке будущих учителей информатики в условиях модернизации образования/ Т. Везиров, З. Абдулаева (стр.52-68.)
Козырева, О. Моделирование дефиниций категории "воспитание" как средство формирования культуры самостоятельной работы/ О. Козырева (стр.68-83.)
Байсеитова, Ж. Использование игрового метода в преподавании психологических дисциплин/ Ж. Байсеитова (стр.84-93.)
Вахштайн, В. Высшее образование в Норвегии/ В. Вахштайн (стр.94-111.)
Сергеева, Н. Из опыта арт-педагогического сопровождения профессиональной подготовки будущего учителя/ Н. Сергеева (стр.112-125.)
Михальцова, Л. Формирование ценностных ориентаций у студентов педагогического вуза/ Л. Михальцова (стр.126-133.)
Князева, М. Проблемы образования в Азии/ М. Князева (стр.134-140.)
Кромер, В. Соответствует ли Единый государственный экзамен поставленной цели?/ В. Кромер (стр.141-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Экология и жизнь -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Самсонов, А. Глобальный и локальный подходы к проблеме климата/ А. Самсонов (стр.4-14.)
Фиговский, О. Островок научного рая?/ О. Фиговский (стр.15-17.) Кл.слова: Кремниевая долина,Сколково
Карева, О. "Росатом" раскрылся/ О. Карева (стр.18-21.)
Новосад, Е. Биоиндустрия обходит Россию стороной/ Е. Новосад (стр.22-23.) Кл.слова: биотехнология,рынок продуктов
Елдышев, Ю. Леса разные - проблемы общие/ Ю. Елдышев (стр.24-27.)
Новости альтернативной энергетики (стр.28-30.)
Если не мы, то кто? (стр.33-35.) Кл.слова: конкурс,юный эколог
Кулик, А. Соль жизни/ А. Кулик (стр.36-41.) Кл.слова: биосфера,минеральный элемент,значение
Миркин, Б. Неустойчивое единство природы и этноса/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.42-46.) Кл.слова: природопользование
Тимохина, Ю. Мои наблюдения за волками/ Ю. Тимохина (стр.47-49.)
Голицын, Г. Почему природные катастрофы редки/ Г. Голицын (стр.50-53.)
Елдышев, Ю. Мировой океан: опасения и надежды/ Ю. Елдышев (стр.54-59.)
Отовсюду обо всем (стр.60-61.)
Чтобы сберечь природу Подмосковья (стр.62-64.)
Региональная мозаика (стр.65.)
Шац, М. Проблемы и перспективы нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан"/ М. Шац (стр.66-71.)
Бекетов, С. Уживчивый соболь/ С. Бекетов (стр.72-76.)
Звягина, А. Эко-жилье: роскошь или необходимость?/ А. Звягина (стр.77-79.)
Елдышев, Ю. Символы и издержки охраны здоровья и окружающей среды в Европе/ Ю. Елдышев (стр.80-84.)
Кругман, Пол. Охрана здоровья как императив/ Пол Кругман (стр.85-88.)
Передерин, В. И от солнца можно заболеть/ В. Передерин (стр.89-90.)
Кузнецов, И. Баклажанная радуга/ И. Кузнецов (стр.91-94.)
Семикова, Л. Кто кого лучше знает/ Л. Семикова (стр.95-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информационное общество -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Ершова, Т. Сотрудничество: выигрывают все/ Т. Ершова (стр.1)
Евтюшкин, А.В. Электронные каналы взаимодействия как элемент инфраструктуры электронного правительства/ А.В. Евтюшкин (стр.6-19)
Райков, А.Н. Корпоративный рейтинг смыслов/ А.Н. Райков (стр.20-31)
Хэддон, Л. Социальная маргинализация и информационно-коммуникационные технологии: обобщение практического опыта на основе исследований проблемы родителей-одиночек и лиц раннего пожилого возраста/ Л. Хэддон (стр.32-35)
Грум-Гржимайло, Ю.В. Экономика информационного общества: иллюзии и реальность/ Ю.В. Грум-Гржимайло (стр.36-49)
Ронки, А. Сотрудничество в сфере обмена цифровыми коллекциями и культурным контентом/ А. Ронки (стр.50-65)
4-я международная конференуия Microsoft "Образование в XXI веке. Трансформация образования в условиях информационного общества" (стр.66-67)
2-й Международный форум по образованию "E-Ltarning Россия: возможности электронного обучения сегодня" (стр.67-69)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Степанянц, М. Всемирный день философии 2009/ М. Степанянц (стр.4-5.)
Зеленко, Б. Правовой этатизм как modus vivendi РФ/ Б. Зеленко (стр.11-21.)
Карапетян, Л. Диалектика перехода от партократии к меритократии/ Л. Карапетян (стр.22-34.)
Мирзоян, В. Управление как предмет философского анализа/ В. Мирзоян (стр.35-47.)
Анисимов, В. Кадровая политика России : философская и функциональная основы/ В. Анисимов (стр.48-60.)
Касавин, И. Междисциплинарное исследование : к понятию о типологии/ И. Касавин (стр.61-73.)
Липкин, А. Две методологические революции в физике - ключ к пониманию оснований квантовой механики/ А. Липкин (стр.74-90.)
Кантор, В. "Вехи" в контексте, или Интеллигенция как трагический элемент русской истории/ В. Кантор (стр.91-109.)
Жукова, О. О мифологических соблазнах русской истории и культуры/ О. Жукова (стр.110-122.)
Трубникова, Н. Традиция "исконной просветленности" и споры между буддийскими школами в Японии в эпоху Камакура (XIII в.)/ Н. Трубникова, М. Бабкова (стр.123-133.)
Наследие храма Сючань (Сюдзэндзи-кэцу). Восходит к Сайтё: / пер. со старояпонского и примеч. Н.Н. Трубниковой (стр.134-143.)
Водолагин, А. Тусклый свет экзистенции (Dasein-анализ в работах Г. Гегеля и М. Хайдеггера)/ А. Водолагин (стр.144-151.)
Россиус, А. К выходу в свет Энциклопедического словаря "Античная философия"/ А. Россиус (стр.152-157.)
Штеренберг, М. Кризисы и проблемы воспитания/ М. Штеренберг (стр.158-167.)
Коган, Л. Парадокс Чехова/ Л. Коган (стр.168-174.)
Мелих, Ю. Правда, истина, справедливость/ Ю. Мелих (стр.175-180.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Сенявская, Е. Великая Отечественная война : психология советского солдата/ Е. Сенявская (стр.3-15.)
Куманев, Г. Правда о первых знаменосцах великой победы/ Г. Куманев (стр.16-21.) Кл.слова: штурм Рейхстага,Знамя Победы,первый знаменосец
Корнилова, С. Поисковая работа учащихся - одна из форм патриотического воспитания/ С. Корнилова (стр.22.) Кл.слова: патриотическое воспитание,поисковый отряд,Вахта Памяти
Хачатурян, В. Глобальный кризис/ В. Хачатурян (стр.23-30.) Кл.слова: индустриальная цивилизация,антропная катастрофа,экологический риск
Стандарты второго поколения. Примерная программа основного общего образования по истории (стр.31-39.) Кл.слова: образовательный стандарт,история,тематическое планирование
Романовский, В. Роль предметных областей "Обществознание" и "История" в современной поликультурной образовательной среде/ В. Романовский (стр.39-42.)
Введение изучения основ религиозных культур и этики : вопросы и ответы (стр.43-47.)
Тюляева, Т. О подготовке учителей к преподаванию нового предмета/ Т. Тюляева (стр.48-51.) Кл.слова: светская этика,религтозная культура,поликультурная компетентность
Котова, О. ЕГЭ по обществознанию : задания на конкретизацию/ О. Котова (стр.52-58.) Кл.слова: задание,аргумент,оцениваемый элемент
Плоткин, Г. Уроки по теме: "Движение декабристов"/ Г. Плоткин (стр.59-68.)
Черепанова, Е. Обобщающие уроки по истории в игровой форме/ Е. Черепанова (стр.69-73.) Кл.слова: урок-турнир,эпоха Ивана Грозного,Великие реформы
Патрикеева, С. Материалы к уроку "Инфляции как экономическое явление"/ С. Патрикеева (стр.74-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Военно-исторический журнал -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Крылов, С. Опыт функционирования военного сектора Главного центра Единой системы управления воздушным движением СССР (1974-1991 гг.)/ С. Крылов (стр.3-7.)
Герасимова, Ю. "Неприятель не выдержал натиска и бежал, оставив множество тел"/ Ю. Герасимова (стр.8-13.) Кл.слова: русско-турецкая война,1877-1878 гг.
Хитрый, В. Роль партизанского движения в борьбе против японской интервенции на Дальнем Востоке в 1918-1920 гг./ В. Хитрый (стр.14-19.) Кл.слова: Дальневосточные партизаны,японская интервенция
Лосик, А. Ленинградская индустрия у истоков отечественного миномётного вооружения/ А. Лосик, А. Щерба (стр.20-27.)
Куликовских, С. Производство холодного оружия Златоустовской фабрикой в первой половине XIX века/ С. Куликовских (стр.28-31.)
Ганин, А. Дело Г.И. Теодори в 1919-1921 гг./ А. Ганин (стр.32-37.)
Веремейчик, А. Несвижский замок в судьбе трех российских военачальников/ А. Веремейчик (стр.38-41.)
Зенков, В. Подготовка лётных кадров для ВВС Красной армии/ В. Зенков (стр.42-46.)
Сидорук, С. "Нравственный элемент войск"/ С. Сидорук (стр.47-50.)
Толочко, А. Издательская деятельность российской военно-морской эмиграции в межвоенный период/ А. Толочко (стр.51-56.)
Алексеев, Т. Обеспечение действующей армии средствами связи/ Т. Алексеев (стр.57-61.)
Васильев, В. "В специальных органах промышленности начата разработка заданий по линии военных производств"/ В. Васильев (стр.62-65.)
Гужва, Д. Правовая основа деятельности российской военной периодической печати в 1914-1918 гг./ Д. Гужва (стр.66-68.)
Марьин, Д. Радист Василий Шукшин/ Д. Марьин (стр.69.)
Урядова, А. Русское зарубежье о Красной армии 1920-1930-х годов/ А. Урядова (стр.71-72.)
Чачух, И. Война и общество в ХХ веке/ И. Чачух (стр.74-75.)
Вахромеева, Н. Октябрь в военной истории/ Н. Вахромеева (стр.75.)
Ефремова, В. Изучение истории Великой Отечественной войны в школе и во внеурочное время/ В. Ефремова (стр.76-79.) Кл.слова: военно-патриотическое воспитание
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Янковская, Н. Понятие психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса/ Н. Янковская (стр.7-25.)
Кобахия, Е. Проектный метод в системах организации образовательной работы/ Е. Кобахия (стр.26-38.)
Буракова, М. Профессиональное самоопределение/ М. Буракова, И. Савушкин (стр.39-46.)
Головина, Е. Модель организации профильного обучения в условиях современного колледжа/ Е. Головина (стр.47-54.)
Клёнова, Н. Как подготовить школу к профильному обучению/ Н. Клёнова (стр.55-70.)
Картовщикова, Е. Из опыта обучения технологии в профильной школе/ Е. Картовщикова (стр.71-76.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения/ Т. Новикова, Е. Федотова (стр.77-87.)
Лазарева, Н. Актуальные проблемы профильной и профессиональной ориентации учащихся старших классов/ Н. Лазарева (стр.88-92.)
Мышинская, Л. Тренинг социальной адаптации и жизненных планов для девушек - воспитанниц школ-интернатов/ Л. Мышинская (стр.93-98.)
Кожевникова, Н. Взаимосвязь профильного обучения и профориентационной работы - один из путей выбора оптимальной жизненной траектории молодёжи/ Н. Кожевникова (стр.99-104.)
Стрыгина, М. Психологическое сопровождение как элемент урочно-внеурочной проектной деятельности младшего школьника/ М. Стрыгина (стр.105-114.)
Глаголева, Е. Трудности усвоения чтения и письма у младших школьников/ Е. Глаголева (стр.115-120.)
Савушкин, И. Тренинг эффективности общения для допризывников - воспитанников школ-интернатов/ И. Савушкин, С. Сосков (стр.121-123.)
Хлопкова, Л. Профессиональная карьера и здоровье/ Л. Хлопкова (стр.124-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)